Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
ОТ 1239.8 Высота 3 группа безопасности (сентябрь 2017 г)
Билет № 19
Все вопросы
Один вопрос
Билет 19
Тема ОТ 1239.8 Высота 3 группа безопасности (сентябрь 2017 г)
Вопрос 1
181-9.Какой должна быть масса груза (манекена) при динамических испытаниях предохранительного пояса?
50 ± 1 кг
100 ± 1 кг
80 ± 1 кг
120 ± 1 кг
Билеты с ответами
Вопрос 2
182-10.Как следует хранить предохранительные пояса?
В проветриваемом помещении в подвешенном состоянии или разложенными на полках в один ряд
В сложенном состоянии в сумках для переноса инструмента и приспособлений
В помещениях с влажностью более 80 % в разложенном состоянии на полках в несколько рядов
В помещениях общих складов рядом с тепловыделяющими приборами
Вопрос 3
183-11.Что из перечисленного допускается при эксплуатации предохранительных поясов?
Выполнение огневых работ с применением пояса со стропами из цепи
Использование пояса не по назначению
Внесение каких-либо изменений в конструкцию пояса без согласования с изготовителем
Выполнение огневых работ в условиях натяжения строп (опираясь на строп)
Вопрос 4
184-12.За что не допускается производить закрепление карабином предохранительногопояса в процессе эксплуатации на высоте?
За устройство для регулировки длины стропа (в поясах со стропами из каната)
За фал стропа после обхвата им элементов конструкций
За узел крепления каната к амортизатору (в поясах со стропами из каната)
За звено цепи (в поясах со стропами из стальной цепи)
Вопрос 5
185-13.Какую минимальную прочность на действие статической нагрузки должна иметь опора, к которой закрепляют карабин предохранительного пояса?
5 кН (500 кгс)
8 кН (800 кгс)
10 кН (1000 кгс)
15 кН (1500 кгс)
Вопрос 6
186-14.Какое из перечисленных требований к конструкции строп указано неверно?
Длина нерегулируемого стропа, включая амортизатор и концевые соединения, не должна превышать 3 м
Оба конца стропа должны иметь соответствующие концевые соединения
Концы регулируемой части стропа должны быть оснащены концевым ограничителем
Все металлические элементы стропа, за исключением проволочных тросов и цепей, должны быть защищены от коррозии
Вопрос 7
187-15.Какое из перечисленных требований к конструкции страховочной привязи указано неверно?
Лямки страховочной привязи не должны менять положение и ослабляться сами по себе
Нитки, используемые для сшивания, должны быть совместимы с тканью и одного с ней цвета
Страховочная привязь должна быть подогнана к телу по размеру, для чего предусматриваются средства регулирования
Страховочную систему допускается встраивать в одежду
Вопрос 8
188-16.Что из перечисленного является страховочным устройством с автоматической функцией самоблокирования вытягивания стропа и автоматической возможностью вытягивания и возврата уже вытянутого стропа?
Средство защиты ползункового типа с жесткой анкерной линией
Средство защиты ползункового типа с гибкой анкерной линией
Устройство защиты втягивающего типа
Амортизатор
Вопрос 9
189-17.Какого из перечисленных типов страховочных систем не существует?
Страховочная система со средством защиты от падения втягивающего типа
Страховочная система со средством защиты ползункового типа на жесткой анкерной линии
Страховочная система со средством защиты ползункового типа на гибкой анкерной линии
Страховочная система с амортизатором
Страховочная система со средством защиты блокового типа
Вопрос 10
190-18.Какие требования из перечисленных не относятся к конструкции страховочной системы?
Страховочная система должна исключать риск повреждения при предусмотренных условиях эксплуатации
Страховочная система должна быть по возможности легкой, без ущерба прочности конструкции и эффективности
Страховочная система должна быть спроектирована таким образом, чтобы пользователь при падении с высоты после торможения находился в таком положении, из которого мог бы выбраться самостоятельно для спуска с высоты
Страховочная система должна быть спроектирована таким образом, чтобы ее нельзя было неправильно отрегулировать из-за неосведомленности пользователя при эксплуатации
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15
Билет 16
Билет 17
Билет 18
Билет 19
Билет 20
Билет 21
Билет 22
Билет 23
Билет 24
Билет 25
Билет 26
Билет 27
Билет 28
Билет 29
Билет 30
Билет 31
Билет 32
Билет 33
Билет 34
Билет 35
Билет 36
Билет 37
Билет 38