Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Слесарь по ремонту автомашин
Билет № 12
Все вопросы
Один вопрос
Тема Слесарь по ремонту автомашин
Билет № 12
1
56.При проверках на стендах для осей ТС с дисковыми колесными тормозными механизмами допускается относительная разность тормозных сил колес оси не более:
10 %.
20 %.
25 %.
30 %.
2
57.При проверках на стендах для осей ТС с барабанными колесными тормозными механизмами допускается относительная разность тормозных сил колес оси не более:
10 %.
20 %.
25 %.
30 %.
3
58.Какое допустимое падение давления воздуха в пневматическом или пневмогидравлическом тормозном приводе при неработающем двигателе?
Не более чем на 0,01 МПа
Не более чем на 0,02 МПа
Не более чем на 0,05 МПа
Не более чем на 0,08 Мпа
4
59.При проверке люфта в какое положение должны быть поставлены управляемые колеса?
Соответствующее движению по прямой, двигатель АТС, оборудованного усилителем рулевого управления, должен работать.
Колеса вывернуты до отказа влево
Колеса повернуты до отказа в одно из крайних положений
Колеса вывернуты до отказа вправо
5
60.Допускается падение давления воздуха в пневматическом или пневмогидравлическом тормозном приводе при неработающем двигателе в течении 15 мин (при включенном органе управления тормозной системы) не более чем на:
0,02 МПА.
0,05 МПА.
0,08 МПа.
0,1 МПа.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15
Билеты с ответами
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15
Вход
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15