Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
ЕИСОТ блок 1 Первая помощь пострадавшим (2024 г) вопр. 712 Тесты с сайта Минтрда
Билет № 31
Все вопросы
Один вопрос
Тема ЕИСОТ блок 1 Первая помощь пострадавшим (2024 г) вопр. 712 Тесты с сайта Минтрда
Билет № 31
1
Как оказать психологическое сопровождение в случае, если у пострадавшего агрессия?
Дать человеку возможность выговорится, если считаете это необходимым.
Разговаривайте с пострадавшим, постепенно снижая тембр голоса.
Соглашайтесь с поведением пострадавшего, сохраняя при этом спокойствие.
Все вышеперечисленное.
2
Каких действий следует избегать при оказании психологического сопровождения пострадавшему с истероидной реакцией (истерикой)?
Бить по щекам, стараясь привести пострадавшего в чувство.
Кричать, нецензурно выражаться.
Отвести пострадавшего от зрителей и замкнуть его внимание на себя.
Схватить за плечи и трясти, тем самым усиливая его дрожь.
3
Какие факторы необходимо учитывать при оказании психологической поддержки пострадавшего?
Возможные травмы, скрытые от глаз.
Возможность реакции перерасти в более тяжелую.
Его социальное положение на момент оказания помощи.
Возможность состояния нервной дрожи перейти в длительное депрессивное состояние.
4
Какие психологические состояния требуют крайне осторожного отношения и повышенного внимания?
Агрессия.
Истерика.
Плач.
Ступор.
Все вышеперечисленные.
5
Выберите из предложенного списка психологические состояния, которые являются самыми адаптивными:
Агрессия.
Истерика.
Апатия.
Плач.
6
Выберите цели психологической поддержки пострадавшего:
Создание максимально психологически безопасной обстановки оказания первой помощи.
Создание максимально физически безопасной обстановки оказания первой помощи.
Повышение эффективности мероприятий первой помощи.
Обеспечение возможности поддерживать пострадавшего в сознании.
7
Определить соответствие между психологическим состоянием пострадавшего и признаками, характеризующими данное состояние:
Агрессия --- Повышенное возбуждение, недовольства, повышенное мышечное напряжение, словесные оскорбления.
Истерика --- Чрезмерное возбуждение, множество движений, быстрая речь, театральные позы, крики, рыдания.
Апатия --- Заторможенность, равнодушие, снижение темпа речи, вплоть до её отсутствия.
8
Определить соответствие между психологическим состоянием пострадавшего и приемами оказания ему помощи:
Страх --- Быть рядом с человеком, дав ему ощущение безопасности. Предложить сосредоточиться на спокойном медленном дыхании. Предоставить пострадавшему информацию о происходящем вокруг.
Истерика --- Замкнуть его внимание на себе, проявлять спокойствие, говорить уверенным тоном короткими фразами, не вступать в активный диалог, переключить внимание пострадавшего.
Плач --- Не оставлять одного, дать возможность говорить о своих чувствах, воздержаться от советов.
Агрессия --- Не демонстрировать сильных эмоций, говорить с пострадавшим спокойным голосом, постепенно снижая темп и громкость речи, не противоречьте пострадавшему.
Апатия --- Обеспечить ему место отдыха, разговаривать мягко медленно, постепенно повышая громкость и скорость речи, вовлечь в посильную для него совместную работу.
9
Выберите причины, из-за которых состояние страха может стать опасным для работника:
Сильный страх лишает работника способности думать и действовать.
Страх может перерасти в панику и агрессию.
Страх может перерасти в длительную депрессию.
Увеличивается вероятность эмоционального заражения окружающих.
Панический страх приводит к снижению контроля своих действий и возможности спасения.
10
Закончите предложение: «Ожог – это повреждение кожных покровов и слизистых оболочек под воздействием ______»
Химических веществ.
Высоких температур.
Продолжительного трения.
Лучевой энергии.
Биологически активных веществ.
Электрического тока.
11
Выберите описание, которое закончит предложение «Аммиак это ______»
Бесцветный газ с резким удушливым запахом, легче воздуха.
Бесцветный газ с резким запахом, тяжелее воздуха.
Газ с удушливым неприятным запахом, напоминающий запах прелых фруктов.
Газ желто – зеленого цвета с резким запахом.
12
Среди перечисленных поражающих факторов укажите те, которые относятся к опасным факторам пожара:
Токсичные продукты горения, поражающие органы дыхания работника.
Пламя и искр.
Лучистый поток энерги.
Интенсивное гамма – излучение, поражающее люде.
Образование облака зараженного воздух.
13
Среди перечисленных поражающих факторов укажите те, которые относятся к опасным факторам пожара:
Развитие стрессовых реакций.
Тепловой поток.
Повышенная физическая нагрузка на пожарных.
Повышенная ответственность и принятие неразумных решений.
Пониженная концентрация кислорода.
Снижение видимости.
14
Выберите опасные факторы пожара, которые могут нанести вред жизни, здоровью работника:
Тепловой поток.
Повышенная температура окружающей среды.
Повышенная температура окружающих предметов.
Увеличение концентрации СО2.
15
К сопутствующим проявлениям опасных факторов пожара относятся:
Осколки, части разрушившихся зданий, сооружений, транспортных средств, технологических установок, оборудования.
Радиоактивные и токсичные вещества и материалы, попавшие в окружающую среду из разрушенных технологических установок, оборудования, агрегатов и иного имущества.
Вынос высокого напряжения на токопроводящие части технологических установок, оборудования, агрегатов, изделий и иного имущества.
Воздействие огнетушащих веществ.
16
Определить соответствие отравляющего вещества и характеристики его физических свойств:
Хлор --- Газ желто–зеленого цвета с резким запахом, мало растворим в воде
Синильная кислота --- Парообразное вещество с запахом горького миндаля
Аммиак --- Бесцветный газ с характерным запахом, хорошо растворим в воде
Фосген --- Газ с удушливым неприятным запахом, напоминающий запах гнилых плодов
17
Установить последовательность мероприятий по оказанию первой помощи в загазованной среде:
1.Изолировать органы дыхания пострадавшего.
2.При наличии кровотечения наложить кровоостанавливающий жгут.
3.Уложить пострадавшего на бок на носилки и увязать.
4.Вынос пострадавшего из очага поражения.
18
Установить последовательность действий при химическом ожоге мягких тканей:
1.Промыть ожог большим объемом чистой воды.
2.Наложить стерильную салфетку.
3.Наложить бинтовую повязку.
4.Вызов СМП.
19
Укажите последовательность изменения состояния пострадавших в ЧС:
1.Повышенная активность, направленная на спасение и помощь другим пострадавшим, увеличение скорости мыслительных процессов, возможно проявление безрассудной смелости, сознание сохранено, но критическое восприятие снижено.
2.Поведение подчинено сохранению собственной жизни, возможно развитие панических реакций, моральные нормы не действуют, сознание сужено вплоть до «точечного», критическое осмысление ситуации отсутствует.
3.Переоценка собственных утрат, значительно снижение настроения, усталость, апатия.
20
Выберите действие, необходимое при проявлении у пострадавшего агрессии:
Подавить данное поведение ответной агрессией.
Пригрозить человеку привлечением полиции.
Согласиться с той долей правды, которая есть в словах пострадавшего, а после этого подавить страхом наказания.
Контролировать собственное состояние, не проявлять ответную агрессию.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15
Билет 16
Билет 17
Билет 18
Билет 19
Билет 20
Билет 21
Билет 22
Билет 23
Билет 24
Билет 25
Билет 26
Билет 27
Билет 28
Билет 29
Билет 30
Билет 31
Билет 32
Билет 33
Билет 34
Билет 35
Билет 36
Билеты с ответами
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15
Билет 16
Билет 17
Билет 18
Билет 19
Билет 20
Билет 21
Билет 22
Билет 23
Билет 24
Билет 25
Билет 26
Билет 27
Билет 28
Билет 29
Билет 30
Билет 31
Билет 32
Билет 33
Билет 34
Билет 35
Билет 36
Вход
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15
Билет 16
Билет 17
Билет 18
Билет 19
Билет 20
Билет 21
Билет 22
Билет 23
Билет 24
Билет 25
Билет 26
Билет 27
Билет 28
Билет 29
Билет 30
Билет 31
Билет 32
Билет 33
Билет 34
Билет 35
Билет 36