Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Аттестация в УГАДН механики
Билет № 1
Все вопросы
Один вопрос
Билет 1
Тема Аттестация в УГАДН механики
Вопрос 1
Вопрос 1. Обязанность по поддержанию ТС в технически исправном состоянии возлагается (выберите правильный ответ):
1. На лиц, осуществляющих контроль технического состояния транспортных средств.
2. На владельцев транспортных средств, либо на лиц, эксплуатирующих транспортные средства.
3. На лиц, управляющих транспортным средством в силу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей.
Билеты с ответами
Вопрос 2
Вопрос 2. В соответствии с федеральным законом РФ №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения (статья 20)" Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:
1. Проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.
2. Разрабатывать мероприятия по улучшению технологических процессов перевозки пассажиров с целью увеличения объёма выполняемой транспортной работы.
3. Всё перечисленное.
Вопрос 3
Вопрос 3. В соответствии с федеральным законом РФ №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения (статья 19)" Запрещается эксплуатация транспортных средств :
1. При наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения.
2. Когда владельцами транспортных средств не исполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию своей гражданской ответственности.
3. Лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.
4. Когда водителем транспортного средства не пройдено повышение квалификации.
5. Всё выше перечисленное.
6.Перечисленное в п.п. 1).,2)., 3).
Вопрос 4
Вопрос 4. В соответствии с федеральным законом РФ №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения (статья 19)" Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определяются :
1. Правительством Российской Федерации.
2. Министерством транспорта РФ.
3. ГИБДД.
Вопрос 5
Вопрос 5. В соответствии федеральным с законом №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения (статья 20)" Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:
1. Разрабатывать мероприятия по улучшению технологических процессов перевозки пассажиров с целью уменьшения себестоимости перевозки.
2. Обеспечивать наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств .
3. Всё перечисленное.
Вопрос 6
Вопрос 6. Техническое обслуживание в РФ проводится:
1.Принудительно в плановом порядке.
2. По потребности после выявления неисправности машины.
3. В плановом порядке и по потребности в зависимости от особенностей эксплуатации.
4.По распоряжению руководства.
Вопрос 7
Вопрос 7.Условия эксплуатации парка техники учитываются при обслуживании:
1. Корректировкой нормативов ТО и Р.
2. Изменением объемов финансирования на ТО.
3. Изменением количества ремонтов.
4.Документацией предприятия.
Вопрос 8
Вопрос 8. Назначением технического обслуживания автомобилей является:
1.Поддержание работоспособности транспортных средств.
2. Выявление дефектов кузовов автомобилей.
3. Выявление неисправности рулевого и тормозного управления.
Вопрос 9
Вопрос 9. Какие виды работ включает в себя техническое обслуживание автомобилей:
1. Уборочно- моечные и контрольно-диагностические.
2. Крепежные и смазочно-заправочные.
3. Регулировочные и электротехнические.
4. Все выше перечисленные.
Вопрос 10
Вопрос 10. Периодичность выполнения отдельных видов технического обслуживания зависит от:
1. Квалификации водителя.
2. Категории условий эксплуатации.
3. Характера перевозимого груза.
Вопрос 11
Вопрос 11. Регламентированное техническое обслуживание – это:
1. Утвержденный руководством предприятия срок проведения ТО.
2. Срок проведения ТО, предусмотренный по финансово-экономическим показателям.
3. Техническое обслуживание, предусмотренное в нормативно-технической или эксплуатационной документации и выполняемое с периодичностью и в объеме, установленными в ней, независимо от технического состояния подвижного состава в момент начала технического обслуживания.
Вопрос 12
Вопрос 12. Какие виды работ включает в себя ежедневное обслуживание:
1. Сварочно-наплавочные.
2. Диагностические.
3. Контрольно-осмотровые, заправочные и уборочно-моечные.
Вопрос 13
Вопрос 13. На государственном уровне система технического обслуживания и ремонта установлена:
1.ГОСТ25044-81 «Техническая диагностика. Диагностирование автомобилей, тракторов сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин».
2. ГОСТ 21624-81 «Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий».
3. ГОСТ 33997-2016 " Колёсные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки".
Вопрос 14
Вопрос 14. Объем операций, которые должны выполняться при каждом виде технического обслуживания, определяется:
1. Водителем по результатам осмотра автомобиля.
2. Механиком в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
3. Нормативным перечнем.
4. Характером выявленных неисправностей.
Вопрос 15
Вопрос 15. Техническое обслуживание выполняется в соответствии с :
1. Планом-графиком.
2. Письменным заявлением водителя.
3. Приказом директора АТП.
4. Требованиями ГИБДД.
Вопрос 16
16. На каких нормативно-правовых документах базируется Вопрос планово- предупредительная система технического обслуживания автомобилей в Российской Федерации:
1. На положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта и ГОСТ 21624-81 «Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники».
2. На правилах проведения технического осмотра транспортных средств.
3. ГОСТ 33997-2016 " Колёсные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки".
Вопрос 17
Вопрос 17. Виды и порядок чередования (режимы) ремонтно-обслуживающих воздействий устанавливаются:
1. Распоряжениями руководства предприятия.
2. Особенностями технологических процессов.
3. Нормативно-технической документацией.
4. Зависит от наличия технологического оборудования.
Вопрос 18
Вопрос 18. В какие периоды проводится сезонное техническое обслуживание транспортных средств:
1. Весной и осенью.
2. Зимой, весной, летом, осенью.
3. Зимой, весной, осенью.
4. Летом, зимой.
Вопрос 19
Вопрос 19. При выявлении нарушений нормативно правовых актов эксплуатация транспортных средств должна:
1. Прекратиться в течение 10-ти суток.
2. Прекратиться в течение 20-ти суток.
3. Немедленно запрещаться.
Вопрос 20
Вопрос 20. Периодичность осмотра, регулировок и технического обслуживания механизмов, узлов и деталей, определяющих безопасность эксплуатации автобуса для перевозки детей должна быть :
1. Такой же как у автобуса, на базе которого изготовлен автобус для перевозки детей.
2. Уменьшена в 1, 5 раза по сравнению с автобусом, на базе которого изготовлен автобус для перевозки детей.
3. Уменьшена в 2 раза по сравнению с автобусом, на базе которого изготовлен автобус для перевозки детей.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15
Билет 16
Билет 17
Билет 18
Билет 19
Билет 20
Билет 21