Тестирование по всему

Будьте внимательны в некоторых вопросах несколько правильных ответов.

Билет 4

1 «Философия маркетинга» утверждает, что цели организации могут быть достигнуты в сфере?
производства

распределения

удовлетворения потребностей

реализации

все ответы верны

правильного ответа нет




2 Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам (услугам)- это основание для реализации маркетинговой концепции?
совершенствования товара

интенсификации коммерческих усилий (реклама)

совершенствования производства

все ответы верны

правильного ответа нет




3 Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для?
стратегии современного маркетинга

интенсификации коммерческих усилий

стратегии совершенствования производства

все ответы верны

правильного ответа нет




4 Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары (услуги) только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции?
совершенствования производства

современного маркетинга

совершенствования товара

все ответы верны

правильного ответа нет




5 Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет?
поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на товары (услуги)

максимального снижения издержек производства

наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом

все ответы верны

правильного ответа нет