Список вопросов по разделам и билетам Тесты охранников для образовательных учреждений
Вопросы к каждому билету по теме Список вопросов по разделам и билетам Тесты охранников для образовательных учреждений
1. Кому обучающиеся передают запрещенные к проносу предметы, выявленные работником охраны образовательной организации при осуществлении пропускного режима во время проведения ЕГЭ?
2. Осмотр сотрудником стационарного поста охраны в образовательной организации с установленным пропускным режимом въезжающих/выезжающих транспортных средств в случае возникновения подозрения, что указанные транспортные средства используются в противоправных целях, а также осмотр вносимого/выносимого имущества должен производиться в присутствии:
3. На кого, согласно ФЗ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», возложена персональная ответственность за организацию охраны здоровья обучающихся (воспитанников) во время их пребывания в образовательной организации?
4. В каких случаях работнику стационарного поста охраны в образовательной организации разрешается производить задержание правонарушителя?
5. Правовым основанием для соблюдения работниками, обеспечивающими охрану образовательных организаций, правил и норм пожарной безопасности и прохождения ими обязательного противопожарного инструктажа является:
6. Кто может дать указание работнику стационарного поста охраны в образовательной организации оставить на ночлег водителя автомобиля, доставившего на объект строительные материалы, если автомобиль некому разгрузить?
7. В целях соблюдения требований пожарной безопасности помещения охраны образовательных организаций г. Москвы разрешается оснащать бытовыми приборами согласно перечню:
8. Обязаны ли работники, обеспечивающие охрану образовательных организаций, проходить обязательные медицинские осмотры?
9. Согласно Алгоритму действий сотрудника ЧОО при возникновении обстоятельств, требующих временного оставления поста, работник стационарного поста охраны в образовательной организации в случае необходимости оставить пост на срок до 30 минут обязан:
10. Для работника, обеспечивающего охрану образовательной организации, обязательными требованиями при продлении удостоверения частного охранника являются:
11. Какие работы, не связанные с охраной объекта, может выполнять работник стационарного поста охраны в образовательной организации во время дежурства?
12. При осуществлении пропускного режима с использованием информационной системы «Проход и питание» работник стационарного поста охраны в образовательной организации не обязан:
13. Каким федеральным законом или иным нормативным правовым актом запрещается употребление алкогольной продукции на территории и в помещениях образовательной организации?
14. В каких случаях, согласно ФЗ от 11 марта 1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», охраннику разрешается применять огнестрельное оружие в отношении несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен охраннику?
15. Кому из состава охраны образовательной организации разрешено применение служебного оружия и специальных средств на территории охраняемого объекта?
16. Какой нормативный правовой акт определяет право охранника образовательной организации не допускать на охраняемый объект лиц, не предъявивших установленные документы?
17. Кому подчиняется работник стационарного поста охраны в образовательной организации в случае прибытия на охраняемый объект служб экстренного реагирования по причине возникновения чрезвычайной ситуации?
18. Руководитель коммерческой образовательной организации потребовал у работника стационарного поста охраны оформить разрешение на покупку и использование огнестрельного оружия ограниченного поражения с тем, чтобы иметь его при себе на посту охраны. Что необходимо предпринять работнику охраны?
19. В какие периоды в течение смены работник стационарного поста охраны в образовательной организации носит согласованную форму одежды (форменное обмундирование)?
20. Каким федеральным законом или иным нормативным правовым актом запрещается курение табака на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг?
21. На основании каких нормативных правовых актов возможна эвакуация автотранспортного средства, оставленного водителем накануне в непосредственной близости от периметра образовательной организации, если запрещающие стоянку знаки и специальная разметка отсутствуют?
22. В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. № 911-ПП «Об утверждении базовых требований к охране объектов г. Москвы, оплачиваемой за счет средств бюджета г. Москвы» работнику стационарного поста охраны в образовательной организации при суточном графике дежурства предоставляется время для приема пищи:
23. Приказом Департамента образования г. Москвы от 29 мая 2014 г. № 423 «Об эффективном использовании территорий, внутриобъектовом и пропускном режимах государственных образовательных организаций, подведомственных ДОгМ» жителям города Москвы запрещен доступ на территории образовательных организаций для организации досуга, прогулок и занятий спортом:
24. Работник стационарного поста охраны в образовательной организации допускает сотрудников комбината питания на пищеблок образовательной организации на основании:
25. Прохождение химико-токсикологического исследования на наличие в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов при прохождении работниками охраны образовательных организаций ежегодного медицинского обследования:
26. При проходе через стационарный металлодетектор («рамку») обучающегося, идущего на ГИА-11, появляется звуковой сигнал. Что необходимо предпринять работнику охраны образовательной организации?
27. В ходе осуществления пропускного режима образовательной организации работник стационарного поста охраны заметил у одного из входящих в здание старшеклассников торчащий из-под куртки ствол ружья. При попытке остановить школьника последний направил оружие на охранника и потребовал не мешать ему. Как должен поступить охранник?
28. Периодичность проведения работником стационарного поста охраны в образовательной организации обходов территории и осмотров состояния здания, строений, сооружений и ограждения периметра образовательной организации составляет:
29. Работник стационарного поста охраны в образовательной организации при необходимости кратковременного (до 30 минут) оставления поста имеет право передать ключи от входной двери:
30. Работник стационарного поста охраны в образовательной организации по прибытии на объект образования аварийных служб и в период их работы обязан:
31. При попытке представителей родительской общественности пройти в помещение пищеблока образовательной организации с целью проверки меню, работнику стационарного поста охраны необходимо:
32. Работник, обеспечивающий охрану образовательной организации на стационарном посту, во время обхода территории увидел коробку с торчащими проводами, лежащую возле забора. Что необходимо предпринять работнику охраны?
33. Какие действия должен предпринять работник стационарного поста охраны при выходе из строя электрозамка на калитке дошкольной образовательной организации?
34. В образовательную организацию пришел сотрудник комбината питания, которому необходимо пройти на пищеблок. Охранник стационарного поста охраны не находит данного посетителя в утвержденном руководителем образовательной организации списке сотрудников комбината питания. Как в этом случае необходимо поступить работнику охраны?
35. Какие действия должен предпринять работник стационарного поста охраны в образовательной организации при поступлении звонка о заложенной бомбе?
36. Где должен находиться работник охраны дошкольной образовательной организации во время прогулки детей на территории?
37. Кого работнику стационарного поста охраны в образовательной организации разрешено впускать в здание в ночное время?
38. Где должны спать работники ремонтных и строительных бригад во время проведения работ в образовательной организации?
39. Какие действия должен предпринять работника стационарного поста охраны в образовательной организации при обнаружении на школьном дворе группы курящих обучающихся?
40. В часы утреннего прохода обучающихся в здание образовательной организации работник стационарного поста охраны услышал характерный звук от соприкосновения бутылок, предположительно находящихся в рюкзаке учащегося старших классов. Какие действия он должен предпринять?
41. Последовательность действий работника стационарного поста охраны в образовательной организации при обнаружении на территории охраняемого объекта образования обучающегося в состоянии алкогольного опьянения:
42. Последовательность действий работника стационарного поста охраны при появлении подозрения о попытке проноса в образовательную организацию оружия:
43. Какие действия должен предпринять работник стационарного поста охраны в образовательной организации при попытке обучающегося старших классов покинуть здание школы в часы образовательного процесса?
44. Первоочередные действия охранника стационарного поста при обнаружении попытки работника строительной бригады вынести из здания образовательной организации ноутбук:
45. Что должен предпринять работник стационарного поста охраны в дошкольной образовательной организации, если во время планового обхода территории он обнаружил лаз под ограждением периметра, в который могут пролезть дети:
46. Действия работника стационарного поста охраны в дошкольной образовательной организации при обнаружении попытки незнакомого гражданина увести с прогулки девочку 4-х лет в период кратковременной отлучки воспитателя:
47. Алгоритм действий работника стационарного поста охраны в образовательной организации при обнаружении надписи экстремистского содержания на стене здания объекта образования:
48. Первоочередные действия работника стационарного поста охраны в образовательной организации в случае срабатывания на охраняемом объекте взрывного устройства:
49. Действия работника стационарного поста охраны в образовательной организации при поступлении сигнала в ночное время, выходные и праздничные дни от системы охранной сигнализации о вскрытии помещения, где хранятся компьютеры:
50. Последовательность действий работника стационарного поста охраны при прибытии в образовательную организацию лица с правом беспрепятственного прохода для проведения проверки:
51. Что должен предпринять работник стационарного поста охраны в образовательной организации при обнаружении неисправности КЭВП?
52. Какие технические средства охраны должен иметь работник стационарного поста охраны в образовательной организации непосредственно при себе?
53. Алгоритм действий работника стационарного поста охраны в образовательной организации при обнаружении неисправности камеры видеонаблюдения:
54. Охранная сигнализация на объекте образования необходима для:
55. Порядок проверки исправности кнопки экстренного вызова полиции работником стационарного поста охраны в образовательной организации:
56. Что обязан знать работник стационарного поста охраны в образовательной организации при использовании систем контроля и управления доступом (СКУД)?
57. При взятии помещений под охрану сигнализацией работник стационарного поста охраны на объекте образования обязан проверить:
58. Что обязан проверять работник стационарного поста охраны в образовательной организации при использовании фонаря?
59. Что главным образом обязан контролировать работник стационарного поста охраны в образовательной организации при использовании противогаза?
60. Что обязан знать работник стационарного поста охраны в образовательной организации при использовании охранной сигнализации?
61. Кто обязан проверять исправность пожарной сигнализации на охраняемом объекте образования?
62. Для чего образовательные организации оснащаются системами контроля и управления доступом (СКУД)?
63. Что обязан знать работник стационарного поста охраны в образовательной организации при использовании системы видеонаблюдения?
64. При необходимости передать информацию через средство связи в надетом противогазе охраннику стационарного поста охраны следует:
65. Что должен предпринять работник стационарного поста охраны в образовательной организации при обнаружении неисправности пожарной сигнализации?
66. Работник стационарного поста охраны в образовательной организации обязан проверять работоспособность средств связи:
67. Правила ведения радиообмена включают в себя:
68. Назначение системы оповещения на объекте образования:
69. В здании образовательной организации произошло возгорание проводки и электрооборудования под высоким напряжением. Для локализации очага возгорания работнику стационарного поста охраны необходимо воспользоваться:
70. Что обязан контролировать работник охраны при использовании средств связи?
71. Какую проверку огнетушителей должен выполнить работник по обеспечению охраны образовательных организаций, заступая на пост охраны?
72. Что должен предпринять работник стационарного поста охраны в образовательной организации при обнаружении неисправности средств связи?
73. Что обязан знать работник стационарного поста охраны в образовательной организации при использовании металлодетектора?
74. Причинами неоднократного поступления ложных сигналов тревоги «задымление» могут быть:
75. Какое техническое средство охраны допускается размещать в служебных кабинетах охраняемого объекта образования (директора, секретаря, канцелярии, бухгалтерии)?
76. В чем заключается психологическая готовность охранника образовательной организации к выполнению своих должностных обязанностей?
77. В чем заключаются особенности образовательной среды и участников образовательного процесса, знание которых необходимо работнику охраны при планировании своих действий и руководстве своим поведением на посту охраны?
78. К наиболее значимым причинам, провоцирующим профессиональное выгорание работников охраны образовательных организаций, относятся:
79. Для быстрого и эффективного восстановления физической работоспособности и снятия психологического напряжения, возникающих в процессе работы, работнику стационарного поста охраны в образовательной организации рекомендуется:
80. К основным направлениям психологической саморегуляции относятся:
81. Как нужно использовать ручной металлодетектор с целью психологической профилактики проноса в школу запрещенных предметов?
82. Правильной линией поведения работника стационарного поста охраны в образовательной организации с проверяющими является:
83. Мерами для предотвращения развития конфликтов с посетителями, недовольными требованиями к обеспечению пропускного режима в общеобразовательной организации, являются:
84. В ситуации развивающегося на глазах сотрудника охраны образовательной организации конфликта учеников на межнациональной почве, его основная задача состоит в следующем:
85. Состояние профессионального здоровья работника стационарного поста охраны в образовательной организации лучше всего характеризуют:
86. Эффективной формой взаимодействия работника охраны с администрацией образовательной организации является:
87. Знания из области возрастной психологии необходимы работникам охраны образовательных организаций в их профессиональной деятельности для того, чтобы:
88. Под девиантным (отклоняющимся) поведением детей и подростков понимают:
89. Под гиперактивностью у детей понимают:
90. Очевидными физиологическими признаками, свидетельствующими о состоянии актуального наркотического опьянения, на которые должен обращать внимание работник охраны образовательной организации, являются:
91. Поведенческие и эмоциональные особенности обучающихся и посетителей образовательной организации, которые должны привлекать повышенное внимание сотрудника стационарного поста охраны при осуществлении пропускного режима:
92. Действия работника стационарного поста охраны при попытке агрессивно настроенных родителей обучающихся проникнуть на территорию образовательной организации:
93. Ученицы младших классов привели к охраннику школы плачущую девочку и указали на своего одноклассника, который на школьном дворе бросил в лицо девочки снежок и повредил ей глаз. Охранник подошел к указанному мальчику и предложил следовать за ним к директору. Мальчик обругал охранника и бросился бежать. Как должен поступить работник охраны?
94. Что такое «профайлинг»?
95. Как следует вести себя с детьми работнику охраны при осуществлении пропускного режима во время проведения ЕГЭ?
96. В чем заключается выявление истинных намерений посетителя образовательной организации по вербальным признакам во время осуществления охранником образовательной организации пропускного режима?
97. Стадии профессионального выгорания работника охраны:
98. Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ согласно требованиям законодательства РФ:
99. Правильная линия поведения работника стационарного поста охраны в образовательной организации, если в школу пришел посетитель, настроенный не агрессивно, но проявляющий признаки неадекватного поведения, свидетельствующие о его психологическом неблагополучии (например, достает из сумки еду, задает охраннику странные вопросы, пытается обращаться к детям и другим посетителям):
100. Если работник стационарного поста охраны в образовательной организации стал свидетелем конфликта третьих лиц, как необходимо правильно себя повести, чтобы не спровоцировать дальнейшее развитие конфликта?