Вопросы к каждому билету по теме Список вопросов по разделам и билетам Б.9.8. (февраль 2022 г.) Проектирование, пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры.
    • 1. В каком случае проводятся статические испытания?
    • 2. Каким образом запрещается производить сращивание концов тягового каната ББКД?
    • 3. В какие сроки проводится первое полное техническое освидетельствование?
    • 4. Какой угол отклонения в плане на опоре допускается для несущих канатов ППКД?
    • 5. Каким должно быть расстояние по вертикали от середины передней кромки нагруженного кресла до земли с учетом снежного покрова в зоне посадки-высадки у кресельных канатных дорог?
    • 6. С какой периодичностью проводятся повторные проверки знаний персонала?
    • 7. В каком случае в плане мероприятий по эвакуации пассажиров может не предусматриваться спасение людей методом эвакуации с подвижного состава?
    • 8. Какие меры безопасности предпринимаются при прохождении трассы для перемещения пассажиров БКД?
    • 9. Куда заносятся сведения о результатах и сроке следующего технического освидетельствования?
    • 10. Где проводится проверка знаний персонала канатной дороги?
    • 11. Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами ББКД?
    • 12. Что должен сделать владелец опасного производственного объекта (далее – ОПО) до ввода КД в эксплуатацию?
    • 13. Какое минимальное расстояние от низшей точки подвижного состава ППКД до земли (с учетом снежного покрова) допускается в зонах, где исключено присутствие людей?
    • 14. Какой минимальной величине должна соответствовать длина счаленного участка тяговых и несуще-тяговых канатов относительно диаметра каната dk?
    • 15. В какой срок пассажиры должны быть оповещены об обстоятельствах сложившейся нештатной ситуации?
    • 16. Какое минимальное расстояние между буксировочными дорожками допускается при параллельном прохождении линий БКД и ББКД?
    • 17. На какое минимальное расстояние допускается приближение строений или естественных препятствий к габаритам БКД?
    • 18. При какой минимальной скорости ветра запрещается посадка пассажиров и на станциях КД осуществляется высадка всех пассажиров из подвижного состава, если такие сведения отсутствуют в паспорте?
    • 19. При каком условии КД допускается к работе по перевозке пассажиров?
    • 20. Какой вид проверки проводится после ремонта приводов и расчетных элементов металлоконструкций с применением сварки?
    • 21. Какое устройство на наземных канатных дорогах (далее – НКД) и маятниковых ППКД должно срабатывать при переезде регулировочной точки?
    • 22. В каком случае оператор должен присутствовать у пульта управления КД?
    • 23. В какие сроки проводится повторная магнитная дефектоскопия канатов?
    • 24. В какие сроки проводится проверка на наличие трещин всех зажимов подвижного состава КД неразрушающими методами контроля?
    • 25. Что необходимо предпринять, если буксировочная дорожка проходит рядом с местом катания лыжников?
    • 26. Какое максимальное расстояние допускается между краем посадочной платформы и подвижным составом на канатных дорогах с кабинами или вагонами?
    • 27. Кто должен возобновлять движение дороги после ее остановки вследствие срабатывания устройства безопасности?
    • 28. С кем согласовывается изменение конструкции отдельных элементов или паспортных характеристик КД?
    • 29. С какой периодичностью должна проводиться учебная эвакуация в месте КД, где эвакуация пассажиров наиболее затруднена?
    • 30. Какой максимальный фактический продольный уклон рельсового пути допускается для фуникулеров?
    • 31. Кем принимается решение и вносится запись в паспорт КД о вводе ее в эксплуатацию?
    • 32. Что из перечисленного не относится к регламентным работам?
    • 33. Каким устройством должны быть оснащены все типы канатных дорог?
    • 34. На какие дороги действие Правил безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров не распространяется?
    • 35. Как должны оборудоваться проходы и площадки для пассажиров, которые находятся выше уровня земли?
    • 36. Что не требуется при работе комиссии, принимающей решение о возможности ввода в эксплуатацию ББКД?
    • 37. При перевозке двух детей, рост которых не превышает 1,25 м, как они должны располагаться на кресельной КД относительно сопровождающего?
    • 38. Какое из перечисленных требований к трассе наземных канатных дорог указано верно?
    • 39. Распространяется ли действие Правил безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров на безопорные буксировочные канатные дороги?
    • 40. Какая установлена максимальная длина безопорных буксировочных канатных дорог в плане?
    • 41. Какой допускается поперечный уклон буксировочной дорожки?
    • 42. Каким должно быть минимальное расстояние между двумя соседними счалками тяговых и несуще-тяговых канатов относительно диаметра каната dk?
    • 43. В каком случае допускается прохождение линии ППКД над территорией детских дошкольных и образовательных организаций?
    • 44. Каким требованиям должен отвечать персонал КД по ремонту, обслуживанию и надзору за пассажирами?
    • 45. Какой величины не должна превышать высота прохождения тягового каната над землей с учетом снежного покрова на БКД с буксировочными устройствами штангового типа?
    • 46. Какой знак не устанавливается в зоне посадки БКД?
    • 47. Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами двухместных БКД?
    • 48. Каким требованиям должно соответствовать оборудование канатных дорог, приобретаемых за рубежом?
    • 49. Какой угол отклонения в плане на опоре допускается для несуще-тяговых канатов пассажирских подвесных канатных дорог (далее – ППКД)?
    • 50. Какой знак не устанавливается в зоне высадки БКД?
    • 51. Какие требования предъявляются к трассе канатных дорог (далее – КД) при прохождении ее в лесистой местности с целью обеспечения промышленной безопасности ОПО с КД?
    • 52. Какой знак не устанавливается в зоне посадки кресельных ППКД?
    • 53. В каком случае проводятся динамические испытания?
    • 54. Какое условие должно быть выполнено при эксплуатации БКД в темное время суток?
    • 55. В какие сроки проводится проверка соединений канатов, крепление концов канатов?
    • 56. В каких случаях допускается увеличивать высоту от низа подвижного состава ППКД с открытыми креслами до земли на 10 м от максимально допустимой?
    • 57. Какой максимальный продольный уклон буксировочной дорожки допускается в общем случае для дорог с двухместными буксировочными устройствами?
    • 58. Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами ББКД?
    • 59. На какие типы дорог распространяются требования к организации и проведению эвакуационных мероприятий?
    • 60. Какой максимальный срок установлен для проведения эвакуации на канатной дороге?
    • 61. Кто несет ответственность за содержание канатной дороги в исправном состоянии и соблюдение безопасных условий работы?
    • 62. В течение какого времени должен приводиться в действие аварийный привод?
    • 63. Какой знак не устанавливается в зоне высадки кресельных ППКД?
    • 64. В какие сроки проводится проверка работоспособности аварийного двигателя, контроль уровней охлаждающей жидкости, масла, топлива?
    • 65. В какие сроки проводится проверка средств связи на канатной дороге?
    • 66. Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами одноместных БКД?
    • 67. Какое условие может не выполняться при эксплуатации ППКД и НКД в темное время суток?
    • 68. Какому требованию должен отвечать оператор, допускаемый к самостоятельной работе?
    • 69. Какие характеристики неотцепляемого зажима должны быть указаны в руководстве по эксплуатации?
    • 70. Какое действие должно быть осуществлено первым при возникновении аварии или инцидента на КД?
    • 71. Каким методом допускается информировать пассажиров о сложившейся нештатной ситуации?
    • 72. Какое из перечисленных требований к зонам посадки и высадки БКД и ББКД указано верно?
    • 73. Какое из перечисленных требований к приводам пассажирских подвесных дорог и наземных канатных дорог указано верно? Укажите все правильные ответы
    • 74. Какой из перечисленных документов не должен храниться на рабочем месте оператора КД?
    • 75. Какое из перечисленных требований к процессу эвакуации пассажиров с подвижного состава КД указано неверно?
    • 76. На сколько должна быть увеличена ширина буксировочной дорожки на мостах и во впадинах?
    • 77. Какое требование должно быть выполнено при пересечении и сближении высоковольтной линии электропередачи с пассажирской подвесной канатной дорогой?
    • 78. Какое максимальное расстояние необходимо выдерживать до земли в зоне стабилизации и в зоне безопасности?
    • 79. Какое утверждение, относящееся к ходу натяжной тележки КД, указано верно?
    • 80. Какое из перечисленных условий для начала движения КД указано неверно?
    • 81. Где должны храниться паспорт КД и иная техническая документация по КД?
    • 82. Каким минимальным количеством двигателей с независимыми источниками питания - основным и аварийным оборудуются пассажирские подвесные дороги и наземные канатные дороги?
    • 83. Какое из перечисленных требований к органам управления КД указано верно?
    • 84. Какая цветовая индикация индикаторных устройств, за исключением определенных случаев, имеет значение «нейтрально»? Укажите все правильные ответы
    • 85. В какие сроки проводятся испытания на стягивание для отцепляемых зажимов?
    • 86. Какой минимальный коэффициент устойчивости подвижного состава во всех направлениях с учетом неблагоприятного действия на него нагрузок должен быть с учетом силы ветра при движении подвижного состава?
    • 87. Какая максимальная скорость движения кольцевых канатных дорог с отцепляемым подвижным составом на трассе для открытых кабин и кресел?
    • 88. В каком случае контроль расстояния между единицами подвижного состава на пассажирских подвесных канатных дорогах с кольцевым движением отцепляемого на станциях подвижного состава осуществляет обслуживающий персонал?
    • 89. Какое значение имеет синяя цветовая индикация индикаторных устройств, за исключением определенных случаев?
    • 90. Кем проводится ревизия при эксплуатации КД?
    • 91. Какие показатели не должны контролироваться ежедневно во время эксплуатации КД?
    • 92. Какая ревизия должна быть проведена, если КД не эксплуатировали более полугода?
    • 93. Кем проводится техническое освидетельствование КД?
    • 94. Каким должно быть боковое безопасное расстояние на станциях кресельных канатных дорог между свободно висящим креслом без пассажиров и неподвижными деталями пассажирской подвесной канатной дороги на уровне сиденья со стороны оси дороги?
    • 95. Каким должен оставаться угол между вытянутым вытяжным канатом и нормалью при всех условиях эксплуатации?
    • 96. В каких случаях за зоной высадки устанавливают устройства контроля, автоматически останавливающие дорогу? Укажите все правильные ответы
    • 97. Какая максимальная скорость движения наземных канатных дорог составляет для систем с автоматическим управлением?
    • 98. В каком из перечисленных случаев максимальная скорость движения двухканатных кольцевых дорог без проводника составляет 6 м/с?
    • 99. В каком случае разрешается выход на линию средства подвижного состава с недостаточным усилием зацепления после прохождения участка прицепления на наземной канатной дороге?
    • 100. Какой должен быть минимальный коэффициент запаса надежности сцепления каждого клеммного зажима несущего каната?
    • 101. Кто принимает решение о возобновлении дальнейшей эксплуатации или введении в действие плана мероприятий по эвакуации в результате рассмотрения причин остановки КД?
    • 102. Какие действия из перечисленных включает в себя ревизия при эксплуатации КД? Укажите все правильные ответы
    • 103. Какие из перечисленных требований необходимо соблюдать при установке направляющих подвижного состава пассажирской подвесной канатной дороги?
    • 104. Чем должны быть оборудованы подъездные пути для доступа пассажиров в креслах-каталках?
    • 105. Какая установлена максимальная скорость ускорения при разгоне и торможении на КД на участках прицепления и отцепления?
    • 106. Кем определяются численность службы производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации ОПО, на котором используется КД и ее структура?
    • 107. С какой периодичностью осуществляют перестановку зажимов КД с неотцепляемым подвижным составом?
    • 108. Какие из перечисленных обязанностей возлагаются на лицо, ответственное за исправное состояние и безопасную эксплуатацию КД?
    • 109. Какой из перечисленных параметров КД может контролироваться перед, во время и после процесса сцепления зажимов?
    • 110. В каком месте должны быть расположены выключатели для проведения профилактических работ на пассажирских подвесных канатных дорогах и наземных канатных дорогах?
    • 111. В каком случае должна быть проведена ежемесячная ревизия КД?
    • 112. Какую добавочную величину провеса несущих канатов следует учитывать при равномерном движении груженого подвижного состава?
    • 113. В каком случае максимальное значение углов поперечного раскачивания подвижного состава для закрытых кабин и открытого подвижного состава без пассажиров, равное 19°30', может быть уменьшено?
    • 114. При каком уклоне проходов для пассажиров и персонала, используемых пешеходами, они должны быть оборудованы лестницами?
    • 115. В течение какого срока ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию КД должен проходить стажировку на действующей КД того же типа при отсутствии опыта работы на КД?
    • 116. В каком случае допускается эксплуатация канатной дороги?
    • 117. Какой документ устанавливает методы контроля и диагностики во время эксплуатации КД и при техническом освидетельствовании?
    • 118. На каких канатных дорогах не требуется установка системы информирования пассажиров?
    • 119. Какой диапазон досягаемости рукой пассажира составляет при полностью открывающихся окнах и в открытых вагонах наземных канатных дорог?
    • 120. Какую величину составляет максимальное значение угла поперечного раскачивания для кабин с проводником и кабин, оснащенных дистанционным управлением, с помощью которого можно остановить дорогу или регулировать скорость движения, при скорости меньше или равной 7 м/с?
    • 121. Какое устанавливается максимальное значение угла поперечного раскачивания буксировочных устройств на буксировочных канатных дорогах?
    • 122. Какое требование соответствует проходам для персонала и эвакуации пассажиров вдоль трассы наземных канатных дорог?
    • 123. Какие перечисленные размеры проходов и рабочих зон канатных дорог указаны верно? Укажите все правильные ответы
    • 124. Какое из перечисленных требований в зоне посадки лыжников с посадочным конвейером на кресельных канатных дорогах с неотцепляемым подвижным составом указано верно?
    • 125. Какое из перечисленных требований к наклонному съезду, устраиваемому при перевозке лыжников после зоны высадки, указано верно?
    • 126. Какая должна быть минимальная длина счалки при сращивании тяговых и несуще-тяговых канатов, где dk - номинальный диаметр каната?
    • 127. Сращивание каких канатов не допускается? Укажите все правильные ответы
    • 128. Для какой канатной дороги минимальный коэффициент запаса прочности тяговых канатов соответствует значению 4?
    • 129. Какой минимальный коэффициент запаса прочности тяговых канатов соответствует наземной канатной дороге?
    • 130. Какое значение должен составлять диаметр счаленных (замкнутых) спасательных канатов?
    • 131. В каком случае отношение между минимальным натяжением каната и весом единицы груженого подвижного состава рассчитывают с минимальным коэффициентом 10?
    • 132. При каком уменьшении диаметра несуще-тяговых канатов в результате повреждения сердечника, внутреннего износа, обмятия по сравнению с номинальным диаметром канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок?
    • 133. В каком из перечисленных случаев несущие канаты закрытой конструкции не подлежат замене?
    • 134. Какое из перечисленных требований к двигателям, редукторам, трансмиссиям, применяемым на канатных дорогах, указано неверно?
    • 135. Какая устанавливается минимальная скорость пассажирских подвесных канатных дорог и фуникулеров при плавном регулировании скорости в пределах ее паспортных величин?
    • 136. При каком увеличении скорости относительно номинальной должно срабатывать устройство контроля превышения скорости при работе на аварийном приводе на пассажирских подвесных канатных дорогах и фуникулерах?
    • 137. В каком случае допустимый коэффициент трения для приводных шкивов с резиновой футеровкой буксировочных канатных дорог составляет 0,22?
    • 138. Какая устанавливается максимальная рабочая скорость движения буксировочных устройств?
    • 139. Какая максимальная скорость движения двухканатных маятниковых канатных дорог с проводником при прохождении опор?
    • 140. В каком из перечисленных случаев максимальная скорость движения пульсирующих дорог с закрытыми неотцепляемыми кабинами составляет 1,3 м/с?
    • 141. В каком случае максимальная скорость движения для кольцевых канатных дорог (КД) с неотцепляемыми креслами составляет 2 м/с?
    • 142. Какая скорость устанавливается при обратном ходе пассажирских подвесных канатных дорог и наземных канатных дорог?
    • 143. В каком случае тормоза должны приводиться в действие автоматически на пассажирских подвесных канатных дорогах и наземных канатных дорогах?
    • 144. Какое из перечисленных требований к направляющим роликам пассажирских подвесных канатных дорог указано верно? Укажите все правильные ответы
    • 145. Какое из перечисленных условий для обеспечения надежности прилегания каната к балансиру на пассажирских подвесных канатных дорогах является неверным?
    • 146. В каком случае допускается не устанавливать вертикальные ролики и шкивы перед отклонением тягового каната и после него на буксировочных канатных дорогах?
    • 147. Какие из перечисленных значений соответствуют тяговому канату диаметром свыше 16 мм на буксировочных канатных дорогах?
    • 148. В каком случае разрешено использовать навесные или приставные лестницы для обслуживания балансиров вместо устройства стационарных лестниц и площадок у опор буксировочных канатных дорог?
    • 149. Какое из перечисленных требований к посадочному конвейеру является верным?
    • 150. Какому значению должна соответствовать дополнительная (резервная) длина каната для возможности перемещения несущих канатов?
    • 151. Какое количество полных витков должно быть предусмотрено для крепления концов несущих и натяжных канатов на тумбе?
    • 152. В каком случае допускается ручное управление гидравлической системой натяжения для поддержания давления?
    • 153. Какая длина зажимных губок для фиксированных зажимов подвесных канатных дорог?
    • 154. Какой блок считается как один отцепляемый зажим на пассажирских подвесных канатных дорогах?
    • 155. Какое из перечисленных дополнительных требований для отцепляемых зажимов буксировочных канатных дорог указано неверно?
    • 156. В каких вагонах сопровождающий персонал должен находиться у пульта управления на возвышении по отношению к уровню пола вагона маятниковых канатных дорог?
    • 157. Чем не должны оснащаться вагоны с сопровождающим персоналом наземных канатных дорог? Укажите все правильные ответы
    • 158. Какое количество пунктов управления должна иметь канатная дорога, с которых должны осуществляться ее управление и остановка, а также все виды контроля?
    • 159. В каких местах канатных дорог должны быть установлены индикаторные устройства?
    • 160. Какая максимально допустимая разность скорости зажима и движущегося каната при прицеплении зажима к канату на канатных дорогах с отцепляемыми зажимами?
    • 161. В каком месте допускается не располагать кнопки аварийной остановки в непосредственной близости от персонала на пассажирских подвесных канатных дорогах и наземных канатных дорогах?
    • 162. В каких местах устанавливаются кнопки аварийной остановки на буксировочных канатных дорогах?
    • 163. Кто выдает документ о проверке сварных соединений, а также литых и кованых деталей канатных дорог на наличие внутренних дефектов материала неразрушающими методами контроля? Укажите все правильные ответы
    • 164. Кто принимает решение о возобновлении дальнейшей эксплуатации канатной дороги в результате рассмотрения причин ее остановки?
    • 165. Какой стаж работы специалистом на канатной дороге должен иметь ответственный за осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации КД?
    • 166. Кому в своей работе подчиняется вспомогательный персонал канатной дороги (дежурные по станции, контролеры, проводники)?
    • 167. Какая из перечисленных обязанностей относится к вспомогательному персоналу канатной дороги?
    • 168. Кто утверждает правила перевозки пассажиров и багажа канатной дорогой?
    • 169. Кто должен разработать план мероприятий по эвакуации пассажиров для КД и обеспечить его исполнение?
    • 170. Какая из перечисленных документаций поставляется (прилагается) с паспортом канатной дороги?
    • 171. Какое допускается максимальное значение угла поперечного раскачивания для груженых открытых кабин и кресел с учетом диапазона досягаемости рукой, ногой пассажира и лыжами?
    • 172. Какие из перечисленных требований к нанесению надписей и информационным знакам на КД указаны неверно?
    • 173. Чему равна нагрузка на пол кабины для перевозки пассажиров стоя?
    • 174. В каком случае КД не подлежит экспертизе промышленной безопасности?
    • 175. Что из перечисленного необходимо контролировать обслуживающему КД персоналу? Выберите 2 варианта ответа
    • 176. Автоматический контроль каких режимов должен быть обеспечен на ППКД и НКД?
    • 177. В каком случае работа сигнала готовности на пульте управления при эксплуатации ППКД и НКД неисправна?
    • 178. Какие из перечисленных требований к индикаторному устройству, обеспечивающему индикацию нахождения средств подвижного состава на трассе маятниковых КД, указаны неверно?
    • 179. Какие требования к размерам и размещению окон в кабине кольцевых КД указаны верно? Выберите 2 варианта ответа
    • 180. Какую ширину дверного проема должны иметь кабины, предназначенные для перевозки пассажиров в креслах-каталках?
    • 181. Какие из перечисленных специальных требований для фиксированных зажимов КД указаны неверно?
    • 182. Каким должен быть коэффициент запаса надежности сцепления для винтовых зажимов КД?
    • 183. Какой класс прочности должны иметь болты для соединения ответственных деталей подвижного состава КД?
    • 184. Какие требования к натяжным устройствам КД указаны неверно?
    • 185. Какие требования к участкам отцепления-прицепления зажима и каната у НКД указаны неверно?
    • 186. Какие требования к расстоянию от защитного элемента до реборды ролика на трассе БКД указаны верно? Выберите 2 варианта ответа
    • 187. Какие из перечисленных требований к башмакам несущего каната ППКД указаны неверно?
    • 188. Какие требования предъявляются к опорным элементам несущих канатов ППКД?
    • 189. В каком случае должен приводиться в действие тормоз, предотвращающий самопроизвольный обратный ход дороги, автоматически?
    • 190. Какое допускается значение замедления на приводном шкиве при аварийной остановке маятниковой КД?
    • 191. Какое допускается значение замедления на приводном шкиве при остановке ППКД в нормальном (рабочем) режиме?
    • 192. Чему должно быть равно расстояние между двумя следующими друг за другом буксировочными устройствами? Выберите 2 варианта ответа
    • 193. Какое должно быть номинальное значение интервала времени прибытия на станцию подвижного состава у ППКД с отцепляемым составом?
    • 194. Какую величину составляет максимально допустимая скорость для БКД с промежуточными опорами?
    • 195. С каким ускорением должно осуществляться начало движения БКД вне зависимости от нагрузки?
    • 196. На каких БКД должно быть установлено устройство контроля скорости, останавливающее КД при превышении номинальной скорости на 10 %?
    • 197. Чему должен быть равен коэффициент запаса надежности сцепления тягового и несуще-тягового канатов с приводным шкивом?
    • 198. Что из перечисленного должны обеспечивать устройства безопасности контроля скорости подвижного состава, если они установлены, для маятниковых КД и КД с пульсирующим режимом работы?
    • 199. С каким ускорением главный привод должен обеспечить пуск дороги, как порожней, так и загруженной, для всех ППКД и НКД с ручным управлением?
    • 200. Чему должно быть равно отношение между минимальным натяжением несуще-тягового или тягового каната ППКД и нагрузкой на ролик балансира?
    • 201. Чему равен минимальный коэффициент запаса прочности для спасательных и эвакуационных канатов на канатных лебедках?
    • 202. В каких случаях при эксплуатации КД устанавливаются защитные сетки? Выберите два варианта ответа
    • 203. На каком расстоянии от подвижного состава должны быть размещены неподвижные конструкции устройств регулировки входов (турникеты) у КД?
    • 204. Сколько должна составлять длина зоны посадки пешеходов и лыжников у КД?
    • 205. В каких местах БКД должны быть установлены ограждения для предотвращения травмирования персонала?
    • 206. На каком минимальном расстоянии над поверхностью снежного покрова по всей длине трассы должна обеспечить прохождение опорных тарелок и траверс высота прохождения тягового каната у БКД с барабанными буксировочными устройствами?
    • 207. С чем допускаются пересечения БКД на одном уровне?
    • 208. Какое значение не должно превышать максимальное расстояние от низшей точки подвижного состава до поверхности земли или воды для ППКД с закрытым подвижным составом?
    • 209. Сколько должен составлять минимальный габарит от зон досягаемости рукой до препятствий по горизонтали и вертикали, а также между зонами досягаемости рукой движущихся навстречу вагонов при эксплуатации НКД?
    • 210. Какие упоры должен иметь узел соединения буксировочного устройства с тяговым канатом?
    • 211. Какой минимальный просвет должен быть на линии ППКД при отклонении подвижного состава в поперечном направлении на 11°30' между крайней точкой подвижного состава и иными элементами КД внутри колеи КД?

Copyright © 2011-2024 All Rights Reserved. Template by "Crazy Joe"

Яндекс.Метрика