Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Осмотрщик-ремонтник вагонов
Билет № 1
Все вопросы
Один вопрос
Билет 1
Тема Осмотрщик-ремонтник вагонов
Вопрос 1
1.Из скольких деталей состоит механизм сцепления автосцепки?
5 шт.
7 шт.
8 шт.
6 шт
4 шт.
Билеты с ответами
Вопрос 2
2.Кто может распоряжаться приемом, отправлением и пропуском поездов на станции?
Маневровый дистпетчер.
Оператор станции.
Дежурный по станции
Оператор ПТО.
Любой железнодорожник.
Вопрос 3
3.Определить вид неисправности буксового узла с роликовыми подшипниками, если колесная пара идет юзом при отжатых тормозных колодках, слышно пощелкивание.?
Излом шейки оси колесной пары.
Подшипник полностью разрушен, ролики заклинены
Повреждены торцевые крепления.
Подшипник может быть разрушен.
Неиправности нет.
Вопрос 4
4.Суммарный зазор между скользунами с обеих сторон тележки у всех типов 4-х осных вагонов?
Не менее 2 мм и не более 20 мм.
Не менее 4 мм и не более 20 мм
Не менее 4 мм и не более 15 мм.
Не менее 2 мм и не более 15 мм.
Не менее 4 мм и не более 25мм.
Вопрос 5
5.Зарядное давление в тормозной магистрали грузового поезда, в составе которого находятся груженые вагоны и, который следует на участке пути без затяжных спусков?
4,8 - 5,0 кгс/см2.
5,0 - 5,2 кгс/см2
5,3 - 5,5 кгс/см2.
5,5 - 5,6 кгс/см2.
4,6 - 4,8 кгс/см2.
Вопрос 6
6.Допускаемый предел выхода штока поршня тормозного цилиндра при служебном торможении грузовых вагонов с композиционными тормозными колодками?
30 - 120 мм.
35 - 110 мм.
50 - 100 мм
55 - 90 мм.
75 - 125 мм.
Вопрос 7
7.Сигнал "Общая тревога"?
Один длинный три коротких
Один длинный два коротких.
Один длинный один короткий.
Ряд коротких.
Два длинных.
Вопрос 8
8.Максимально допускаемая величина равномерного проката по кругу катания колеса колесной пары грузового вагона при допуске к следованию в поезде?
Не более 7 мм.
Не более 8,5 мм.
Не более 9 мм
Не более 8 мм.
Не более 7,5 мм.
Вопрос 9
9.Максимально допускаемая длина трещин в балках рамы?
Не допускается.
Не более 200 мм.
Не более 300 мм
Не более 500 мм.
Не более 250 мм.
Вопрос 10
10.При какой разности по высоте между продольными осями сцепленых автосцепок локомотива и первого груженного вагона запрещается допускать следование грузового поезда?
Более 100 мм.
Более 110 мм
Более 120 мм.
Более 140 мм.
Более 150 мм.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8(1)
Билет 9(2)
Билет 10(3)