Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Стропальщик
Билет № 4
Все вопросы
Один вопрос
Билет 4
Тема Стропальщик
Вопрос 1
31--12.Какие текстильные стропы запрещается использовать для строповки грузов?
Отсутствует клеймо (бирка) или не читаются сведения о стропе, которые содержат информацию об изготовителе, грузоподъемности;
Присутствует выпучивание нитей из ленты стропа на расстояние более 10 процентов ширины ленты;
Имеются сквозные отверстия диаметром более 10 процентов ширины ленты от воздействия острых предметов;
Имеется загрязнение лент (нефтепродуктами, смолами, красками, цементом, грунтом) более 50 процентов длины стропа;
Имеются поперечные порезы или разрывы ленты независимо от их размеров;
Все перечисленное
Билеты с ответами
Вопрос 2
32-13. Что не допускается на стропах в местах соединения?.
Нет коуша
Поврежденные или отсутствие оплетками или другими защитными элементами при наличии выступающих концов проволоки у места заплетки;
Деформация коуша или при износе последних с уменьшением первоначальных размеров сечения более чем на 15 %;
С признаками смещения каната в заплетке или втулках;
С крюками, не имеющими предохранительных замков.
Все перечисленные признаки
Вопрос 3
33-14.Что указывается на маркировочной бирке съемных грузозахватных приспособлений?
Дата следующего испытания
Дата следующего испытания, грузоподъемность
Дата следующего испытания, Дата следующего испытания, номер строп
Завод-изготовитель, заводской номер, дату испытания, грузоподъемность
Грузоподъемность, угол между ветвями строп, дату испытания
Вопрос 4
34-15.При каких условиях должны применяться автоматические и п/автоматические расцепители?
Нет ограничений
При строповке ж/б колонн
Конструкция СГП позволяет их применять
При строповке объемного груза
Если расстроповка груза должна происходить на высоте
Вопрос 5
35-16. Нормы выбраковки цепных строп
Цепной строп подлежит браковке при удлинении звена цепи более 3% от первоначального размера и при уменьшении диаметра сечения звена цепи вследствие износа более 10%
Не маркированные (на каждом звене должна быть своя маркировка)
Звенья имеют механические повреждение
Побывали под действием эл. тока
Коррозированные
Вопрос 6
Тема 3. Виды и способы строповки грузов.
36-1.С какими документами должен быть ознакомлен стропальщик перед началом работы?
Схемами строповки
Проектом производства работ кранами
Нарядом –допуска
Списком грузов
Всеми перечисленными документами
Вопрос 7
37-2. Когда должен применяться подъема груза при помощи ПС?
Для грузов массой свыше 25 кг, а также при подъеме грузов на высоту более 1 м.
Для грузов массой свыше 50 кг, а также при подъеме грузов на высоту более 2 м.
Для грузов массой свыше 75 кг, а также при подъеме грузов на высоту более 1.5 м.
Для грузов массой свыше 60 кг, а также при подъеме грузов на высоту более 2.5 м.
Вопрос 8
38-3. Как определяется масса поднимаемого груза и можно ли поднимать груз не известной массы?
По маркировке, По накладным,
Не маркированный груз запрещается поднимать
Перемещение груза, масса которого неизвестна, должно производиться только после определения его фактической массы
По списку грузов
Вопрос 9
39-4. Как определить по длине строп, что угол между ветвями при строповке груза не будет более 90 градусов?
По схеме строповке, если ее нет, то длина ветвей строп должна быть не менее 3/4 расстояния между местами строповки и г/п не менее веса поднимаемого груза
Длина ветвей строп должна быть не менее расстояния между местами строповки и г/п не менее веса поднимаемого груза
Стропы должны соответствовать указанным в схеме строповки
Для строповки предназначенного к подъему груза должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона; стропы общего назначения следует подбирать так, чтобы угол между их ветвями не превышал 90°;
Длина ветвей строп должна быть не менее половины расстояния между местами строповки и г/п не менее веса поднимаемого груза
Вопрос 10
40-5.Почему угол между ветвями строп должен быть не более 90°?
Натяжение ветвей строп рассчитываются и испытываются с углом 90°
С увеличением угла между ветвями строп увеличиваются нагрузки на стропы, так при угле 120°, на ветви строп нагрузка увеличивается вдвое.
Запрещается применять стропы общего назначения с углом между ветвями строп более 90°
Все перечисленное
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9