Вопросы к каждому билету по теме Список вопросов по разделам и билетам Б.9.34.(декабрь 2014г) Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых применяются пассажирские канатные дороги и фуникулеры с ссылками на ФНиП
    • 1. Распространяется ли действие Федеральных норм и правил (далее – ФНП) «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров» на безопорные буксировочные канатные дороги?
    • 2. Что такое фуникулер?
    • 3. На какие дороги действие ФНП «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров» не распространяется?
    • 4. Каким требованиям должно соответствовать оборудование канатных дорог, приобретаемых за рубежом?
    • 5. Кто несет ответственность за содержание канатной дороги в исправном состоянии и соблюдение безопасных условий работы?
    • 6. Какой максимальный продольный уклон буксировочной дорожки допускается в общем случае для дорог с двухместными буксировочными устройствами?
    • 7. Какой угол отклонения в плане на опоре допускается для несуще-тяговых канатов пассажирских подвесных канатных дорог (далее – ППКД)?
    • 8. Какой угол отклонения в плане на опоре допускается для несущих канатов ППКД?
    • 9. Какой максимальный фактический продольный уклон рельсового пути допускается для фуникулеров?
    • 10. Какие требования предъявляются к трассе канатных дорог (далее – КД) при прохождении ее в лесистой местности?
    • 11. Какое минимальное расстояние между буксировочными дорожками допускается при параллельном прохождении линий буксировочных канатных дорог (далее – БКД) и безопорных буксировочных канатных дорог (далее – ББКД)?
    • 12. В каком случае допускается прохождение линии ППКД над территорией детских дошкольных и образовательных организаций?
    • 13. Что необходимо предпринять, если буксировочная дорожка проходит рядом с местом катания лыжников?
    • 14. В каких случаях допускается увеличивать высоту от низа подвижного состава ППКД с открытыми креслами до земли на 10 м от максимально допустимой?
    • 15. Какое минимальное расстояние от низшей точки подвижного состава ППКД до земли (с учетом снежного покрова) допускается в зонах, где исключено присутствие людей?
    • 16. На какое минимальное расстояние допускается приближение строений или естественных препятствий к габаритам БКД?
    • 17. Какие меры безопасности предпринимаются при прохождении буксировочной дорожки БКД по мосту?
    • 18. Какой величины не должна превышать высота прохождения тягового каната над землей с учетом снежного покрова на БКД с буксировочными устройствами штангового типа?
    • 19. Как должны оборудоваться проходы и площадки для пассажиров, которые находятся выше уровня земли?
    • 20. Какое максимальное расстояние допускается между краем посадочной платформы и подвижным составом на канатных дорогах с кабинами или вагонами?
    • 21. Каким должно быть расстояние по вертикали от середины передней кромки нагруженного кресла до земли с учетом снежного покрова в зоне посадки-высадки у кресельных канатных дорог?
    • 22. Какой знак не устанавливается в зоне посадки кресельных ППКД?
    • 23. Какой знак не устанавливается в зоне высадки кресельных ППКД?
    • 24. Какой знак не устанавливается в зоне посадки БКД?
    • 25. Какой знак не устанавливается в зоне высадки БКД?
    • 26. Какой минимальной величине должна соответствовать длина счаленного участка тяговых и несуще-тяговых канатов относительно диаметра каната dk?
    • 27. Каким должно быть минимальное расстояние между двумя соседними счалками тяговых и несуще-тяговых канатов относительно диаметра каната dk?
    • 28. Каким образом запрещается производить сращивание концов тягового каната ББКД?
    • 29. В каком случае проводится дефектоскопия каната?
    • 30. В течение какого времени должен приводиться в действие аварийный привод?
    • 31. Какое устройство на наземных канатных дорогах (далее – НКД) и маятниковых ППКД должно срабатывать при переезде регулировочной точки?
    • 32. Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами одноместных БКД?
    • 33. Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами двухместных БКД?
    • 34. Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами ББКД?
    • 35. Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами ББКД?
    • 36. Какие характеристики неотцепляемого зажима должны быть указаны в руководстве по эксплуатации?
    • 37. Тема 2. Приемка и эксплуатация канатных дорог

      38. Что должен сделать владелец опасного производственного объекта (далее – ОПО) до ввода КД в эксплуатацию?

    • 38. Что не требуется при работе комиссии по возможности ввода в эксплуатацию ББКД?
    • 39. Кем принимается решение и вносится запись в паспорт КД о вводе ее в эксплуатацию?
    • 40. Каким устройством должны быть оснащены все типы канатных дорог?
    • 41. При какой скорости ветра допускается эксплуатация канатной дороги, если такие сведения отсутствуют в паспорте?
    • 42. При каком условии КД допускается к работе по перевозке пассажиров?
    • 43. В каком случае оператор должен присутствовать у пульта управления КД?
    • 44. Кто должен возобновлять движение дороги после ее остановки вследствие срабатывания устройства безопасности?
    • 45. Какое действие должно быть осуществлено первым при возникновении аварии или инцидента на КД?
    • 46. Какое условие может не выполняться при эксплуатации ППКД и НКД в ночное время?
    • 47. Какое условие должно быть выполнено при эксплуатации БКД в ночное время?
    • 48. Где проводится аттестация по промышленной безопасности специалистов – членов аттестационной комиссии предприятия?
    • 49. Где проводится аттестация по промышленной безопасности специалистов предприятия при наличии аттестационной комиссии?
    • 50. Где проводится проверка знаний персонала канатной дороги?
    • 51. Каким требованиям должен отвечать персонал КД по ремонту, обслуживанию и надзору за пассажирами?
    • 52. Какому требованию должен отвечать оператор, допускаемый к самостоятельной работе?
    • 53. С какой периодичностью проводятся повторные проверки знаний персонала?
    • 54. При перевозке двух детей, рост которых не превышает 1,25 м, как они должны располагаться на кресельной КД относительно сопровождающего?
    • 55. Тема 3. Регламентные работы при эксплуатации

      55. Что из перечисленного не относится к регламентным работам?

    • 56. В какие сроки проводится повторная магнитная дефектоскопия канатов?
    • 57. С кем согласовывается изменение конструкции отдельных элементов или паспортных характеристик КД?
    • 58. В какие сроки проводится первое полное техническое освидетельствование?
    • 59. В каком случае проводятся статические испытания?
    • 60. В каком случае проводятся динамические испытания?
    • 61. Какой вид проверки проводится после ремонта приводов и расчетных элементов металлоконструкций с применением сварки?
    • 62. Куда заносятся сведения о результатах и сроке следующего технического освидетельствования?
    • 63. Тема 4. Эвакуация и спасательные работы

      68. На какие типы дорог распространяются требования к организации и проведению спасательной операции?

    • 64. В каком случае в плане спасательной операции может не предусматриваться спасение людей методом эвакуации с подвижного состава?
    • 65. Какой максимальный срок установлен для проведения спасательной операции на канатной дороге?
    • 66. (Нумерация РТН). В какой срок пассажиры должны быть оповещены об обстоятельствах сложившейся нештатной ситуации?
    • 67. С какой периодичностью должна проводиться учебная спасательная операция на дорогах, где она предусмотрена?
    • 68. Каким методом допускается информировать пассажиров о сложившейся нештатной ситуации?
    • 69. В какие сроки проводится проверка средств связи на канатной дороге?
    • 70. В какие сроки проводится визуальный контроль и контроль работоспособности анемометров?
    • 71. В какие сроки проводится проверка работоспособности аварийного двигателя, контроль уровней охлаждающей жидкости, масла, топлива?
    • 72. В какие сроки проводится проверка соединений канатов, крепление концов канатов?
    • 73. В какие сроки проводится проверка на наличие трещин всех зажимов подвижного состава КД неразрушающими методами контроля?

Copyright © 2011-2024 All Rights Reserved. Template by "Crazy Joe"

Яндекс.Метрика