Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Главная
Список вопросов по разделам и билетам Аттестация строителей БС.1–БС.16 с ссылками в НТД
Список вопросов по разделам и билетам Аттестация строителей БС.1–БС.16 с ссылками в НТД
1. -0. Расстояние между осями путей на перегонах двухпутных линий на прямых участках должно быть не менее: (мм) 2. -10.На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего путей на прямых участках должно быть не менее: (мм) 3. -10. Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе: (м) 4. -10. Станции, разъезды и обгонные пункты, как правило, должны располагаться на горизонтальной площадке; в отдельных случаях допускается расположение их на уклонах, не круче: 5. -10. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть с каждой стороны пути: 6. -10. Ширина колеи не допускается более (мм) 7. -10. Стрелочные переводы должны иметь крестовины следующих марок: на главных и приемо-отправочных пассажирских путях - не круче: 8. -10. Все переезды I и II категорий, а также III и IV категорий, расположенные на участках, оборудованных продольными линиями электроснабжения должны иметь: 9. -10. Железнодорожные переезды должны иметь: 10. -. На подходах к железнодорожным переездам должны быть предупредительные знаки: со стороны подхода поездов сигнальный знак: 11. -10. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей устанавливаются: 12. -10. В выемках (кроме скальных) и на выходах из них путевые и сигнальные знаки устанавливаются за пределами кюветов и лотков с полевой стороны. В сильно заносимых выемках и на выходах из них (в пределах до 100 метров) указанные знаки устанавливаются от оси крайнего путине менее: (мм) 13. -10. Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет (мм) 14. -10. Основное отличие работы бесстыкового пути от обычного звеньевого состоит в том, что в рельсовых плетях действуют значительные усилия: 15. -10. При повышении температуры рельсовых плетей по сравнению с температурой закрепления в них возникают продольные силы сжатия, которые могут создать опасность: 16. -10. Бесстыковой путь на щебеночном и асбестовом балласте должен укладываться в прямых участках и в кривых радиусом не менее: (м) 17. -10. Минимальная ширина обочины земляного полотна для внеклассных линий и линий 1-го и 2-го классов - 18. -10. На участках бесстыкового пути внеклассных и 1-4-го классов балласт должен быть щебеночный (новый или очищенный - основной вариант). На путях 3-5-го классов допускается асбестовый балласт. Щебень должен быть фракций: (мм) 19. *19-10. Ширина плеча балластной призмы на участках бесстыкового пути должна быть: на путях внеклассных, 1-го и 2-го классов: (см) 20. -10. На путях 1-3-го классов должен применяться щебеночный балласт с толщиной слоя под железобетонными шпалами: (см) 21. Поверхность балластной призмы должна быть относительно поверхности средней части железобетонных шпал: 22. -10. Сигнальные знаки устанавливаются с правой стороны по направлению движения, а путевые - с правой стороны по счету километров на расстоянии от оси крайнего пути не менее (мм)