Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
ЕИСОТ Работы вблизи от полотна автомобильных и железных дорог
Билет № 6
Все вопросы
Один вопрос
Билет 6
Тема ЕИСОТ Работы вблизи от полотна автомобильных и железных дорог
Вопрос 1
Какие меры безопасности должны быть соблюдены при выполнении работ по очистке централизованных стрелочных переводов от снега?
работы выполняются одним работником, с установкой деревянного вкладыша и переносного красного сигнала по команде дежурного по станции.
работы выполняются после проведения целевого инструктажа монтером пути не ниже 3-его разряда с установкой вкладыша и красного переносного сигнала.
работы выполняются после получения целевого инструктажа, работниками в составе не менее 2-х человек, один из которых должен наблюдать за движением поездов и находиться у запорного вентиля воздухопроводной сети, работники должны быть обеспечены деревянным вкладышем и ограждены переносным красным сигналом.
работы выполняются работниками в составе не менее 2-х человек, которые производят очистку стрелочного перевода с применением шланга воздухопроводной сети, в стрелочный перевод при этом устанавливается деревянный вкладыш, место работ ограждается переносным красным сигналом.
Билеты с ответами
Вопрос 2
Какие из нижеприведенных высказываний являются требованием безопасности при выполнении работ на лавиноопасных участках?
Установку снегомерных реек в лавиносборах необходимо производить в летне-осенний период с применением систем обеспечения безопасности работ на высоте.
Перед производством работ в начале и конце опасного участка железнодорожного пути с правой стороны по направлению движения поездов на расстоянии 500 м от границы выявленных или возможных опасных образований должны быть установлены сигнальные знаки.
Работодатель должен разработать локальный нормативный акт, устанавливающий требования безопасного выполнения работ и мероприятия по спасению и эвакуации работников и техники.
Все вышеперечисленное.
Вопрос 3
Какие требования предъявляются к специализированной таре для накопления отходов на железнодорожном транспорте?
На таре (контейнере) должны быть указаны ее назначение, номер, собственная масса тары, наибольшая масса груза, для транспортирования которого она предназначена, дата периодического осмотра и испытания.
Тара (контейнер) для накопления отходов должна иметь крышку, размещаться в специально отведенном для нее месте.
Тара должна иметь крышу, размещаться в специально отведенном для нее месте, на таре (контейнере) должны быть указаны ее назначение, номер, собственная масса тары, наибольшая масса груза, для транспортирования которого она предназначена.
На таре (контейнере) должны быть указаны ее назначение, номер, собственная масса тары, наибольшая масса груза, для транспортирования которого она предназначена.
Вопрос 4
Какие требования предъявляются к хранению и складированию материалов верхнего строения железнодорожного пути?
Площадки или стеллажи должны быть оборудованы твердым водонепроницаемым покрытием, места хранения и складирования старогодних деревянных шпал должны соответствовать требованиям строительных норм и правил (сводам правил).
Специально подготовленные площадки или стеллажи должны быть оборудованы твердым покрытием, места хранения места складирования старогодних деревянных шпал должны соответствовать требованиям гигиенических нормативов.
Специально подготовленные площадки или стеллажи должны быть оборудованы твердым водонепроницаемым покрытием, места хранения и складирования старогодних деревянных шпал должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологических правил.
Требования площадкам устанавливаются локальным нормативным актом работодателя вне зависимости от наличия твердого водонепроницаемого покрытия.
Вопрос 5
Какие локальные нормативные акты (ЛНА) должен утвердить работодатель при организации работы по текущему содержанию, текущему и капитальному ремонту объектов инфраструктуры пассажирского комплекса железнодорожного транспорта?
ЛНА, устанавливающий требования безопасного выполнения работ по уборке пассажирских платформ транспортно-уборочными машинами.
ЛНА, устанавливающий порядок взаимодействия подразделений пассажирских обустройств с другими подразделениями по обеспечению безопасного выполнения работ.
ЛНА, устанавливающий требования на строительное производство.
Все вышеперечисленное.
Вопрос 6
Какие требования являются особенными при обслуживании специализированных электроустановок на железнодорожном транспорте?
Допустимое расстояние от работника и применяемых им инструментов до токоведущих частей контактной сети постоянного и переменного тока составляет 0,8 м.
Дополнительной технической мерой безопасности является закрытие железнодорожного пути для движения электроподвижного состава.
Группу III по электробезопасности разрешается присваивать работникам только по достижении 18-летнего возраста.
К специальным работам в электроустановках допускаются работники, прошедшие обучение выполнению специального вида работ и проверку знаний требований безопасности при проведении специального вида работы.
Вопрос 7
Какие требования предъявляются к работникам подрядных организаций, выполняющим работы в специализированных электроустановках объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта?
Работники подрядных организаций должны пройти проверку знаний локальных нормативных актов владельца объектов инфраструктуры, устанавливающих требования охраны труда к работам в этих установках.
Члены комиссии работодателя должны пройти проверку знаний нормативных документов, устанавливающих требования охраны труда к работам в этих установках в комиссиях балансодержателя этих устройств (владельца инфраструктуры).
Работники подрядных организаций должны соблюдать требования, установленные в локальных нормативных актах владельца специализированных электроустановок.
Все вышеперечисленное.
Вопрос 8
Какие требования установлены для работ, связанных с подъемом на высоту при техническом обслуживании и ремонте устройств сигнализации, централизации и блокировки железнодорожного транспорта?
Работы должны выполняться бригадами в составе не менее двух работников, прошедших обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте.
Работы, должны выполняться работниками, прошедшими обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте.
Работы, связанные с подъемом на высоту, должны выполняться бригадами в составе не менее двух работников, один из которых должен пройти обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте.
Работы, связанные с подъемом на высоту, должны выполняться работником структурного подразделения владельца инфраструктуры, прошедшего обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте.
Вопрос 9
Какие требования предъявляются к работодателю владельцу устройств сигнализации, централизации и блокировки железнодорожного транспорта?
Работодатель должен разработать утвердить эксплуатационную документацию на устройства сигнализации, централизации и блокировки.
Работодатель должен разработать перечень работ по техническому обслуживанию, выполняемых соответственно наряду-допуску, или по распоряжению, или в порядке текущей эксплуатации.
Работодатель должен утвердить технологическую документацию, устанавливающую требования безопасности.
Работодатель должен определить перечень опасных мест по техническому обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки.
Вопрос 10
Какие запрещающие плакаты безопасности должны быть отображены рядом с графическим обозначением соответствующего коммутационного аппарата на схеме автоматизированного рабочего места энергодиспетчера при техническом обслуживании и ремонте устройств электроснабжения железных дорог?
«Не включать! Работа на линии» и «Не включать! Работают люди».
«Работа под нап
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7