Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.1.8 (ноябрь 2018г) Эксплуатация складов нефти и нефтепродуктов
Билет № 1
Все вопросы
Один вопрос
Билет 1
Тема Б.1.8 (ноябрь 2018г) Эксплуатация складов нефти и нефтепродуктов
Вопрос 1
1. На какие опасные производственные объекты не распространяются Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов?
А) На объекты хранения нефтепродуктов с упругостью паров выше 93,3 кПа.
Б) На объекты, предназначенные для приема и выдачи нефти и нефтепродуктов.
В) На наливные станции магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов.
Г) На товарно-сырьевые парки центральных пунктов сбора нефтяных месторождений.
Билеты с ответами
Вопрос 2
2. Что из нижеперечисленного не входит в обустройство узла подключения концевых задвижек отводов к технологическим трубопроводам потребителя?
А) Манометры, приборы учета и контроля качества нефтепродуктов.
Б) Специально оборудованные сливоналивные устройства.
В) Система канализации с емкостью для слива отбираемых проб.
Г) Камера отбора проб с пробоотборником.
Вопрос 3
3. В каких документах должны быть обоснованы технические решения по герметизации налива нефтепродуктов в железнодорожные цистерны?
А) В проектной документации.
Б) В производственной инструкции по наливу нефти и нефтепродуктов.
В) В нормативных правовых актах в области охраны труда.
Г) В нормативных правовых актах в области промышленной безопасности.
Вопрос 4
4. Какие нефтепродукты допускается сливать через герметичные верхние сливные устройства?
А) Высоковязские нефтепродукты.
Б) Авиационное топливо.
В) Светлые нефтепродукты.
Г) Нефтепродукты с низкой вязкостью.
Вопрос 5
5. Какой длины должно быть наливное устройство во избежание налива нефти и нефтепродуктов свободно падающей струей?
А) Должно быть такой длины, чтобы расстояние от его конца до нижней образующей цистерны не превышало 200 мм.
Б) Должно быть такой длины, чтобы расстояние от его конца до нижней образующей цистерны не превышало 300 мм.
В) Должно быть такой длины, чтобы расстояние от его конца до нижней образующей цистерны не превышало 500 мм.
Вопрос 6
6. При каком уровне загазованности воздушной среды должен автоматически прекращаться слив и налив нефти и светлых нефтепродуктов на сливоналивных железнодорожных эстакадах?
А) 20 % объемных от нижнего концентрационного предела распространения пламени.
Б) 30 % объемных от нижнего концентрационного предела распространения пламени.
В) 50 % объемных от нижнего концентрационного предела распространения пламени.
Вопрос 7
7. При каких условиях допускается налив нефтепродуктов в автомобильные цистерны с применением гибких шлангов?
А) При разработке обоснования безопасности и реализации компенсирующих мероприятий.
Б) При обосновании в проектной документации.
В) При величине допустимого риска меньше, чем 10-6.
Вопрос 8
8. При каком минимальном превышении концентрации паров нефтепродуктов на площадках сливоналивных станций и пунктов слива-налива должны быть установлены блокировки по прекращению операций слива-налива и сигнализация, оповещающая о запрете запуска двигателей автомобилей?
А) При превышении концентрации паров более 20 %.
Б) При превышении концентрации паров более 30 %.
В) При превышении концентрации паров более 50 %.
Вопрос 9
9. В соответствии с какими нормами и требованиями должны быть обустроены сливоналивные причалы для осуществления операций с нефтью и нефтепродуктами?
А) В соответствии с нормами технологического проектирования морских и речных портов и требованиями законодательства в области промышленной безопасности.
Б) В соответствии с требованиями градостроительного законодательства.
В) В соответствии с нормами морского регистра и требованиями законодательства по перевозке опасных грузов.
Вопрос 10
10. Какие из мер, направленных на недопущение гидравлического удара при перекачке нефтепродуктов из берегового трубопровода в танкер, указаны неверно?
А) Регулирование линейной скорости потока, то есть интенсивности перекачки продукта, до величины, смягчающей воздействие гидравлического удара.
Б) Уменьшение времени закрытия регулирующего клапана.
В) Использование систем сброса давления в уравнительные резервуары для снижения воздействия возможного гидравлического удара.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6