Тестирование по всему

На сайте доступны билеты с ответами и комментариями

Б.5.1. (декабрь 2014 г) тестирование Разработка угольных месторождений открытым способом

Билет 18

1 171. С какой периодичностью должна пополняться схема транспортных коммуникаций на карьерах, нанесенная на план горных работ?
А) Один раз в месяц.

Б) Один раз в два месяца.

В) Один раз в квартал.

Г) Один раз в полугодие.




2 172. Какой должна быть ширина проезжей дороги на переездах временных железнодорожных путей для автосамосвалов грузоподъемностью до 10 т при однополосном движении?
А) Не менее 4,5 метров.

Б) Не менее 5,5 метров.

В) Не менее 6,5 метров.

Г) Не менее 7,5 метров.




3 173. Какой должна быть ширина проезжей дороги на переездах временных железнодорожных путей для автосамосвалов грузоподъемностью до 10 т при двухполосном движении?
А) Не менее 7,5 метров.

Б) Не менее 8,0 метров.

В) Не менее 9,0 метров.

Г) Не менее 10,0 метров.




4 174. Какой должна быть ширина проезжей дороги на переездах временных железнодорожных путей для автосамосвалов грузоподъемностью более 10 т при однополосном и двухполосном движении?Сайт он лайн тестирования testsmart.ru
А) Соответственно не менее 7 метров и не менее 16 метров.

Б) Соответственно не менее 8 метров и не менее 18 метров.

В) Соответственно не менее 9 метров и не менее 20 метров.

Г) Соответственно не менее 10 метров и не менее 22 метров.




5 175. Что из перечисленного не соответствует требованиям Правил безопасности к устройству переездов на временных железнодорожных путях?
А) Перелом профиля устраивается на расстоянии 5 метров от крайнего рельса.

Б) Продольные уклоны дорог на подходах к переезду не должны превышать 60%.

В) Переезды должны иметь сплошной настил и угол пересечения с железной дорогой не менее 20 градусов.

Г) На расстоянии не менее длины тормозного пути в обе стороны от переезда должны быть установлены сигнальные знаки "С" о подаче свистка машинистом локомотива.




6 176. Каким должно быть нормальное положение шлагбаумов автоматизированного и неавтоматизированного переездов?
А) Открытое у автоматизированного и неавтоматизированного переездов.

Б) Закрытое у автоматизированного и неавтоматизированного переездов.

В)Открытое у автоматизированного и закрытое у неавтоматизированного переездов.

Г) Закрытое у автоматизированного и открытое у неавтоматизированного переездов.




7 177. Что из перечисленного не соответствует требованиям по обеспечению безопасности движения подвижного состава при ремонте сооружений и устройств?
А) Запрещается приступать к работам до ограждения сигналами мест производства работ, опасных для следования подвижного состава.

Б) Запрещается снимать сигналы, ограждающие места работ, до полного их окончания, а также до проверки состояния пути, контактной сети и соблюдения габарита.

В) Места производства работ, опасные для следования подвижного состава, должны ограждаться сигналами с обеих сторон на однопутных участках, на двух- и многопутных участках дорог - только на участках на которых ожидается следование поезда.

Г) Перед началом путевых ремонтных работ руководитель обязан проинструктировать рабочих об условиях безопасного производства этих работ и указать места, куда рабочие должны уходить во время прохода поездов, а также предупредить дежурного по станции и согласовать с ним условия работы.




8 178. Что из перечисленного учитывается внутренней инструкцией по эксплуатации железнодорожного транспорта организации при установлении скорости движения поездов на железнодорожных путях разреза?
А) Применяемый подвижный состав.

Б) Верхнее строение и профиль пути.

В) Местные условия.

Г) Все перечисленное.




9 179. На каком расстоянии от конца рельсов устанавливаются предохранительные упоры на забойных и отвальных железнодорожных путях?
А) На расстоянии не менее 4 метров от конца рельсов.

Б) На расстоянии не менее 6 метров от конца рельсов.

В) На расстоянии не менее 8 метров от конца рельсов.

Г) На расстоянии не менее 10 метров от конца рельсов.




10 180. Что не соответствует требованиям Правил безопасности к следованию поездов вагонами вперед?
А) Следование поездов вагонами вперед разрешается при наличии вагонов с тормозной площадкой.

Б) Следование поездов вагонами вперед разрешается при наличии на переднем вагоне исправной подножки, обращенной в сторону движения поезда, на которой должен находиться кондуктор.

В) Допускается следование специализированных технологических поездов вагонами вперед без кондуктора, при обязательном наличии на переднем вагоне (думпкаре) соответствующих звуковых, а в темное время суток и световых сигналов.

Г) Хозяйственный поезд, отправляемый на перегон в тупик погрузки и выгрузки вагонами вперед без кондуктора и звуковых и световых сигналов, может состоять из вагонов (думпкаров) с числом осей не более 24.




На сайте доступны билеты с ответами и комментариями