Тестирование по всему

На сайте доступны билеты с ответами и комментариями

Б.2.5.(август 2014г.) Тестирование: Разработка нефтяных и газовых месторождений на континентальном шельфе

Билет 14

1 66. Какие конструктивные решения и меры должны быть предусмотрены в проектах ледостойких МНГС?
А) Конструктивные решения и меры, направленные на предупреждение и локализацию аварийных разливов нефтепродуктов на поверхности морской акватории и льда.

Б) Меры защиты опорной части ледостойких МНГС от воздействия ледовых нагрузок.

В) Конструктивные решения по предохранению скважин, размещаемых на ледостойких МНГС, от воздействия ледовых нагрузок.

Г) Все вышеперечисленное.




2 67. Какие средства связи должны быть задействованы при прокладке подводного трубопровода?Сайт он лайн тестирования testsmart.ru
А) При прокладке подводного трубопровода должна действовать непрерывная радиотелефонная связь между плавучими средствами, участвующими в работе.

Б) Непрерывная радиотелефонная связь между плавучими средствами, участвующими в работе, и береговой базой.

В) Непрерывная радиотелефонная связь между плавучими средствами, участвующими в работе, и береговой базой, а также связь с гидрометеорологической службой.

Г) Непрерывная радиотелефонная связь между плавучими средствами, участвующими в работе, и гидрометеорологической службой.




3 68. Какая арматура должна устанавливаться на морских трубопроводах?
А) Арматура равнопроходного сечения, рассчитанная на рабочее давление в трубопроводе.

Б) Арматура, рассчитанная на 1,25 рабочего давления в трубопроводе.

В) Арматура, рассчитанная на 1,1 рабочего давления в трубопроводе.

Г) Арматура равнопроходного сечения, рассчитанная на рабочее давление в трубопроводе, с установленными автоматическими устройствами, обеспечивающими перекрытие трубопровода в случае его разрыва.




4 69. В районе проведения каких работ для обеспечения безопасности должно постоянно находиться судно?
А) Только при проведении буровых работ с ПБУ.

Б) При укладке подводного трубопровода.

В) При строительстве морских стационарных платформ.

Г) Во всех перечисленных случаях.




5 70. Что следует понимать под морскими и океанскими экспедиционными буксировочными работами?
А) Любую буксировку объекта при продолжительности операции более 4 часов ходового времени.

Б) Любую буксировку объекта при продолжительности операции более 8 часов ходового времени.

В) Любую буксировку объекта при продолжительности операции более 12 часов ходового времени.

Г) Любую буксировку объекта при продолжительности операции более 16 часов ходового времени.




На сайте доступны билеты с ответами и комментариями