- Главная
- Список вопросов по разделам и билетам Тесты охранников для образовательных учреждений
- Список вопросов по разделам и билетам Тесты охранников для образовательных учреждений
- 1. Поведенческие и эмоциональные особенности обучающихся и посетителей образовательной организации, которые должны привлекать повышенное внимание сотрудника стационарного поста охраны при осуществлении пропускного режима:
- 2. Действия работника стационарного поста охраны при попытке агрессивно настроенных родителей обучающихся проникнуть на территорию образовательной организации:
- 3. Ученицы младших классов привели к охраннику школы плачущую девочку и указали на своего одноклассника, который на школьном дворе бросил в лицо девочки снежок и повредил ей глаз. Охранник подошел к указанному мальчику и предложил следовать за ним к директору. Мальчик обругал охранника и бросился бежать. Как должен поступить работник охраны?
- 4. Что такое «профайлинг»?
- 5. Как следует вести себя с детьми работнику охраны при осуществлении пропускного режима во время проведения ЕГЭ?
- 6. В чем заключается выявление истинных намерений посетителя образовательной организации по вербальным признакам во время осуществления охранником образовательной организации пропускного режима?
- 7. Стадии профессионального выгорания работника охраны:
- 8. Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ согласно требованиям законодательства РФ:
- 9. Правильная линия поведения работника стационарного поста охраны в образовательной организации, если в школу пришел посетитель, настроенный не агрессивно, но проявляющий признаки неадекватного поведения, свидетельствующие о его психологическом неблагополучии (например, достает из сумки еду, задает охраннику странные вопросы, пытается обращаться к детям и другим посетителям):
- 10. Если работник стационарного поста охраны в образовательной организации стал свидетелем конфликта третьих лиц, как необходимо правильно себя повести, чтобы не спровоцировать дальнейшее развитие конфликта?