Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Аттестация строителей БС.1–БС.16 с ссылками в НТД
Билет № 10
Все вопросы
Один вопрос
Тема Аттестация строителей БС.1–БС.16 с ссылками в НТД
Билет № 10
1
1-10. Расстояние между осями путей на перегонах двухпутных линий на прямых участках должно быть не менее: (мм).
1. 3800
2. 4100
3. 5000
2
2-10.На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего путей на прямых участках должно быть не менее: (мм).
1. 4100
2. 4800
3. 5000
3
3-10. Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе: (м)
1. 1,2
2. 1,6
3. 1.8
4. 2,0
4
4-10. Станции, разъезды и обгонные пункты, как правило, должны располагаться на горизонтальной площадке; в отдельных случаях допускается расположение их на уклонах, не круче:
1. 0,0025
2. 0,0030
3. 0,0035
5
5-10. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть с каждой стороны пути:
1. 0,6
2. 0,5
3. 0,3
4. 0,4
6
6-10. Ширина колеи не допускается более (мм)
1. 1548
2. 1546
3. 1550
4. 1547
7
7-10. Стрелочные переводы должны иметь крестовины следующих марок: на главных и приемо-отправочных пассажирских путях - не круче:
1. 1/18
2. 1/22
3. 1/11
4. 1/9
8
8-10. Все переезды I и II категорий, а также III и IV категорий, расположенные на участках, оборудованных продольными линиями электроснабжения должны иметь:
1. Телефонную связь
2. Электрическое освещение
9
9-10. Железнодорожные переезды должны иметь:
1. Подъезды, огражденные столбиками или перилами из рельсов
2. Подъезды, огражденные типовыми столбиками или перилами.
10
10-10. На подходах к железнодорожным переездам должны быть предупредительные знаки: со стороны подхода поездов сигнальный знак:
1. «Свисток»
2. «Начало опасного места»
11
11-10. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей устанавливаются:
1. Разделительные столбики
2. Предельные столбики
3. Пикетные столбики
12
12-10. В выемках (кроме скальных) и на выходах из них путевые и сигнальные знаки устанавливаются за пределами кюветов и лотков с полевой стороны. В сильно заносимых выемках и на выходах из них (в пределах до 100 метров) указанные знаки устанавливаются от оси крайнего путине менее: (мм).
1. 3100
2. 5700
3. 4100
4. 4800
13
13-10. Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет (мм).
1. 3800
2. 3950
3. 4100
14
14-10. Основное отличие работы бесстыкового пути от обычного звеньевого состоит в том, что в рельсовых плетях действуют значительные усилия:
1. Продольные
2. Поперечные
3. Вертикальные
15
15-10. При повышении температуры рельсовых плетей по сравнению с температурой закрепления в них возникают продольные силы сжатия, которые могут создать опасность:
1. Разрыва стыка
2. Развития дефекта рельса
3. Выброса пути
16
16-10. Бесстыковой путь на щебеночном и асбестовом балласте должен укладываться в прямых участках и в кривых радиусом не менее: (м).
1. 250
2. 350
3. 450
4. 500
17
17-10. Минимальная ширина обочины земляного полотна для внеклассных линий и линий 1-го и 2-го классов -
1. 50
2. 45
3. 40
18
18-10. На участках бесстыкового пути внеклассных и 1-4-го классов балласт должен быть щебеночный (новый или очищенный - основной вариант). На путях 3-5-го классов допускается асбестовый балласт. Щебень должен быть фракций: (мм)
1. 40-75
2. 10-50
3. 25-75
4. 25-60
19
*19-10. Ширина плеча балластной призмы на участках бесстыкового пути должна быть: на путях внеклассных, 1-го и 2-го классов: (см)
1. 50
2. 25
3. 40
20
20-10. На путях 1-3-го классов должен применяться щебеночный балласт с толщиной слоя под железобетонными шпалами: (см)
1. 60
2. 50
3. 40
4. 30
21
21. Поверхность балластной призмы должна быть относительно поверхности средней части железобетонных шпал:
1. В одном уровне
2. Ниже на 2 см
22
22-10. Сигнальные знаки устанавливаются с правой стороны по направлению движения, а путевые - с правой стороны по счету километров на расстоянии от оси крайнего пути не менее (мм).
1. 2600
2. 2800
3. 3000
4. 3100
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 15
Билет 16
Билеты с ответами
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 15
Билет 16
Вход
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 15
Билет 16