Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Тесты по теме: «Противодействие коррупции»
Билет № 2
Все вопросы
Один вопрос
Тема Тесты по теме: «Противодействие коррупции»
Билет № 2
1
Кого обязан уведомить гражданский служащий о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения?
представителя нанимателя
лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в государственном органе
правоохранительные органы
комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
своего непосредственного начальника.
2
В какой форме обязан уведомить гражданский служащий о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения?
в письменной форме
в устной форме
не имеет значения.
3
С коррупционными рисками связано исполнение гражданским служащим должностных обязанностей, предусматривающих:
осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций
предоставление государственных услуг гражданам и организациям
осуществление контрольных и надзорных мероприятий
подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, участки недр и др.)
управление государственным имуществом
всё перечисленное.
4
Вправе ли гражданский служащий выполнять иную оплачиваемую работу?
не вправе
вправе, при условии предварительного уведомления представителя нанимателя
вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя, если это не повлечет за собой конфликт интересов
вправе, с согласия представителя нанимателя и если это не повлечет за собой конфликт интересов.
5
Независимая антикоррупционная экспертиза проводится:
юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
прокуратурой Российской Федерации
Министерством юстиции Российской Федерации.
6
В случае обращения к гражданскому служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, государственный гражданский служащий обязан уведомить об этом:
непосредственного руководителя
представителя нанимателя
представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы.
7
Может ли государственный гражданский служащий принимать награды, почетные и специальные звания иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями?
да
нет
может с письменного разрешения представителя нанимателя
может с согласия непосредственного руководителя.
8
В каких случаях лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности:
если данное лицо активно способствовало раскрытию и (или) расследованию преступления и либо имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица, либо лицо после совершения преступления добровольно сообщило о даче взятки органу, имеющему право возбудить уголовное дело
такие случаи Уголовным кодексом Российской Федерации не предусмотрены
если размер взятки менее 10 тысяч рублей
если размер взятки не превышает 25 тысяч рублей.
9
Коррупциогенный фактор – это:
положение нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта), устанавливающее для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положение, содержащее неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к организациям и тем самым создающее условия для проявления коррупции
положение нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта), устанавливающее для правоприменителя положение, содержащее неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающее условия для проявления коррупции
положение нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта), устанавливающее для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положение, содержащее неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающее условия для проявления коррупции
положение нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта), устанавливающее для правоприменителя положение, содержащее неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к организациям и тем самым создающее условия для проявления коррупции.
10
Какая ответственность предусмотрена за привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора гражданского служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего гражданского служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии коррупции»
наложение дисциплинарного взыскания
уголовная ответственность (штраф)
наложение административного штрафа
лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
Билет 1
Билет 2
Билеты с ответами
Билет 1
Билет 2
Вход
Билет 1
Билет 2