Тема вопроса
Тема Б.5.3. (декабрь 2014 г) Угольные месторождения подземным способом
Вопрос 188. Каким требованиям безопасности должна соответствовать система аварийного торможения дизельного локомотива?
А) Система аварийного торможения должна срабатывать автоматически при превышении максимальной скорости движения (2 м/с) на 35 % или при разрыве состава и обеспечивать остановку поезда расчетной массы на максимально допустимом уклоне на пути не более 15 метров с замедлением не более 35 м/c2.
Б) Система аварийного торможения должна срабатывать при ручном воздействии при превышении максимальной скорости движения (2 м/с) на 40 % и обеспечивать остановку поезда расчетной массы на максимально допустимом уклоне на пути не более 8 метров с замедлением не более 40 м/c2.
Правильный ответ: В) Система аварийного торможения должна срабатывать при ручном воздействии, а также автоматически при превышении максимальной скорости движения (2 м/с) на 25 % или при разрыве состава и обеспечивать остановку поезда расчетной массы на максимально допустимом уклоне на пути не более 10 метров с замедлением не более 35 м/c2.
Г) Система аварийного торможения должна срабатывать при ручном воздействии, а также автоматически при превышении максимальной скорости движения (2 м/с) на 15 % или при разрыве состава и обеспечивать остановку поезда расчетной массы на максимально допустимом уклоне на пути не более 18 метров с замедлением не более 42 м/c2.