Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
ЭКГ 1228.17 (2024г) Тесты отходы I-IV класса опасности
Билет № 1
Все вопросы
Один вопрос
Тема ЭКГ 1228.17 (2024г) Тесты отходы I-IV класса опасности
Билет № 1
1
Какой нормативно правовой акт регламентирует деятельность по обращению с отходами производства и потребления?
Федеральный закон N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
Конституция Российской Федерации.
Федеральный закон N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
Федеральный закон N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
2
Какими нормативными правовыми актами осуществляется правовое регулирование в области обращения с отходами в Российской Федерации?
Только Федеральным законом N 7-ФЗ
Только Конституцией Российской Федерации.
Только Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Федеральным законом N 89-ФЗ
3
Какие из перечисленных направлений государственной политики в области обращения с отходами являются приоритетными согласно Федеральному закону N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"?
Максимальное использование исходных сырья и материалов, предотвращение образования отходов, сокращение образования отходов и снижение класса опасности отходов в источниках их образования, обработка отходов, утилизация отходов, обезвреживание отходов.
Поддержание экономических интересов хозяйствующих субъектов.
Сокращение источников образования отходов.
Максимальное накопление отходов и вовлечение их в хозяйственный оборот.
4
Что из перечисленного является основными принципами государственной политики в области обращения с отходами cогласно Федеральному закону N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"?
Только охрана здоровья человека, поддержание или восстановление благоприятного состояния окружающей среды и сохранение биологического разнообразия, а также доступ в соответствии с законодательством Российской Федерации к информации в области обращения с отходами.
Только научно обоснованное сочетание экологических и экономических интересов общества в целях обеспечения устойчивого развития общества, а также использование наилучших доступных технологий при обращении с отходами.
Только комплексная переработка материально-сырьевых ресурсов в целях уменьшения количества отходов, использование методов экономического регулирования деятельности в области обращения с отходами в целях уменьшения количества отходов и вовлечения их в хозяйственный оборот.
Все перечисленное, включая участие в международном сотрудничестве Российской Федерации в области обращения с отходами.
5
Как осуществляется государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду?
Ведением государственного реестра.
Ведением учетных регистров.
Ведением региональных ведомостей.
Учетом объектов по регионам.
6
Что является основанием для включения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в государственный реестр объектов?
Обращение граждан или организаций в форме, содержащей сведения об объекте.
Копии паспортов отходов I - IV классов опасности.
Решение, содержащее сведения об объекте негативного воздействия.
Заявка, содержащая сведения для внесения в реестр.
7
Что следует сделать юридическому лицу для исключения объекта из государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду?
Направить копию акта о консервации, ликвидации объекта в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по месту его постановки на учет.
Направить письменное заявление об исключении объекта из государственного реестра объектов в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по месту его постановки на учет.
Сообщить в любой удобной форме в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по месту его постановки на учет о временном приостановлении работы объекта.
8
В течение какого срока территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации согласно их компетенции включают информацию об актуализации сведений об объекте в федеральный или региональные реестры?
В течение 10 рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих необходимость актуализации сведений об объекте.
В течение 30 календарных дней со дня принятия решения о проведении актуализации сведений об объекте соответствующим органом.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении актуализации сведений об объекте соответствующим органом.
В течение 15 рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих необходимость актуализации сведений об объекте.
9
Кто осуществляет функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в сфере охраны окружающей среды, включая вопросы, касающиеся обращения с отходами производства и потребления?
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования.
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
10
Каким нормативным правовым актом определяются полномочия по установлению порядка обращения с радиоактивными отходами и государственному надзору в области обеспечения радиационной безопасности?
Федеральным законом N 7-ФЗ
Конституцией Российской Федерации.
Федеральным законом N 89-ФЗ
Федеральным законом N 52-ФЗ
11
Организация каких мероприятий по охране окружающей среды относится к вопросам местного значения муниципального района?
Мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды.
Мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа.
Мероприятий по охране окружающей среды в городах федерального значения.
12
Какие из перечисленных направлений деятельности находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации?
Охрана окружающей среды, безопасность и оборона.
Природопользование, охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности.
Защита атмосферы, метеорологическая служба и стандарты.
Федеральные энергетические системы и обеспечение экологической безопасности.
13
Каким нормативным правовым актом регулируются санитарно-эпидемиологические требования к сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов производства и потребления?
Федеральным законом N 7-ФЗ
Конституцией Российской Федерации.
Федеральным законом N 89-ФЗ
Федеральным законом N 52-ФЗ
14
Каким нормативным правовым актом регулируется контроль межгосударственной перевозки опасных отходов и их удаления?
Федеральным законом N 7-ФЗ
Федеральным законом N 49-ФЗ
Федеральным законом N 89-ФЗ
Федеральным законом N 52-ФЗ
15
В каком документе устанавливаются обязательства сторон международного сотрудничества с целью улучшения и достижения экологически обоснованного использования опасных и других отходов?
В Федеральном законе N 89-ФЗ
В Федеральном законе N 52-ФЗ
В Федеральном законе N 49-ФЗ
В Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением.
16
Какие из перечисленныхгрупп отходов подлежат регулированию в рамках Базельской конвенции?
Только отходы производства, получения и применения органических растворителей.
Только ненужные минеральные масла, непригодные для первоначально запланированного применения.
Только отходы в виде смесей и эмульсий масел (воды), углеводородов (воды).
Все перечисленные группы.
17
Какое из перечисленных обязательств сторон Базельской конвенции указано неверно?
Каждая сторона принимает надлежащие меры с тем, чтобы обеспечить сведение к минимуму производства опасных и других отходов в своих пределах с учетом социальных, технических и экономических аспектов.
Каждая сторона принимает надлежащие меры с тем, чтобы трансграничная перевозка опасных и других отходов была сведена к минимуму в соответствии с экологически обоснованным и эффективным использованием таких отходов и осуществлялась таким образом, чтобы здоровье человека и окружающая среда были ограждены от отрицательных последствий, к которым может привести такая перевозка.
Каждая сторона принимает надлежащие меры с тем, чтобы беспрепятственно допускать импорт опасных и других отходов, даже если есть основания полагать, что использование этих отходов не будет осуществляться экологически обоснованным образом.
Каждая сторона принимает надлежащие меры с тем, чтобы требовать предоставления заинтересованным государствам информации относительно предлагаемой трансграничной перевозки опасных и других отходов, ясно указывающей на последствия предлагаемой перевозки для здоровья человека и окружающей среды.
18
При каких условиях юридические лица могут осуществлять обращение с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждение согласно Федеральному закону N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"?
При наличии документов, подтверждающих их право собственности на указанные лом и отходы.
При наличии письменного разрешения органов местного самоуправления.
При наличии положительного заключения государственной экспертизы.
При условии, что при осуществлении их деятельности на протяжении последних 5 лет не было нарушений экологических, санитарных и иных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека.
19
Что входит в обязанности юридических лиц, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, согласно Федеральному закону N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"?
Осуществлять отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Привлекать специализированные организации к обращению с отходами I - IV классов опасности.
Составлять классификатор паспортов на опасные отходы.
Осуществлять деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности на конкретном объекте по обезвреживанию и (или) размещению отходов I - IV классов опасности.
20
Как подтверждается отнесение к конкретному классу опасности отходов, включенных в Федеральный классификационный каталог отходов, в соответствии с требованиями Федерального закона N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"?
Отсутствием технической или иной возможности обеспечить безопасное для окружающей среды и здоровья человека обращение с отходами I - IV классов опасности.
Не требуется подтверждения отнесения к конкретному классу опасности отходов.
Неоднократными нарушениями экологических, санитарных и иных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека.
Решением Правительства субъекта Российской Федерации.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билеты с ответами
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Вход
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14