Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Аттестация в УГАДН механики
Билет № 10
Все вопросы
Один вопрос
Билет 10
Тема Аттестация в УГАДН механики
Вопрос 1
181.Вопрос 11. Что понимается под типом транспортного средства (шасси, компонента)?
1. Транспортные средства (шасси, компоненты) с общими конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним изготовителем.
2. Транспортные средства (шасси, компоненты) с разными конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним изготовителем.
3. Транспортные средства (шасси, компоненты) с общими конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные разными изготовителями.
Билеты с ответами
Вопрос 2
182.Вопрос 12. Укажите, какой максимальный экологический класс транспортных средств категорий М и N и двигателей внутреннего сгорания для таких транспортных средств предусмотрен Техническим регламентом ТР ТС 018/2011?
1. 0 экологический класс.
2. 5 экологический класс.
3. 6 экологический класс.
4. 7 экологический класс.
Вопрос 3
183.Вопрос 13. Укажите количество экологических классов, на которые подразделяются транспортные средства категорий М и N и двигатели внутреннего сгорания для таких транспортных средств в соответствии с Техническим регламентом ТР ТС 018/2011?
1. 4 экологических класса.
2. 5 экологических классов.
3. 6 экологических классов.
4. 7 экологических классов.
Вопрос 4
184.Вопрос 14. При каких перевозках грузов не предусмотрено обязательное оснащение аппаратурой спутниковой навигации транспортных средств?
1. Перевозках твердых бытовых отходов и мусора.
2. Перевозках скоропортящихся грузов.
3. Перевозках опасных грузов.
4. Перевозках тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Вопрос 5
185.Вопрос 15. При каких перевозках пассажиров не предусмотрено обязательное оснащение аппаратурой спутниковой навигации транспортных средств?
1. Коммерческих перевозках пассажиров.
2. Перевозках пассажиров для собственных нужд.
3. Перевозках детей.
4. Все выше перечисленное.
Вопрос 6
186.Вопрос 16. Какой прибор из перечисленных ниже используется для определения пройденного транспортным средством пути?
1.Тахометр.
2. Одометр.
3. Спидометр.
Вопрос 7
187.Вопрос 17. Требование об обязательном оснащении транспортных средства тахографами относится (выберите правильный ответ):
1. К транспортным средствам, предназначенным для перевозки грузов, имеющим максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория N2).
2. К транспортным средствам категории М2 и М3, осуществляющим городские регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
3. К транспортным средствам категории М1, используемым для перевозки пассажиров в такси и имеющим, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
4. К транспортным средствам категории N1 для перевозки денежной выручки и ценных грузов.
Вопрос 8
188.Вопрос 18. Требуется ли согласно Приказу Минтранса России № 36 от 13.02.13 г. оснащать тахографами транспортные средства категорий M2 и M3 осуществляющие междугородные и заказные перевозки пассажиров:
1. Да.
2. Нет.
3. Только для междугородних перевозок пассажиров.
Вопрос 9
189.Вопрос 19. Требуется ли согласно Приказу Минтранса России № 36 от 13.02.13 г. оснащать транспортные средства категорий М1 тахографами:
1. Да.
2. Нет.
3.Только при перевозке опасных грузов.
Вопрос 10
190.Вопрос 20. Требуется ли согласно Приказу Минтранса России № 36 от 13.02.13 г. оснащать транспортные средства категорий М2 и М3 осуществляющие регулярные городские и пригородные перевозки пассажиров тахографами:
1. Да.
2. Нет.
3. Только в случае при перевозке детей.
Вопрос 11
ТЕМА 7. Правила эксплуатации и технические требования , предъявляемые к тормозным системам. - 43 вопроса/
191.Вопрос 1. При каких неисправностях (условиях) автомобиль не допускается к эксплуатации :
1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют Техническому регламенту таможенного союза.
2. При езде на шинах с пониженным давлением.
3. Все перечисленное.
Вопрос 12
192.Вопрос 2. В соответствии с Техническим регламентом таможенного союза стояночная тормозная система должна обеспечивать неподвижное состояние грузовых автомобилей в снаряженном состоянии на уклоне :
1. До 16% (9 градусов) включительно.
2. До 23% (13 градусов) включительно.
3. До 31% ( 17 градусов) включительно.
Вопрос 13
193.Вопрос 3. В соответствии с Техническим регламентом таможенного союза стояночная тормозная система должна обеспечивать неподвижное состояние АТС для перевозки пассажиров (категорий М1-М3) в снаряженном состоянии на уклоне :
1. До 16% (9 градусов) включительно.
2. До 23% (13 градусов) включительно.
3. До 31% ( 17 градусов) включительно.
Вопрос 14
194.Вопрос 4. Основными показателями, характеризующими состояние рабочей тормозной системы являются:
1. Эффективность торможения и величина замедления.
2. Эффективность торможения и устойчивость автомобиля при торможении.
3. Конструктивные факторы и устойчивость автомобиля при торможении.
Вопрос 15
195. Вопрос 5. Какие требования предъявляются к конструкции автомобиля и условиям при испытании тормозной системы:
1. Шины автомобиля при испытании должны быть чистыми и сухими с давлением воздуха, соответствующим нормативному, установленному изготовителем автомобиля.
2. Тормозные механизмы - «холодными».
3. Испытания проводят при наличии на переднем сиденье АТС контролёра (эксперта) и водителя для всех категорий АТС.
4. Испытания проводят при наличии на переднем сиденье контролёра ( эксперта) и водителя только для АТС категорий М1 , N1 , L6 , L7
5. Перечисленное в п.п. 1)., 2)., 3).
6. Перечисленное в п.п. 1)., 2)., 4).
Вопрос 16
196.Вопрос 6. "Холодный" тормозной механизм - это тормозной механизм, температура которого, измеренная на поверхности трения тормозного барабана или тормозного диска, менее :
1. 20 °С.
2. 40 °С
3. 100 °С
Вопрос 17
197.Вопрос 7. Утечки сжатого воздуха в пневматическом (пневмогидравлическом) тормозном приводе проверяют :
1. На слух.
2. С помощью мыльной эмульсии.
3. С использованием электронных детекторов утечек сжатого воздуха .
4. Всё вышеперечисленное.
5. Только с помощью мыльной эмульсии.
Вопрос 18
198.Вопрос 8. Требования нормативных документов к тормозным системам
1. Нормы эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении должны соответствовать требованиям Технического регламента таможенного союза.
2. Средства сигнализации и контроля тормозных систем, устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системы должны быть работоспособны.
3. Остановочный путь АТС должен быть равным или меньше тормозного.
4. Перечисленное в п.п.1)., 2)., 3).
5. Перечисленное в п.п.1)., 2).
Вопрос 19
199.Вопрос 9. Требования нормативных документов к тормозным системам:
1. Действие рабочей и запасной тормозных систем должно обеспечивать плавное, адекватное уменьшение или увеличение тормозных сил (замедление АТС) при уменьшении или увеличении, соответственно, усилия воздействия на орган управления тормозной системы.
2. Гибкие тормозные шланги, передающие давление тормозной жидкости или сжатого воздуха колесным тормозным механизмам, должны соединяться друг с другом без дополнительных переходных элементов, расположение и длина гибких тормозных шлангов должны обеспечивать герметичность соединений с учетом максимальных деформаций упругих элементов подвески и углов поворота колес АТС, расположение и длина соединительных шлангов пневматического тормозного привода автопоездов должны исключать их повреждения при взаимных перемещениях тягача и прицепа (полуприцепа).
3. Отсутствуют утечки сжатого воздуха в пневматическом или пневмо-гидравлическом тормозном приводе.
4. Перечисленное в п.п.1)., 2)., 3).
5. Перечисленное в п.п.1)., 2).
Вопрос 20
200. Вопрос 10. В тормозных системах не допускаются:
1. Нарушение целостности регулятора тормозных сил на АТС, оборудованном этим устройством.
2. Набухание шлангов под давлением и наличие на них трещин и видимых мест перетирания.
3. Нарушения герметичности трубопроводов или соединений и подтекания тормозной жидкости.
4.Когда удельная тормозная сила рабочей тормозной системы автобусов более 0,5.
5. Перечисленное в п.п.1)., 2)., 3).,4).
6. Перечисленное в п.п. 1)., 2).,3).
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15
Билет 16
Билет 17
Билет 18
Билет 19
Билет 20
Билет 21