Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
ЕИСОТ Работы вблизи от полотна автомобильных и железных дорог
Билет № 3
Все вопросы
Один вопрос
Тема ЕИСОТ Работы вблизи от полотна автомобильных и железных дорог
Билет № 3
1
Что относится к объектам инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования?
Железнодорожные пути и искусственные сооружения.
Железнодорожное электроснабжение.
Железнодорожная автоматика и телемеханика.
Железнодорожная электросвязь.
Железнодорожный подвижной состав.
Все вышеперечисленное.
2
В каких случаях допускается проводить целевой инструктаж по охране труда по телефону?
При выполнении работ малочисленными группами работников.
При выполнении работ на труднодоступных и отдаленных от местонахождения руководителя работ рабочих местах.
При выполнении работ руководителем работ.
Для малочисленных групп работников, выполняющих работу на труднодоступных и отдаленных от местонахождения руководителя работ рабочих местах, в порядке, установленном локальным нормативным актом работодателя.
3
Какие локальные нормативные акты должен разработать работодатель?
Перечень профессий, должностей работников и видов работ, к которым предъявляются дополнительные (повышенные) требования охраны труда.
Порядок проведения и регистрации целевого инструктажа по телефону или с применением других средств связи.
Режимы рабочего времени и времени отдыха работников, а также предоставление специальных перерывов для обогревания и отдыха работников.
Акты, определяющие особенности правового регулирования трудовых отношений в отдельных организациях, их структурных подразделениях и на отдельных производственных объектах.
Все перечисленные.
4
Какие знаки определяют маршрут безопасного прохода на территориях железнодорожных станций и производственных подразделений для работников?
«Служебный проход».
«Проход здесь».
пешеходный переход.
Конец пешеходной зоны.
«Конец опасного места».
5
Какие меры безопасности должны быть предприняты в зданиях, расположенных в междупутье или на обочине железнодорожного полотна (на расстоянии менее 3 м от оси пути)?
Выход из помещения, направленный вдоль железнодорожного пути, установлен барьер длиной от 3 м до 5 м и высотой от 1 м до 1,2 м, окрашенный в сигнальные цвета с чередованием черных и желтых полос под углом 45 градусов.
Меры безопасности определяются локальным актом работодателя.
Выход из помещения, направленный поперек железнодорожного пути, установлен барьер длиной от 5 м и высотой от 2 м до 2,5 м, окрашенный в сигнальные цвета с чередованием черных и желтых полос под углом 45 градусов.
Выход из помещения, направленный вдоль железнодорожного пути, установлен барьер длиной от 3 и высотой от 1 м, окрашенный в сигнальный красный цвет.
6
В каких случаях работодатель должен организовать безопасную доставку работников к месту производства работ?
Порядок устанавливается локальным нормативным актом работодателя, при расстоянии от места проведения работ до места сбора работников от 3 км до 10 км от места сбора работников.
При расстоянии от места проведения работ до места сбора работников свыше 3 км.
При расстоянии от места проведения работ до места сбора работников свыше 5 км от места сбора работников до места производства работ.
Порядок устанавливается локальным нормативным актом работодателя.
7
На каком безопасном расстоянии размещаются работники, а также применяемые ими материалы, средства и инструменты, применяемые средства малой механизации на обочине от крайнего рельса пути, по которому должен проследовать поезд?
Не менее 2 м.
Не менее 2,5 м.
Не менее 2,5 для работников и 2 м для применяемых материалов, инструментов, и средств малой механизации.
Расстояние устанавливается локальным нормативным актом работодателя в зависимости от скорости движения поезда, но не менее 2,5 м.
8
Где должны устанавливаться сварочные агрегаты, наплавочные станции, передвижные электростанции и другое вспомогательное оборудование и материалы на железнодорожных путях?
В габарите подвижного состава.
За габаритом подвижного состава.
В габарите приближения строений.
За пределами установленного габарита приближения строений.
На расстоянии 2 м от крайнего рельса.
9
Установите соответствие между видом выполняемых работ и обязательными требованиями безопасности:
Работы, выполняемые без снятия напряжения с контактного провода --- Работы на железнодорожном пути с применением специального железнодорожного подвижного состава на электрифицированных участках постоянного и переменного тока.
Работы, выполняемые со снятием напряжения с контактного провода --- Смена стрелочных переводов на тупиковых электрифицированных путях с установкой продольной перемычки, без возможности приближения к контактным подвескам на расстояние ближе 2 м.
Работы, выполняемые электротехническим персоналом с группой по электробезопасности не ниже III --- Работы по переключению дистанционно управляемых разъединителей, выполняемые работниками железнодорожных станций.
Работы, выполняемые с выдачей наряда- допуска и получением разрешения от энергоснабжающей организации --- Работы, связанные с приближением персонала подразделений к устройствам электроснабжения на расстояние менее установленных норм, снятие напряжения, заземление контактной сети и воздушной линии электропередачи.
10
Какие меры безопасности должны быть обеспечены в подразделении по ремонту пути при производстве работ с разрывом рельсовой колеи?
Ответственным за электрохозяйство утверждается перечень шунтирующих перемычек с указанием количества, длины, сечения, мест хранения и лиц, ответственных за их сохранность.
Установка и снятие перемычек производится оперативно-ремонтным персоналом, имеющим III группу по электробезопасности.
Работы по установке и снятию шунтирующих перемычек выполняются по распоряжению.
Все вышеперечисленное.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билеты с ответами
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Вход
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7