- 1.  Распространяется ли действие Федеральных норм и правил (далее – ФНП) «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров» на безопорные буксировочные канатные дороги? 
- 2.  Что такое фуникулер? 
- 3.  На какие дороги действие ФНП «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров» не распространяется? 
- 4.  Каким требованиям должно соответствовать оборудование канатных дорог, приобретаемых за рубежом? 
- 5.  Кто несет ответственность за содержание канатной дороги в исправном состоянии и соблюдение безопасных условий работы? 
- 6.  Какой максимальный продольный уклон буксировочной дорожки допускается в общем случае для дорог с двухместными буксировочными устройствами? 
- 7.  Какой угол отклонения в плане на опоре допускается  для несуще-тяговых канатов пассажирских подвесных канатных дорог (далее – ППКД)? 
- 8.  Какой угол отклонения в плане на опоре допускается  для несущих канатов ППКД? 
- 9.  Какой максимальный фактический продольный уклон рельсового пути допускается для фуникулеров? 
- 10.  Какие требования предъявляются к трассе канатных дорог (далее – КД) при прохождении ее в лесистой местности? 
- 11.  Какое минимальное расстояние между буксировочными дорожками допускается при параллельном прохождении линий буксировочных канатных дорог (далее – БКД) и безопорных буксировочных канатных дорог (далее – ББКД)? 
- 12.  В каком случае допускается прохождение линии ППКД над территорией детских дошкольных и образовательных организаций? 
- 13.  Что необходимо предпринять, если буксировочная дорожка проходит рядом с местом катания лыжников? 
- 14.  В каких случаях допускается увеличивать высоту от низа подвижного состава ППКД с открытыми креслами до земли на 10 м от максимально допустимой? 
- 15.  Какое минимальное расстояние от низшей точки подвижного состава ППКД до земли (с учетом снежного покрова)  допускается в зонах, где исключено присутствие людей? 
- 16.  На какое минимальное расстояние допускается приближение строений или естественных препятствий к габаритам БКД? 
- 17.  Какие меры безопасности предпринимаются при прохождении буксировочной дорожки БКД по мосту? 
- 18.  Какой величины не должна превышать высота прохождения тягового каната над землей с учетом снежного покрова на БКД с буксировочными устройствами штангового типа? 
- 19.  Как должны оборудоваться проходы и площадки для пассажиров, которые находятся выше уровня земли? 
- 20.  Какое максимальное расстояние допускается между краем посадочной платформы и подвижным составом на канатных дорогах с кабинами или вагонами? 
- 21.  Каким должно быть расстояние по вертикали от середины передней кромки нагруженного кресла до земли с учетом снежного покрова в зоне посадки-высадки у кресельных канатных дорог? 
- 22.  Какой знак не устанавливается в зоне посадки кресельных ППКД? 
- 23.  Какой знак не устанавливается в зоне высадки кресельных ППКД? 
- 24.  Какой знак не устанавливается в зоне посадки БКД? 
- 25.  Какой знак не устанавливается в зоне высадки БКД? 
- 26.  Какой минимальной величине должна соответствовать длина счаленного участка тяговых и несуще-тяговых канатов относительно диаметра каната dk? 
- 27.  Каким должно быть минимальное расстояние между двумя соседними счалками тяговых и несуще-тяговых канатов относительно диаметра каната dk? 
- 28.  Каким образом запрещается производить сращивание концов тягового каната ББКД? 
- 29.  В каком случае проводится дефектоскопия каната? 
- 30.  В течение какого времени должен приводиться в действие аварийный привод? 
- 31.  Какое устройство на наземных канатных дорогах (далее – НКД) и маятниковых ППКД должно срабатывать при переезде регулировочной точки? 
- 32.  Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами одноместных БКД? 
- 33.  Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами двухместных БКД? 
- 34.  Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами  ББКД? 
- 35.  Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами  ББКД? 
- 36.  Какие характеристики неотцепляемого зажима должны быть указаны в руководстве по эксплуатации? 
- 37. Тема 2. Приемка и эксплуатация канатных дорог
 38. Что должен сделать владелец опасного производственного объекта (далее – ОПО) до ввода КД в эксплуатацию?  
- 38.  Что не требуется при работе комиссии по возможности ввода в эксплуатацию ББКД? 
- 39.   Кем принимается решение и вносится запись в паспорт КД о вводе ее в эксплуатацию? 
- 40.  Каким устройством должны быть оснащены все типы канатных дорог? 
- 41.  При какой скорости ветра допускается эксплуатация канатной дороги, если такие сведения отсутствуют в паспорте? 
- 42.  При каком условии КД допускается к работе по перевозке пассажиров? 
- 43.  В каком случае оператор должен присутствовать у пульта управления КД? 
- 44.  Кто должен возобновлять движение дороги после ее остановки вследствие срабатывания устройства безопасности? 
- 45.  Какое действие должно быть осуществлено первым при возникновении аварии или инцидента на КД? 
- 46.  Какое условие может не выполняться при эксплуатации ППКД и НКД в ночное время? 
- 47.  Какое условие должно быть выполнено при эксплуатации БКД в ночное время? 
- 48.  Где проводится аттестация по промышленной безопасности специалистов – членов аттестационной комиссии предприятия? 
- 49.  Где проводится аттестация по промышленной безопасности специалистов предприятия при наличии аттестационной комиссии? 
- 50.  Где проводится проверка знаний персонала канатной дороги? 
- 51.  Каким требованиям должен отвечать персонал КД по ремонту, обслуживанию и надзору за пассажирами? 
- 52.  Какому требованию должен отвечать оператор, допускаемый к самостоятельной работе? 
- 53.  С какой периодичностью проводятся повторные проверки знаний персонала? 
- 54.  При перевозке двух детей, рост которых не превышает 1,25 м, как они должны располагаться на кресельной КД относительно сопровождающего? 
- 55. Тема 3. Регламентные работы при эксплуатации
 55. Что из перечисленного не относится к регламентным работам?  
- 56.  В какие сроки проводится повторная магнитная дефектоскопия канатов? 
- 57.  С кем согласовывается изменение конструкции отдельных элементов или паспортных характеристик КД? 
- 58.  В какие сроки проводится первое полное техническое освидетельствование? 
- 59.  В каком случае проводятся статические испытания? 
- 60.  В каком случае проводятся динамические испытания? 
- 61.  Какой вид проверки проводится после ремонта приводов и расчетных элементов металлоконструкций с применением сварки? 
- 62.  Куда заносятся сведения о результатах и сроке следующего технического освидетельствования? 
- 63. Тема 4. Эвакуация и спасательные работы
 68. На какие типы дорог распространяются требования к организации и проведению спасательной операции?  
- 64.  В каком случае в плане спасательной операции может не предусматриваться спасение людей методом эвакуации с подвижного состава? 
- 65.  Какой максимальный срок установлен для проведения спасательной операции на канатной дороге? 
- 66. (Нумерация РТН). В какой срок пассажиры должны быть оповещены об обстоятельствах сложившейся нештатной ситуации? 
- 67.  С какой периодичностью должна проводиться учебная спасательная операция на дорогах, где она предусмотрена? 
- 68.  Каким методом допускается информировать пассажиров о сложившейся нештатной ситуации? 
- 69.  В какие сроки проводится проверка средств связи на канатной дороге? 
- 70.  В какие сроки проводится визуальный контроль и контроль работоспособности анемометров? 
- 71.  В какие сроки проводится проверка работоспособности аварийного двигателя, контроль уровней охлаждающей жидкости, масла, топлива? 
- 72.  В какие сроки проводится проверка соединений канатов, крепление концов канатов? 
- 73.  В какие сроки проводится проверка на наличие трещин всех зажимов подвижного состава КД неразрушающими методами контроля?