Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Допог (проверено 15.05.2023 г) Базовый курс
Билет № 6
Все вопросы
Один вопрос
Билет 6
Тема Допог (проверено 15.05.2023 г) Базовый курс
Вопрос 1
101-3 Нарушает ли грузоотправитель требования ДОПОГ, передавая к перевозке контейнер средней грузоподъемности для массовых грузов (КСМ) вместимостью 1 м куб. с опасным грузом № ООН 1090 АЦЕТОН, если знак опасности наклеен только на одну боковую сторону контейнера?
1. Нет.
2. Да, на контейнерах средней грузоподъемности для массовых грузов вместимостью более 450 л знаки опасности должны размещаться на двух противоположных боковых сторонах.
3. Нет, на КСМ должна наноситься только белая табличка с номером аварийной карточки, знаки опасности на них не наносятся.
4. Да, знак опасности должен в обязательном порядке наноситься только на верхнюю часть контейнера средней грузоподъемности для массовых грузов.
Билеты с ответами
Вопрос 2
102-3 Нарушает ли грузоотправитель требования ДОПОГ, передавая к перевозке крупногабаритную тару с отработанными легковоспламеняющимися аэрозолями (№ ООН 1950), если знакопасности приклеен только к одной боковой стороне крупногабаритной тары?
1. Нет.
2. Нет, на крупногабаритную тару должна наноситься только оранжевая табличка с номером ООН опасного груза, знаки опасности на них не наносятся.
3. Да, на крупногабаритной таре знаки опасности должны размещаться на двух противоположных боковых сторонах.
4. Да, знак опасности должен наноситься только на крышку крупногабаритной тары.
Вопрос 3
103-3 Нарушает ли грузоотправитель требования ДОПОГ, передавая к перевозке крупногабаритную тару с отработанными легковоспламеняющимися аэрозолями (№ ООН 1950), если знаки опасности приклеены к двум противоположным боковым сторонам крупногабаритной тары?
1. Да.
2. Да, знаки опасности должны наноситься только на одну и ту же поверхность упаковки.
3. Нет, на крупногабаритной таре знаки опасности должны наноситься на две противоположные боковые стороны.
4. Да, знак опасности должен наноситься только на крышку крупногабаритной тары.
Вопрос 4
104-3 Нарушены ли требования ДОПОГ к маркировке баллонов с газами, если знаки опасности нанесены только на их нецилиндрическую (сужающуюся) часть?
1. Нет, допускается прикреплять уменьшенные знаки опасности к нецилиндрической (сужающейся) части газовых баллонов.
2. Да, знаки опасности на баллоны должны наноситься только на цилиндрическую часть баллонов, поскольку к их сужающейся части невозможно прикрепить знаки опасности установленных размеров.
3. Нет, баллоны с газами не должны маркироваться знаками опасности.
4. Нанесение знака на сужающуюся часть баллонов с газом не будет являться нарушением только тогда, когда размер знаков опасности составляет не менее 100 на 100 мм.
Вопрос 5
105-3 Нарушены ли требования ДОПОГ к маркировке, если на барабаны с краской (№ ООН 1263) нанесены только знаки опасности?
1. Нет, если номер ООН груза указан в транспортном документе.
2. Да, на упаковки с опасными грузами, маркированные знаками опасности, также должен наноситься маркировочный знак, указывающий номер ООН содержимого упаковки.
3. Да, если вместимость барабанов превышает 5 л.
4. Нет, если упаковки при перевозке скреплены в транспортный пакет, на который нанесен знак опасности и номер ООН, соответствующие опасному грузу.
Вопрос 6
106-3 Нарушены ли требования ДОПОГ к маркировке, если на знаках опасности, нанесенных на легкую металлическую тару с ацетоном (класс 3, № ООН 1090), не указан номер класса?
1. Нет, если номер класса груза указан в транспортном документе.
2. Нет, легкая металлическая тара не должна маркироваться знаками опасности.
3. Да, в нижней части знаков опасности для класса 3 должен указываться номер класса.
4. Нет, если упаковки при перевозке скреплены в транспортные пакеты, к которым прикреплен знак опасности, в нижней части которого указан номер класса.
Вопрос 7
107-3 Нарушены ли требования ДОПОГ к маркировке, если на барабаны с краской (№ ООН 1263) знак опасности и маркировочный знак с номером ООН, соответствующие грузу, нанесены только на их верхние днища?
1. Нет, если номер ООН груза и номер образца знака опасности указаны в транспортном документе.
2. Да, знаки опасности и маркировочные знаки с номером ООН должны наноситься только на боковую поверхность барабанов.
3. Да, кроме случаев, когда барабаны при перевозке скреплены в транспортные пакеты, на которые нанесены знаки опасности и маркировочные знаки с номером ООН, соответствующие опасному грузу.
4. Нет.
Вопрос 8
108-3 Как должен поступить водитель, если ему для перевозки передаются упаковки с опасным грузом, на которых знаки опасности перекрывают друг друга?
1. Водитель должен принять груз к перевозке, если хотя бы номер класса или символ на знаках опасности остались разборчивыми.
2. Водитель должен принять груз к перевозке, если номера образцов знаков опасности указаны в транспортном документе.
3. Водитель не должен принимать такие упаковки к перевозке.
4. Водитель должен потребовать от грузоотправителя прикрепить к каждой упаковке письменные инструкции.
Вопрос 9
109-3 К перевозке передаются упаковки с ионно-литиевыми батареями, маркированные показанным на рисунке знаком опасности. Нарушит ли водитель требования ДОПОГ, если примет к перевозке упаковки, маркированные таким знаком опасности?
1. Да, если перевозка будет осуществляться до 31 декабря 2018 года.
2. Да, знак опасности не соответствует установленному образцу. В нижней половине знаков опасности может быть только текст, рисунки в нижней части знаков опасности не допускаются.
3. Нет, знак опасности соответствует образцу, указанному для литиевых батарей в Перечне опасных грузов ДОПОГ.
4. Да, кроме случаев, когда энергоемкость литий-ионных батарей не превышает 100 Вт-ч.
Вопрос 10
110-3 Нарушены ли требования ДОПОГ, если на мешок с аммиачной селитрой (№ ООН 1942, знак опасности № 5.1) на одну сторону нанесена маркировка, показанная на рисунке?
1. Да, на мешок в обязательном порядке должно наноситься надлежащее отгрузочное наименование «Нитрат аммония».
2. Нет.
3. Да, знак опасности должен наноситься с двух противоположных сторон мешков.
4. Да, знак опасности должен быть оранжевого цвета.
Вопрос 11
111-3 К перевозке передается груз № ООН 1294 ТОЛУОЛ (знак опасности № 3), упакованный в комбинированную тару, состоящую из внутренней стеклянной тары и ящика из естественной древесины. Правильно ли маркирована упаковка, если ее масса брутто превышает 30 кг и маркировка нанесена только на одну ее сторону?
1. Да.
2. Нет, стрелки, указывающие правильное положение упаковки, должны наноситься с двух противоположных сторон упаковки.
3. Нет, на упаковку должно обязательно наноситься наименование перевозчика.
4. Нет, на упаковки, содержащие прекурсоры, номер ООН не наносится.
Вопрос 12
112-3 Водитель принимает к перевозке транспортный пакет в который сформированы упаковки, маркированные знаком опасного для окружающей среды вещества. Должен ли, в соответствии с ДОПОГ, этот знак наноситься на транспортный пакет?
1. Нет, на транспортный пакет должны быть нанесены только маркировочный знак с номером ООН, знак опасности и надпись «Транспортный пакет».
2. Да, только при перевозках в транспортной цепи, включающей морскую или речную перевозку.
3. Да, если маркировочные знаки опасного для окружающей среды вещества, нанесенные на упаковки, не видны снаружи транспортного пакета.
4. Нет, кроме случаев, когда многосторонними соглашениями, подписанными странами-участницами ДОПОГ, не предусмотрено иное.
Вопрос 13
113-3 Транспортный пакет с упаковками, содержащими разные опасные грузы, совместная погрузка и размещение которых допускается, обернутый непрозрачной пленкой. Где должна быть нанесена маркировка?
1. Только на отдельных упаковках с опасными грузами.
2. Только на транспортном пакете.
3. Только сверху на поддоне.
4. Маркировка должна быть нанесена, как на упаковки с опасными грузами, так и на транспортный пакет.
Вопрос 14
114-3 Упаковки с опасным грузом № ООН 1268 НЕФТЕПРОДУКТЫ Н.У.К. сформированы в пакет. Обязательно ли пакет должен иметь отдельную маркировку, если знаки опасности и маркировочные знаки, нанесенные на упаковки, видны снаружи транспортного пакета?
1. На транспортный пакет должны быть нанесены только номер ООН, знак опасности и надпись «Транспортный пакет».
2. На транспортный пакет должен наноситься только маркировочный знак вещества, опасного для окружающей среды.
3. На транспортный пакет в обязательном порядке должен отдельно наноситься только № ООН.
4. Нет.
Вопрос 15
115-3 В каком случае транспортный пакет, содержащий упаковки с опасным грузом, должен иметь отдельные маркировочные знаки с номерами ООН, перед которыми проставлены буквы «UN», знаки опасности и маркировочные знаки вещества, опасного для окружающей среды?
1. Транспортный пакет всегда должен отдельно обозначаться только маркировочными знаками с номером ООН, перед которым проставляются буквы "UN", и знаками опасности.
2. Транспортный пакет в любом случае не должен иметь отдельной маркировки.
3. Когда маркировочные знаки, указывающие номера ООН, знаки опасности, характеризующие все опасные грузы, содержащиеся в данном пакете, и маркировочный знак вещества, опасного для окружающей среды, не видны снаружи пакета.
4. Транспортный пакет должен иметь отдельную маркировку, только если в него сформированы упаковки с опасными грузами, упакованными в ограниченных или освобожденных количествах.
Вопрос 16
116-3 Водитель принимает к перевозке барабаны с краской, уложенные в поддон ящичный стальной сетчатый. Какая маркировка, в соответствии с ДОПОГ, должна быть дополнительно нанесена на такой транспортный пакет?
1. На транспортный пакет должны быть нанесены номер ООН, знак опасности и надпись «Транспортный пакет».
2. На транспортный пакет должен наноситься только знак опасности.
3. На транспортный пакет в обязательном порядке должен отдельно наноситься только № ООН.
4. Если маркировочные знаки и знаки опасности, нанесенные на упаковки с опасным грузом видны снаружи транспортного пакета, то на транспортный пакет не требуется наносить дополнительную маркировку.
Вопрос 17
117-3 В транспортный пакет сформированы упаковки с жидким опасным грузом. Должны ли, в соответствии с ДОПОГ, на транспортный пакет наноситься манипуляционные знаки «Верх» (стрелки, указывающие положение при перевозке), если затворы тары не видны снаружи пакета?
1. Нет, поскольку положение поддона явно указывает на правильное положение транспортного пакета при перевозке.
2. Нет, на транспортный пакет с опасным грузом должна наноситься только надпись «ТРАНСПОРТНЫЙ ПАКЕТ».
3. Нет, на транспортный пакет должны наноситься только номер ООН и знаки опасности, соответствующие грузу, сформированному в транспортный пакет.
4. Да, стрелки, указывающие правильное положение при перевозке, должны наноситься на двух противоположных боковых сторонах транспортного пакета.
Вопрос 18
118-3 Водитель принимает к перевозке транспортный пакет, в который упакованы опасные грузы, упакованные в ограниченных количествах. Должен ли транспортный пакет, в соответствии с ДОПОГ, маркироваться показанным на рисунке знаком?
1. Нет, на транспортный пакет должна наноситься только надпись «Транспортный пакет».
2. Да, только при перевозках в транспортной цепи, включающей морскую или железнодорожную перевозку.
3. Да, если маркировочные знаки для опасных грузов в ограниченных количествах, нанесенные на упаковки, не видны снаружи транспортного пакета.
4. Нет, кроме случаев, когда многосторонними соглашениями, подписанными странами-участницами ДОПОГ, не предусмотрено иное.
Вопрос 19
119-3 Что означает этот символ, нанесенный на контейнер средней грузоподъемности для массовых грузов (КСМ)?
1. Не допускается штабелировать КСМ. На КСМ с этим знаком при транспортировании и хранении не допускается класть другие грузы.
2. КСМ не допускается класть на другие грузы.
3. КСМ запрещается обрабатывать вилочными погрузчиками.
4. КСМ допускается укладывать при транспортировании и хранении только в два яруса.
Вопрос 20
120-3 Что означает этот символ, нанесенный на крупногабаритную тару?
1. Максимальная масса брутто крупногабаритной тары не должна превышать 1800 кг.
2. Возможность штабелирования крупногабаритной тары ограничена. Максимальная допустимая нагрузка, которая может быть приложена к верхней части крупногабаритной тары при штабелировании, составляет 1800 кг.
3. Максимальная масса нетто крупногабаритной тары составляет 1800 кг.
4. Минимальная рабочая нагрузка (LC) крепежных ремней, которые должны использоваться для закрепления крупногабаритной тары при перевозке, должна составлять не менее 1800 даН (≈1800 кг).
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15
Билет 16
Билет 17
Билет 18
Билет 19
Билет 20
Билет 21
Билет 22