Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Лифтер-оператор по профстандарту
Билет № 2
Все вопросы
Один вопрос
Тема Лифтер-оператор по профстандарту
Билет № 2
1
11.Кем определяется необходимость оборудования лифтов диспетчерским контролем?
Органами Ростехнадзора
Владельцем здания
Органами местного самоуправления
Специализированной организацией
Эксплуатирующей организацией
2
12.Какие помещения должны быть оборудованы двусторонней переговорной связью с местом нахождения обслуживающего персонала?
Шахта лифта
Машинное помещение
Блочное помещение
Приямок
3
13.Какие общие требования должны быть соблюдены для обеспечения безопасности лифта?
Наличие средств и (или) мер для обеспечения электробезопасности пользователей и обслуживающего персонала при их воздействии на аппараты управления лифтом и (или) прикосновении к токопроводящим конструкциям лифта
Наличие средств для обеспечения возможности пассажирам безопасно покинуть кабину при угрозе возникновения пожара и при пожаре в здании (сооружении)
Наличие средств для ограничения перемещения кабины за пределы крайних рабочих положений (этажных площадок)
Недоступность непосредственно для пользователей и посторонних лиц оборудования лифта, установленного в машинном и блочном помещениях, а также в шахте лифта
Все перечисленные требования
4
14.Что должно быть указано в кабине лифта?
Информация о наименовании, адресе, телефоне организации по техническому обслуживанию лифта
Грузоподъемность лифта, регистрационный номер и завод-изготовитель
Количество человек, допустимых при загрузке кабины.
5
15.Какая информация должна быть на каждой посадочной площадке подъемника для инвалидов?
Грузоподъемность кабины
Номер этажа
Правила пользования подъемником
Регистрационный номер
Номер телефона обслуживающей организации
6
16. Какая информация должна быть на подъемной платформе для инвалидов?
Правила пользования
Информация о грузоподъемности, вместимости, обслуживаемого контингента: инвалида или инвалида и сопровождающего, номера телефона для связи с обслуживающим персоналом.
Все перечисленное
7
17.При обслуживании каких лифтов, лифтер должен постоянно находиться в кабине лифта?
На всех лифтах
На грузовых и больничных
На лифтах, кабина которых оборудована решетчатыми раздвижными дверями
На лифтах с наружным управлением
На лифтах с внутренним управлением
8
18. Что из перечисленного нарушено в требовании безопасности обслуживания лифта?
Допускать в шахту, машинное и блочное помещения лифта посторонних лиц и оставлять эти помещения незапертыми на замок, а также передавать ключи от этих помещений другим лицам (кроме персонала, обслуживающего данные лифты);
Допускается хранить оборудование для обслуживания лифта в машинных и блочных помещениях:
Самостоятельно ремонтировать лифт и включать аппараты станции управления, а также использовать лифт не по назначению:
Пользоваться лифтом, если в подъезде (помещении) ощущается запах дыма (гари).
Нарушать работоспособность предохранительных устройств;
Производить пуск лифта непосредственным воздействием на аппараты, подающие напряжение в цепь электродвигателя, а также с посадочной (погрузочной) площадки через открытые двери шахты и кабины;
9
19.Куда должен заносить сообщения о поступающих заявок о неисправности лифтов?
В сменный журнал
В журнал ремонтов
В специальный журнал
В журнал связи с пассажирами лифта
10
20.Что указано неверно в правилах уборки купе кабины лифта?
Уборку купе кабин лифтов следует производить на нижнем посадочном этаже
Уборку купе кабин лифтов следует производить после выполнения работ, включенных в ежесуточный осмотр лифта;
Протирать стены и пол влажной тряпкой
Во избежание закрытия дверей необходимо между створками поставить распорку длиной не менее 40 см
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билеты с ответами
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Вход
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8