Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.9.7.(1 сентября 2024 г) 310 вопросов Тесты Проектирование, пассажирских канатных дорог и (или) фуникулеров
Билет № 13
Все вопросы
Один вопрос
Билет 13
Тема Б.9.7.(1 сентября 2024 г) 310 вопросов Тесты Проектирование, пассажирских канатных дорог и (или) фуникулеров
Вопрос 1
Сколько должно быть предусмотрено полных витков для крепления концов несущих и натяжных канатов на тумбе? Выберите правильный вариант ответа
Не менее двух.
Один.
Не менее трех.
Не регламентируется.
Билеты с ответами
Вопрос 2
Какая дополнительная (резервная) длина каната должна быть предусмотрена для возможности перемещения несущих канатов? Выберите правильный вариант ответа
Пятикратной длине самого длинного башмака несущего каната или седловины роликовой цепи плюс 3 м.
Трехкратной длине самого длинного башмака несущего каната или седловины роликовой цепи плюс 5 м.
Шестикратной длине самого длинного башмака несущего каната или седловины роликовой цепи плюс 5 м.
Десятикратной длине самого длинного башмака несущего каната или седловины роликовой цепи плюс 10 м.
Вопрос 3
Какой устанавливается минимальный коэффициент запаса надежности сцепления каждого клеммного зажима несущего каната? Выберите правильный вариант ответа
2.
4.
3.
5.
Вопрос 4
Какое из перечисленных требований к ходу натяжной тележки канатной дороги (далее - КД) должно соблюдаться? Выберите правильный вариант ответа
Натяжные устройства при любых условиях нормальной эксплуатации КД должны достигать упоров.
При срабатывании устройства безопасности должно происходить замедление КД.
При заякоривании несущего каната с обеих сторон натяжение каната в зоне анкерных устройств необходимо контролировать с периодичностью, предусмотренной руководством по эксплуатации.
Возврат в рабочее положение устройства безопасности должен производиться автоматически.
Вопрос 5
Какое максимальное допустимое отклонение несущих канатов пассажирских подвесных канатных дорог в плане? Выберите правильный вариант ответа
17’.
30’.
25’.
14°17’.
Вопрос 6
Какое максимальное допустимое отклонение несуще-тяговых канатов пассажирских подвесных канатных дорог в плане? Выберите правильный вариант ответа
30’.
17’.
14°30’.
45’.
Вопрос 7
Какое из перечисленных требований к посадочному конвейеру канатной дороги (далее - КД) должно соблюдаться? Выберите правильный вариант ответа
При движении КД в обратном направлении посадочный конвейер должен двигаться с замедлением не более 0,5 м/с².
Ширина посадочного конвейера должна быть меньше ширины подвижного состава.
Остановка посадочного конвейера осуществляется с замедлением не более 0,5 м/с².
Все перечисленные требования.
Вопрос 8
При каком условии допускается выход на линию средства подвижного состава с недостаточным усилием зацепления после прохождения участка прицепления на наземной канатной дороге? Выберите правильный вариант ответа
В случае установки необходимых направляющих для каната и зажима.
В случае установки механических контрольных устройств, препятствующих отцеплению.
Не разрешается ни в каком случае.
В случае установки автоматического блокирующего устройства.
Вопрос 9
Какие перечисленные требования к участкам отцепления-прицепления зажима и каната у наземных канатных дорог не должны соблюдаться? Выберите правильный вариант ответа
Участки отцепления-прицепления зажима и каната должны обеспечивать отцепление и прицепление зажима при увеличении нагрузки на единицу подвижного состава на 30%.
Участники должны обеспечивать отцепление и прицепление зажима вне зависимости от скорости движения.
Участники должны иметь защиту от атмосферного воздействия.
Все перечисленные требования указаны верно.
Вопрос 10
В каком случае допускается использовать навесные или приставные лестницы вместо устройства стационарных лестниц и площадок для обслуживания балансиров у опор буксировочных канатных дорог (далее - БКД)? Выберите правильный вариант ответа
У опор БКД с высотой прохождения тягового каната менее 5 м.
В случае проведения работ в присутствии лица, ответственного за безопасное производство работ.
У опор БКД с высотой прохождения тягового каната менее 4 м.
Не допускается ни в каком случае.
Вопрос 11
Какие перечисленные требования к расстоянию от защитного элемента до реборды ролика на трассе буксировочных канатных дорог должны соблюдаться? Выберите 2 варианта ответа
Расстояние от защитного элемента до реборды ролика не должно превышать 1/4 диаметра каната.
Расстояние от защитного элемента до реборды ролика должно составлять не более 8 мм.
Расстояние от защитного элемента до реборды ролика не должно превышать 1/2 диаметра каната.
Расстояние от защитного элемента до реборды ролика должно составлять не более 10 мм.
Вопрос 12
Какое из перечисленных требований к трассе наземных канатных дорог должно соблюдаться? Выберите правильный вариант ответа
Боковое ускорение не должно превышать 0,65 м/c². В рабочем режиме движения ускорение/замедление не должно превышать 0,35 м/c².
Радиус поворота пути на линии вне зон разъезда и приближения к станциям должен составлять не менее 30 м.
Динамические габариты трассы, определяемые габаритами подвижного состава, должны составлять +/- 0,5 м.
В аварийном режиме замедление не должно превышать 4 м/c².
Вопрос 13
Какие из перечисленных требований соответствуют тяговому канату диаметром свыше 16 мм на буксировочных канатных дорогах? Выберите правильный вариант ответа
Минимальный диаметр роликов составляет 150 мм, а перегиб каната на одном ролике - 9°30'.
Минимальный диаметр роликов составляет 200 мм, а перегиб каната на одном ролике - 8°30'.
Минимальный диаметр роликов составляет 250 мм, а перегиб каната на одном ролике - 5°30'.
Минимальный диаметр роликов составляет 300 мм, а перегиб каната на одном ролике - 3°30'.
Вопрос 14
В каком случае перед отклонением тягового каната и после него допускается не устанавливать вертикальные ролики и шкивы на буксировочных канатных дорогах? Выберите правильный вариант ответа
У самоустанавливающихся роликов и шкивов.
Для тяговых канатов диаметром до 18 мм.
Если это обосновано проектной документацией.
Не допускается ни в каком случае.
Вопрос 15
Какие из перечисленных требований к башмакам несущего каната пассажирских подвесных канатных дорог не должны соблюдаться? Выберите правильный вариант ответа
Концы башмаков каната должны иметь радиус скругления, соответствующий трехкратному диаметру несущего каната.
Концы башмаков каната должны иметь радиус скругления, соответствующий пятикратному диаметру несущего каната.
Длина радиуса скругления концов башмака должна соответствовать трехкратному диаметру каната.
На двухканатных дорогах нагрузка от несущего каната на опорный башмак должна оставаться положительной с учетом давления ветра снизу до 500 Па.
Все перечисленные требования указаны верно.
Вопрос 16
Какие перечисленные требования к опорным элементам несущих канатов пассажирских подвесных канатных дорог должны соблюдаться? Выберите правильный вариант ответа
Опорные элементы должны быть регулируемыми.
Опорные элементы не должны препятствовать продольному раскачиванию подвижного состава.
Опорные элементы не должны препятствовать поперечному раскачиванию подвижного состава.
Все перечисленные.
Вопрос 17
Какой устанавливается максимальный фактический продольный уклон рельсового пути относительно горизонтали для фуникулеров? Выберите правильный вариант ответа
11°30’.
30’.
60°.
17’.
Вопрос 18
Какое из перечисленных требований для обеспечения надежности прилегания каната к балансиру на пассажирских подвесных канатных дорогах (далее - ППКД) не должно соблюдаться? Выберите правильный вариант ответа
Допускается уменьшение значений величин нагрузки в три раза при наличии в балансире прижимных роликов, удерживающих канат от выпадения из роликов.
Для тяговых и несуще-тяговых канатов ППКД перегиб каната на одном ролике балансира должен быть не более 4°30'.
Нагрузка от несуще-тягового каната на балансир при наиболее неблагоприятных условиях нормальной работы ППКД должна быть не менее 2000 Н, а на опорный ролик - не менее 500 Н.
При превышении натяжения несуще-тягового каната на 40% нагрузка на нижний балансир должна оставаться положительной.
Вопрос 19
Какое из перечисленных требований предъявляется к направляющим роликам пассажирских подвесных канатных дорог (далее - ППКД)? Выберите 2 варианта ответа
Выступание реборды ролика над его бандажом должно быть не менее 2 мм и составлять 1/10 от диаметра несуще-тягового каната.
Реборды роликов для несуще-тяговых канатов одноканатных дорог с кольцевым движением при наличии новых бандажей роликов должны допускать поперечное раскачивание зажимов подвесок не менее 11°30'.
Глубина канавки в бандаже ролика должна быть не менее 1/15 от диаметра несуще-тягового каната.
Общая глубина канавки направляющих роликов ППКД (D1 - D2) / 2 для несуще-тяговых канатов составляет 1/3 диаметра каната, но не менее 10 мм.
Вопрос 20
Какой должен быть минимальный коэффициент устойчивости подвижного состава во всех направлениях с учетом силы ветра при движении подвижного состава? Выберите правильный вариант ответа
2,2.
1,4.
2.
1.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15
Билет 16