Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.2.5.(2014 г.) Сняты в 2015г.Заменены на Б.2.18
Билет № 14
Все вопросы
Один вопрос
Тема Б.2.5.(2014 г.) Сняты в 2015г.Заменены на Б.2.18
Билет № 14
1
66. Какие конструктивные решения и меры должны быть предусмотрены в проектах ледостойких МНГС?
А) Конструктивные решения и меры, направленные на предупреждение и локализацию аварийных разливов нефтепродуктов на поверхности морской акватории и льда.
Б) Меры защиты опорной части ледостойких МНГС от воздействия ледовых нагрузок.
В) Конструктивные решения по предохранению скважин, размещаемых на ледостойких МНГС, от воздействия ледовых нагрузок.
Г) Все вышеперечисленное.
2
67. Какие средства связи должны быть задействованы при прокладке подводного трубопровода?
А) При прокладке подводного трубопровода должна действовать непрерывная радиотелефонная связь между плавучими средствами, участвующими в работе.
Б) Непрерывная радиотелефонная связь между плавучими средствами, участвующими в работе, и береговой базой.
В) Непрерывная радиотелефонная связь между плавучими средствами, участвующими в работе, и береговой базой, а также связь с гидрометеорологической службой.
Г) Непрерывная радиотелефонная связь между плавучими средствами, участвующими в работе, и гидрометеорологической службой.
3
68. Какая арматура должна устанавливаться на морских трубопроводах?
А) Арматура равнопроходного сечения, рассчитанная на рабочее давление в трубопроводе.
Б) Арматура, рассчитанная на 1,25 рабочего давления в трубопроводе.
В) Арматура, рассчитанная на 1,1 рабочего давления в трубопроводе.
Г) Арматура равнопроходного сечения, рассчитанная на рабочее давление в трубопроводе, с установленными автоматическими устройствами, обеспечивающими перекрытие трубопровода в случае его разрыва.
4
69. В районе проведения каких работ для обеспечения безопасности должно постоянно находиться судно?
А) Только при проведении буровых работ с ПБУ.
Б) При укладке подводного трубопровода.
В) При строительстве морских стационарных платформ.
Г) Во всех перечисленных случаях.
5
70. Что следует понимать под морскими и океанскими экспедиционными буксировочными работами?
А) Любую буксировку объекта при продолжительности операции более 4 часов ходового времени.
Б) Любую буксировку объекта при продолжительности операции более 8 часов ходового времени.
В) Любую буксировку объекта при продолжительности операции более 12 часов ходового времени.
Г) Любую буксировку объекта при продолжительности операции более 16 часов ходового времени.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15
Билет 16
Билет 17
Билет 18
Билет 19
Билеты с ответами
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15
Билет 16
Билет 17
Билет 18
Билет 19
Вход
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15
Билет 16
Билет 17
Билет 18
Билет 19