Тема вопроса
Тема ЕИСОТ Блок 3 Программа А Требования по охране труда
Вопрос Что означает понятие «система управления охраной труда» в соответствии Трудовым кодексом РФ?
Правильный ответ: а) Комплекс взаимосвязанных и взаимодействующих между собой элементов, устанавливающих политику и цели в области охраны труда у конкретного работодателя и процедуры по достижению этих целей.
б) Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих между собой элементов системы управления, которая включает в себя организационную структуру, выполняющую функции управления по обеспечению охраны труда с использованием людских, технических и финансовых ресурсов.
в) Система обеспечения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
г) Совокупность мероприятий, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.