Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Стропальщик
Билет № 3
Все вопросы
Один вопрос
Билет 3
Тема Стропальщик
Вопрос 1
21-2. Внешняя выбраковка строп
Нет маркировки, не прошли технический осмотр
Все перечисленное
Нет коуша в петле, где имеется грузозахватное приспособление
Имеются перегибы, узлы, выпучивание прядей, или вдавливание
Обрыв пряди, или сердечника
Билеты с ответами
Вопрос 2
22-3.Какие требования к внешней выбраковке тары?
Не маркированные
По объему больше, чем поднимаемый груз
Не предназначенную для данного груза
Все перечисленное
Не проваренные швы
Вопрос 3
23-4.Какой срок технического осмотра строп?
1 раз в 10 дней, кроме редко используемых (отмеченные приказом)
1 раз в месяц
Перед применением
После изготовления
Проводится только внешняя выбраковка
Вопрос 4
24-5. Можно ли ремонтировать стропы?
Можно на стропах из цепей заменять соединительное звено
Можно
Если стропы имеют выработку, можно уменьшить их грузоподъемность
Только на заводе-изготовителе
Ремонт, реконструкция грузозахватных приспособлений должны производиться по проекту и ТУ, разработанным изготовителем грузозахватных приспособлений или специализированными организациями
Вопрос 5
25-6. Что нужно сделать перед применением в работу новых, или отремонтированных строп?
Осмотреть
Испытать
Произвести обтяжку строп рабочим грузом
Вопрос 6
26-7.Как должна производиться разгрузка тары башенных кранов с тарой, разгружаемой на весу?
Тара без вибраторов (исключая грейферы) - в пределах не более 50 процентов грузоподъемности крана;
Тара с вибратором - не более 70 процентов от максимальной грузоподъемности крана;
Разгрузка тары на весу должна производиться равномерно в течение не менее 10 секунд.
Одноканатных грейферов, не допускающих разгрузку на весу, - грузоподъемности крана;
Вопрос 7
27-8.В какой последовательности должны испытываться грузозахватные приспособления (ГЗП) при эксплуатации?
Испытательный груз, превышающей его грузоподъемность на 10 процентов зацепленный (охваченный, обвязанный) испытываемым грузозахватным приспособлением или подвешенный к нему, с возможно меньшими ускорениями поднимают ПС на высоту 100 - 200 миллиметров и выдерживают в таком положении не менее 10 минут; по истечении указанного времени испытательный груз опускается на площадку.
Испытательный груз, превышающей его грузоподъемность на 25 процентов зацепленный (охваченный, обвязанный) испытываемым грузозахватным приспособлением или подвешенный к нему, с возможно меньшими ускорениями поднимают ПС на высоту 50 - 100 миллиметров и выдерживают в таком положении не менее 10 минут; по истечении указанного времени испытательный груз опускается на площадку.
Испытательный груз, превышающей его грузоподъемность на 50 процентов зацепленный (охваченный, обвязанный) испытываемым грузозахватным приспособлением или подвешенный к нему, с возможно меньшими ускорениями поднимают ПС на высоту 50 - 100 миллиметров и выдерживают в таком положении не менее 10 минут;
Вопрос 8
28-9.Как должны проверяться грузозахватных приспособлений (клещи, траверсы, захваты), которые невозможно определить в собранном виде?
Ежегодно, в сроки, определенные графиком, утвержденным распорядительным актом эксплуатирующей организации, должна производиться их частичная разборка, осмотр и ревизия
Раз в полгода, в сроки, определенные графиком, утвержденным распорядительным актом эксплуатирующей организации, должна производиться их частичная разборка, осмотр и ревизия
Раз в три месяца, в сроки, определенные графиком, утвержденным распорядительным актом эксплуатирующей организации, должна производиться их частичная разборка, осмотр и ревизия
Вопрос 9
29-10. Допустимое оборванное количество проволочек в стропах на 6 длинах диаметра
30 проволочек
4 проволочек
16 проволочек
12 проволочек
6 проволочек
Вопрос 10
30--11. Можно применять стропы, если по ним прошел электрический ток, или они были подвержены температурному воздействию?
Касание стрелы крана ЛЭП не является признаком, что стропы были подвержены действию эл. тока.
Нельзя
Можно
Можно, если уменьшить грузоподъемность строп
Нельзя, если имеются видимые прожоги
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9