Вопросы к каждому билету по теме Список вопросов по разделам и билетам Тесты охранников для образовательных учреждений
    • 1. Кому обучающиеся передают запрещенные к проносу предметы, выявленные работником охраны образовательной организации при осуществлении пропускного режима во время проведения ЕГЭ?
    • 2. Осмотр сотрудником стационарного поста охраны в образовательной организации с установленным пропускным режимом въезжающих/выезжающих транспортных средств в случае возникновения подозрения, что указанные транспортные средства используются в противоправных целях, а также осмотр вносимого/выносимого имущества должен производиться в присутствии:
    • 3. На кого, согласно ФЗ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», возложена персональная ответственность за организацию охраны здоровья обучающихся (воспитанников) во время их пребывания в образовательной организации?
    • 4. В каких случаях работнику стационарного поста охраны в образовательной организации разрешается производить задержание правонарушителя?
    • 5. Правовым основанием для соблюдения работниками, обеспечивающими охрану образовательных организаций, правил и норм пожарной безопасности и прохождения ими обязательного противопожарного инструктажа является:
    • 6. Кто может дать указание работнику стационарного поста охраны в образовательной организации оставить на ночлег водителя автомобиля, доставившего на объект строительные материалы, если автомобиль некому разгрузить?
    • 7. В целях соблюдения требований пожарной безопасности помещения охраны образовательных организаций г. Москвы разрешается оснащать бытовыми приборами согласно перечню:
    • 8. Обязаны ли работники, обеспечивающие охрану образовательных организаций, проходить обязательные медицинские осмотры?
    • 9. Согласно Алгоритму действий сотрудника ЧОО при возникновении обстоятельств, требующих временного оставления поста, работник стационарного поста охраны в образовательной организации в случае необходимости оставить пост на срок до 30 минут обязан:
    • 10. Для работника, обеспечивающего охрану образовательной организации, обязательными требованиями при продлении удостоверения частного охранника являются:
    • 11. Какие работы, не связанные с охраной объекта, может выполнять работник стационарного поста охраны в образовательной организации во время дежурства?
    • 12. При осуществлении пропускного режима с использованием информационной системы «Проход и питание» работник стационарного поста охраны в образовательной организации не обязан:
    • 13. Каким федеральным законом или иным нормативным правовым актом запрещается употребление алкогольной продукции на территории и в помещениях образовательной организации?
    • 14. В каких случаях, согласно ФЗ от 11 марта 1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», охраннику разрешается применять огнестрельное оружие в отношении несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен охраннику?
    • 15. Кому из состава охраны образовательной организации разрешено применение служебного оружия и специальных средств на территории охраняемого объекта?
    • 16. Какой нормативный правовой акт определяет право охранника образовательной организации не допускать на охраняемый объект лиц, не предъявивших установленные документы?
    • 17. Кому подчиняется работник стационарного поста охраны в образовательной организации в случае прибытия на охраняемый объект служб экстренного реагирования по причине возникновения чрезвычайной ситуации?
    • 18. Руководитель коммерческой образовательной организации потребовал у работника стационарного поста охраны оформить разрешение на покупку и использование огнестрельного оружия ограниченного поражения с тем, чтобы иметь его при себе на посту охраны. Что необходимо предпринять работнику охраны?
    • 19. В какие периоды в течение смены работник стационарного поста охраны в образовательной организации носит согласованную форму одежды (форменное обмундирование)?
    • 20. Каким федеральным законом или иным нормативным правовым актом запрещается курение табака на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг?
    • 21. На основании каких нормативных правовых актов возможна эвакуация автотранспортного средства, оставленного водителем накануне в непосредственной близости от периметра образовательной организации, если запрещающие стоянку знаки и специальная разметка отсутствуют?
    • 22. В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. № 911-ПП «Об утверждении базовых требований к охране объектов г. Москвы, оплачиваемой за счет средств бюджета г. Москвы» работнику стационарного поста охраны в образовательной организации при суточном графике дежурства предоставляется время для приема пищи:
    • 23. Приказом Департамента образования г. Москвы от 29 мая 2014 г. № 423 «Об эффективном использовании территорий, внутриобъектовом и пропускном режимах государственных образовательных организаций, подведомственных ДОгМ» жителям города Москвы запрещен доступ на территории образовательных организаций для организации досуга, прогулок и занятий спортом:
    • 24. Работник стационарного поста охраны в образовательной организации допускает сотрудников комбината питания на пищеблок образовательной организации на основании:
    • 25. Прохождение химико-токсикологического исследования на наличие в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов при прохождении работниками охраны образовательных организаций ежегодного медицинского обследования:
    • 26. При проходе через стационарный металлодетектор («рамку») обучающегося, идущего на ГИА-11, появляется звуковой сигнал. Что необходимо предпринять работнику охраны образовательной организации?
    • 27. В ходе осуществления пропускного режима образовательной организации работник стационарного поста охраны заметил у одного из входящих в здание старшеклассников торчащий из-под куртки ствол ружья. При попытке остановить школьника последний направил оружие на охранника и потребовал не мешать ему. Как должен поступить охранник?
    • 28. Периодичность проведения работником стационарного поста охраны в образовательной организации обходов территории и осмотров состояния здания, строений, сооружений и ограждения периметра образовательной организации составляет:
    • 29. Работник стационарного поста охраны в образовательной организации при необходимости кратковременного (до 30 минут) оставления поста имеет право передать ключи от входной двери:
    • 30. Работник стационарного поста охраны в образовательной организации по прибытии на объект образования аварийных служб и в период их работы обязан:
    • 31. При попытке представителей родительской общественности пройти в помещение пищеблока образовательной организации с целью проверки меню, работнику стационарного поста охраны необходимо:
    • 32. Работник, обеспечивающий охрану образовательной организации на стационарном посту, во время обхода территории увидел коробку с торчащими проводами, лежащую возле забора. Что необходимо предпринять работнику охраны?
    • 33. Какие действия должен предпринять работник стационарного поста охраны при выходе из строя электрозамка на калитке дошкольной образовательной организации?
    • 34. В образовательную организацию пришел сотрудник комбината питания, которому необходимо пройти на пищеблок. Охранник стационарного поста охраны не находит данного посетителя в утвержденном руководителем образовательной организации списке сотрудников комбината питания. Как в этом случае необходимо поступить работнику охраны?
    • 35. Какие действия должен предпринять работник стационарного поста охраны в образовательной организации при поступлении звонка о заложенной бомбе?
    • 36. Где должен находиться работник охраны дошкольной образовательной организации во время прогулки детей на территории?
    • 37. Кого работнику стационарного поста охраны в образовательной организации разрешено впускать в здание в ночное время?
    • 38. Где должны спать работники ремонтных и строительных бригад во время проведения работ в образовательной организации?
    • 39. Какие действия должен предпринять работника стационарного поста охраны в образовательной организации при обнаружении на школьном дворе группы курящих обучающихся?
    • 40. В часы утреннего прохода обучающихся в здание образовательной организации работник стационарного поста охраны услышал характерный звук от соприкосновения бутылок, предположительно находящихся в рюкзаке учащегося старших классов. Какие действия он должен предпринять?
    • 41. Последовательность действий работника стационарного поста охраны в образовательной организации при обнаружении на территории охраняемого объекта образования обучающегося в состоянии алкогольного опьянения:
    • 42. Последовательность действий работника стационарного поста охраны при появлении подозрения о попытке проноса в образовательную организацию оружия:
    • 43. Какие действия должен предпринять работник стационарного поста охраны в образовательной организации при попытке обучающегося старших классов покинуть здание школы в часы образовательного процесса?
    • 44. Первоочередные действия охранника стационарного поста при обнаружении попытки работника строительной бригады вынести из здания образовательной организации ноутбук:
    • 45. Что должен предпринять работник стационарного поста охраны в дошкольной образовательной организации, если во время планового обхода территории он обнаружил лаз под ограждением периметра, в который могут пролезть дети:
    • 46. Действия работника стационарного поста охраны в дошкольной образовательной организации при обнаружении попытки незнакомого гражданина увести с прогулки девочку 4-х лет в период кратковременной отлучки воспитателя:
    • 47. Алгоритм действий работника стационарного поста охраны в образовательной организации при обнаружении надписи экстремистского содержания на стене здания объекта образования:
    • 48. Первоочередные действия работника стационарного поста охраны в образовательной организации в случае срабатывания на охраняемом объекте взрывного устройства:
    • 49. Действия работника стационарного поста охраны в образовательной организации при поступлении сигнала в ночное время, выходные и праздничные дни от системы охранной сигнализации о вскрытии помещения, где хранятся компьютеры:
    • 50. Последовательность действий работника стационарного поста охраны при прибытии в образовательную организацию лица с правом беспрепятственного прохода для проведения проверки:
    • 51. Что должен предпринять работник стационарного поста охраны в образовательной организации при обнаружении неисправности КЭВП?
    • 52. Какие технические средства охраны должен иметь работник стационарного поста охраны в образовательной организации непосредственно при себе?
    • 53. Алгоритм действий работника стационарного поста охраны в образовательной организации при обнаружении неисправности камеры видеонаблюдения:
    • 54. Охранная сигнализация на объекте образования необходима для:
    • 55. Порядок проверки исправности кнопки экстренного вызова полиции работником стационарного поста охраны в образовательной организации:
    • 56. Что обязан знать работник стационарного поста охраны в образовательной организации при использовании систем контроля и управления доступом (СКУД)?
    • 57. При взятии помещений под охрану сигнализацией работник стационарного поста охраны на объекте образования обязан проверить:
    • 58. Что обязан проверять работник стационарного поста охраны в образовательной организации при использовании фонаря?
    • 59. Что главным образом обязан контролировать работник стационарного поста охраны в образовательной организации при использовании противогаза?
    • 60. Что обязан знать работник стационарного поста охраны в образовательной организации при использовании охранной сигнализации?
    • 61. Кто обязан проверять исправность пожарной сигнализации на охраняемом объекте образования?
    • 62. Для чего образовательные организации оснащаются системами контроля и управления доступом (СКУД)?
    • 63. Что обязан знать работник стационарного поста охраны в образовательной организации при использовании системы видеонаблюдения?
    • 64. При необходимости передать информацию через средство связи в надетом противогазе охраннику стационарного поста охраны следует:
    • 65. Что должен предпринять работник стационарного поста охраны в образовательной организации при обнаружении неисправности пожарной сигнализации?
    • 66. Работник стационарного поста охраны в образовательной организации обязан проверять работоспособность средств связи:
    • 67. Правила ведения радиообмена включают в себя:
    • 68. Назначение системы оповещения на объекте образования:
    • 69. В здании образовательной организации произошло возгорание проводки и электрооборудования под высоким напряжением. Для локализации очага возгорания работнику стационарного поста охраны необходимо воспользоваться:
    • 70. Что обязан контролировать работник охраны при использовании средств связи?
    • 71. Какую проверку огнетушителей должен выполнить работник по обеспечению охраны образовательных организаций, заступая на пост охраны?
    • 72. Что должен предпринять работник стационарного поста охраны в образовательной организации при обнаружении неисправности средств связи?
    • 73. Что обязан знать работник стационарного поста охраны в образовательной организации при использовании металлодетектора?
    • 74. Причинами неоднократного поступления ложных сигналов тревоги «задымление» могут быть:
    • 75. Какое техническое средство охраны допускается размещать в служебных кабинетах охраняемого объекта образования (директора, секретаря, канцелярии, бухгалтерии)?
    • 76. В чем заключается психологическая готовность охранника образовательной организации к выполнению своих должностных обязанностей?
    • 77. В чем заключаются особенности образовательной среды и участников образовательного процесса, знание которых необходимо работнику охраны при планировании своих действий и руководстве своим поведением на посту охраны?
    • 78. К наиболее значимым причинам, провоцирующим профессиональное выгорание работников охраны образовательных организаций, относятся:
    • 79. Для быстрого и эффективного восстановления физической работоспособности и снятия психологического напряжения, возникающих в процессе работы, работнику стационарного поста охраны в образовательной организации рекомендуется:
    • 80. К основным направлениям психологической саморегуляции относятся:
    • 81. Как нужно использовать ручной металлодетектор с целью психологической профилактики проноса в школу запрещенных предметов?
    • 82. Правильной линией поведения работника стационарного поста охраны в образовательной организации с проверяющими является:
    • 83. Мерами для предотвращения развития конфликтов с посетителями, недовольными требованиями к обеспечению пропускного режима в общеобразовательной организации, являются:
    • 84. В ситуации развивающегося на глазах сотрудника охраны образовательной организации конфликта учеников на межнациональной почве, его основная задача состоит в следующем:
    • 85. Состояние профессионального здоровья работника стационарного поста охраны в образовательной организации лучше всего характеризуют:
    • 86. Эффективной формой взаимодействия работника охраны с администрацией образовательной организации является:
    • 87. Знания из области возрастной психологии необходимы работникам охраны образовательных организаций в их профессиональной деятельности для того, чтобы:
    • 88. Под девиантным (отклоняющимся) поведением детей и подростков понимают:
    • 89. Под гиперактивностью у детей понимают:
    • 90. Очевидными физиологическими признаками, свидетельствующими о состоянии актуального наркотического опьянения, на которые должен обращать внимание работник охраны образовательной организации, являются:
    • 91. Поведенческие и эмоциональные особенности обучающихся и посетителей образовательной организации, которые должны привлекать повышенное внимание сотрудника стационарного поста охраны при осуществлении пропускного режима:
    • 92. Действия работника стационарного поста охраны при попытке агрессивно настроенных родителей обучающихся проникнуть на территорию образовательной организации:
    • 93. Ученицы младших классов привели к охраннику школы плачущую девочку и указали на своего одноклассника, который на школьном дворе бросил в лицо девочки снежок и повредил ей глаз. Охранник подошел к указанному мальчику и предложил следовать за ним к директору. Мальчик обругал охранника и бросился бежать. Как должен поступить работник охраны?
    • 94. Что такое «профайлинг»?
    • 95. Как следует вести себя с детьми работнику охраны при осуществлении пропускного режима во время проведения ЕГЭ?
    • 96. В чем заключается выявление истинных намерений посетителя образовательной организации по вербальным признакам во время осуществления охранником образовательной организации пропускного режима?
    • 97. Стадии профессионального выгорания работника охраны:
    • 98. Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ согласно требованиям законодательства РФ:
    • 99. Правильная линия поведения работника стационарного поста охраны в образовательной организации, если в школу пришел посетитель, настроенный не агрессивно, но проявляющий признаки неадекватного поведения, свидетельствующие о его психологическом неблагополучии (например, достает из сумки еду, задает охраннику странные вопросы, пытается обращаться к детям и другим посетителям):
    • 100. Если работник стационарного поста охраны в образовательной организации стал свидетелем конфликта третьих лиц, как необходимо правильно себя повести, чтобы не спровоцировать дальнейшее развитие конфликта?

Copyright © 2011-2024 All Rights Reserved. Template by "Crazy Joe"

Яндекс.Метрика