Тема вопроса Тема Б.5.3. (декабрь 2014 г) Угольные месторождения подземным способом
  • Вопрос
    188. Каким требованиям безопасности должна соответствовать система аварийного торможения дизельного локомотива?
  • А) Система аварийного торможения должна срабатывать автоматически при превышении максимальной скорости движения (2 м/с) на 35 % или при разрыве состава и обеспечивать остановку поезда расчетной массы на максимально допустимом уклоне на пути не более 15 метров с замедлением не более 35 м/c2.
  • Б) Система аварийного торможения должна срабатывать при ручном воздействии при превышении максимальной скорости движения (2 м/с) на 40 % и обеспечивать остановку поезда расчетной массы на максимально допустимом уклоне на пути не более 8 метров с замедлением не более 40 м/c2.
  • Правильный ответ: В) Система аварийного торможения должна срабатывать при ручном воздействии, а также автоматически при превышении максимальной скорости движения (2 м/с) на 25 % или при разрыве состава и обеспечивать остановку поезда расчетной массы на максимально допустимом уклоне на пути не более 10 метров с замедлением не более 35 м/c2.
  • Г) Система аварийного торможения должна срабатывать при ручном воздействии, а также автоматически при превышении максимальной скорости движения (2 м/с) на 15 % или при разрыве состава и обеспечивать остановку поезда расчетной массы на максимально допустимом уклоне на пути не более 18 метров с замедлением не более 42 м/c2.
Яндекс.Метрика
TestsmartТестсмарт