Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Главная
Список вопросов по разделам и билетам ЕИСОТ блок 1 Первая помощь пострадавшим Тесты с ответами с сайта Минтрда
Список вопросов по разделам и билетам ЕИСОТ блок 1 Первая помощь пострадавшим Тесты с ответами с сайта Минтрда
1. Каких действий следует избегать при оказании психологического сопровождения пострадавшему с истероидной реакцией (истерикой)? 2. Какие факторы необходимо учитывать при оказании психологической поддержки пострадавшего?2 ответа 3. Какие психологические состояния требуют крайне осторожного отношения и повышенного внимания? 4. Выберите из предложенного списка психологические состояния, которые являются самыми адаптивными 5. Выберите цели психологической поддержки пострадавшего 6. Определить соответствие между психологическим состоянием пострадавшего и признаками, характеризующими данное состояние А.Чрезмерное возбуждение, множество движений, быстрая речь, театральные позы, крики, рыдания Б.Повышенное возбуждение, недовольства, повышенное мышечное напряжение, словесные оскорбления В.Заторможенность, равнодушие, снижение темпа речи, вплоть до её отсутствия 1.Агрессия 2.Истерика 3.Апатия 7. Определить соответствие между психологическим состоянием пострадавшего и приемами оказания ему помощи А.Замкнуть его внимание на себе, проявлять спокойствие, говорить уверенным тоном короткими фразами, не вступать в активный диалог, переключить внимание пострадавшего Б. Обеспечить ему место отдыха, разговаривать мягко медленно, постепенно повышая громкость и скорость речи, вовлечь в посильную для него совместную работу В. Не оставлять одного, дать возможность говорить о своих чувствах, воздержаться от советов Г. Быть рядом с человеком, дав ему ощущение безопасности. Предложить сосредоточиться на спокойном медленном дыхании. Предоставить пострадавшему информацию о происходящем вокруг Д. Не демонстрировать сильных эмоций, говорить с пострадавшим спокойным голосом, постепенно снижая темп и громкость речи, не противоречьте пострадавшему 1 Страх 2 Истерика 3 Плач 4 Агрессия 5 Апатия 8. Выберите причины, из-за которых состояние страха может стать опасным для работника 1.Сильный страх лишает работника способности думать и действовать 2.Страх может перерасти в панику и агрессию 3.Страх может перерасти в длительную депрессию 4.Увеличивается вероятность эмоционального заражения окружающих 5.Панический страх приводит к снижению контроля своих действий и возможности спасения 9. Закончите предложение: «Ожог – это повреждение кожных покровов и слизистых оболочек под воздействием…» 1.химических веществ, 2.высоких температур 3.продолжительного трения 4.лучевой энергии 5.биологически активных веществ 6.электрического тока 7.острых предметов 10. Выберите описание, которое закончит предложение «Аммиак это ________ » 11. Среди перечисленных поражающих факторов укажите те, которые относятся к опасным факторам пожара: 2 ответа 12. Среди перечисленных поражающих факторов укажите те, которые относятся к опасным факторам пожара: 3 ответа 13. Выберите опасные факторы пожара, которые могут нанести вред жизни, здоровью работника 3 ответа 14. К сопутствующим проявлениям опасных факторов пожара относятся: 1) осколки, части разрушившихся зданий, сооружений, транспортных средств, технологических установок, оборудования; 2) радиоактивные и токсичные вещества и материалы, попавшие в окружающую среду из разрушенных технологических установок, оборудования, агрегатов и иного имущества; 3) вынос высокого напряжения на токопроводящие части технологических установок, оборудования, агрегатов, изделий и иного имущества; 4) воздействие огнетушащих веществ 15. Определить соответствие отравляющего вещества и характеристики его физических свойств 1. Хлор 2. Синильная кислота 3. Аммиак 4. Фосген А.бесцветный газ с характерным запахом, хорошо растворим в воде Б.газ с удушливым неприятным запахом, напоминающий запах гнилых плодов В.парообразное вещество с запахом горького миндаля Г.газ желто – зеленого цвета с резким запахом, мало растворим в воде 16. Установить последовательность мероприятий по оказанию первой помощи в загазованной среде 1.Удалить химическое вещество с кожи и слизистых пострадавшего, смыв его большим количеством проточной воды. 2. Ингаляция кислорода. 3. Изолировать органы дыхания пострадавшего. 4.Профилактика спазма голосовой щели. 5. При наличии кровотечения наложить кровоостанавливающий жгут 6.Уложить пострадавшего на бок на носилки и увязать. 7. Уложить пострадавшего на спину, запрокинуть ему голову. 8. Вынос пострадавшего из очага поражения 17. Установить последовательность действий при химическом ожоге мягких тканей 1.Промыть ожог 2 % раствором пищевой соды. 2.Промыть ожог антисептическим раствором 3.Наложить стерильную салфетку. 4.Наложить бинтовую повязку 5.Промыть ожог большим объемом чистой воды. 6.Ввести противоядие 18. Укажите последовательность изменения состояния пострадавших в ЧС: 1. Поведение подчинено сохранению собственной жизни, возможно развитие панических реакций, моральные нормы не действуют, сознание сужено вплоть до «точечного», критическое осмысление ситуации отсутствует 2.Повышенная активность, направленная на спасение и помощь другим пострадавшим, увеличение скорости мыслительных процессов, возможно проявление безрассудной смелости, сознание сохранено, но критическое восприятие снижено 3.переоценка собственных утрат, значительно снижение настроения, усталость, апатия 19. Выберите действие, необходимое при проявлении у пострадавшего агрессии: 20. Ваши действия, если при ЧС один из пострадавших бегает, мечется, пытается всем помогать, сознание сохранено. 2 ответа