Вопросы к каждому билету по теме Список вопросов по разделам и билетам Б.9.35. (декабрь 2014г) Монтаж, наладка, ремонт, реконструкция или модернизация канатных дорог и фуникулеров в процессе эксплуатации опасных производственных объектов с ссылками на ФНП
    • 1. Распространяется ли действие ФНП «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров» на безопорные буксировочные канатные дороги?
    • 2. Что такое фуникулер?
    • 3. На какие дороги действие ФНП «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров» не распространяется?
    • 4. Каким требованиям должно соответствовать оборудование канатных дорог, приобретаемых за рубежом?
    • 5. Кто несет ответственность за содержание канатной дороги в исправном состоянии и соблюдение безопасных условий работы?
    • 6. Что из перечисленного не относится к регламентным работам?
    • 7. В какие сроки проводится проверка средств связи на канатной дороге?
    • 8. В какие сроки проводится визуальный контроль и контроль работоспособности анемометров?
    • 9. В какие сроки проводится проверка работоспособности аварийного двигателя, контроль уровней охлаждающей жидкости, масла, топлива?
    • 10. В какие сроки проводится проверка соединений канатов, крепление концов канатов?
    • 11. В какие сроки проводится проверка на наличие трещин всех зажимов подвижного состава КД неразрушающими методами контроля?
    • 12. В какие сроки проводится повторная магнитная дефектоскопия канатов?
    • 13. С кем согласовывается изменение конструкции отдельных элементов или паспортных характеристик КД?
    • 14. В каком случае проводятся статические испытания?
    • 15. В каком случае проводятся динамические испытания?
    • 16. Какой вид проверки проводится после ремонта приводов и расчетных элементов металлоконструкций с применением сварки?
    • 17. Допускается ли применение материалов при изготовлении и монтаже канатных дорог и фуникулеров, качество которых не подтверждено сертификатом или заключением аттестованной лаборатории?
    • 18. Какая минимальная толщина открытого прокатного металлического профиля допускается в металлоконструкциях, устанавливаемых на открытом воздухе?
    • 19. Какие болты по классу прочности применяются для болтовых соединений канатных дорог?
    • 20. Какие механические свойства металла шва и сварного соединения должны обеспечить сварочные материалы?
    • 21. Как проводится приемка оборудования и узлов канатной дороги в монтаж?
    • 22. Что необходимо предпринять перед подъемом каната на опоры?
    • 23. Что из перечисленного не входит в комплект технической документации ББКД?
    • 24. Какое требование для канатов является не обязательным?
    • 25. Какой вид крепления концов несущего каната не допускается?
    • 26. Какой вид крепления концов тягового каната не допускается?
    • 27. Какой вид крепления концов натяжного каната не допускается?
    • 28. Какой вид крепления концов каната применяется при креплении концов несуще-тягового каната?
    • 29. Какой вид крепления концов вантовых канатов и канатов для подвески сигнального кабеля не допускается?
    • 30. Какой минимальной величине должна соответствовать длина счаленного участка тяговых и несуще-тяговых канатов относительно диаметра каната dк?
    • 31. Каким должно быть минимальное расстояние между двумя соседними счалками тяговых и несуще-тяговых канатов относительно диаметра каната dк?
    • 32. Какое значение не должен превышать диаметр каната на участке между узлами счалки?
    • 33. Какое значение не должен превышать диаметр каната на узлах счалки для дорог с неотцепляемыми зажимами?
    • 34. Какое значение не должен превышать диаметр каната на узлах счалки для дорог с отцепляемыми зажимами?
    • 35. Какое минимальное количество витков каната разрешено при креплении тягового каната на барабане?
    • 36. Какое отклонение от паспортного значения скорости допустимо при нормальных условиях эксплуатации?
    • 37. Какое требование по срабатыванию к устройству контроля скорости является ложным?
    • 38. Как должно распределяться усилие прилегания каната на роликах балансира?
    • 39. Что должно происходить при превышении скорости посадочного конвейера более, чем на 0,1 м/с?
    • 40. Что должно быть сделано с натяжным устройством при ведении профилактических работ?
    • 41. Какое максимальное расстояние между зажимными губками допускается для ПКД в отношении к диаметру каната d?
    • 42. Какая маркировка не наносится на зажим и губки зажима ППКД?
    • 43. Какое требование не распространяется на устройство профилактической кабины?
    • 44. Какое требование предъявляется к органам управления канатной дорогой?
    • 45. Какое из утверждений верно?
    • 46. Какое из утверждений верно?
    • 47. Каким устройством должны быть оснащены все типы канатных дорог?
    • 48. Тема 3. Ремонт, реконструкция или модернизация канатных дорог

      48. Что должна сделать специализированная организация, выполнившая работы по изменению конструкции отдельных элементов или паспортных характеристик КД?

    • 49. Какой документ устанавливает методы контроля и диагностики во время эксплуатации КД и при техническом освидетельствовании?
    • 50. В каком случае допускается эксплуатация канатной дороги?
    • 51. В каком случае допускается эксплуатация канатной дороги?
    • 52. При каком уменьшении диаметра каната двойной свивки в результате поверхностного износа или коррозии по сравнению с номинальным диаметром канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок?
    • 53. В каком случае канат не допускается к дальнейшей работе?
    • 54. При каком остаточном удлинении тягового или несуще-тягового каната после вытяжки в начальный период эксплуатации и выполненной пересчалки его бракуют?
    • 55. Кто принимает решение о проведении ремонта канатов?

Copyright © 2011-2024 All Rights Reserved. Template by "Crazy Joe"

Яндекс.Метрика