TestsmartТестсмарт
Тема Б.2.7.(август 2015 г.) Магистральные нефтепроводы
Билет № 9
1
81. Каким образом необходимо контролировать содержание горючих паров и газов в воздухе рабочей зоны или помещения в месте проведения ремонтных работ?
  • 2
    82. В каких случаях проводят контроль содержания горючих паров и газов в воздухе рабочей зоны или помещения при проведении ремонтных работ на ОПО МТ?
  • 3
    83. Допускаются ли ремонтные работы в случае превышения в воздухе рабочей зоны установленных значений предельно допустимой концентрации для транспортируемого продукта?
  • 4
    84.Какой должна быть концентрация горючих паров и газов в месте проведения сварочных и других огневых работ на ОПО МТ?
  • 5
    85. Какое из условий не является обязательным при укладке трубопроводов способом свободного погружения после капитального ремонта подводного перехода (далее – ПП) магистрального нефтепровода?
  • 6
    86.Какое минимальное расстояние по вертикали от верха защитного футляра до подошвы рельса должно обеспечиваться при устройстве подземного перехода магистрального нефтепровода через железную дорогу методом канала (тоннеля)?
  • 7
    87. Какое минимальное расстояние по вертикали от верха защитного футляра до подошвы рельса должно обеспечиваться при устройстве подземного перехода магистрального нефтепровода через железную дорогу методами прокола или горизонтального бурения?
  • 8
    88. Какая минимальная глубина заложения от верха покрытия дороги до верха защитного футляра должно обеспечиваться при прокладке участков магистрального нефтепровода под автомобильными дорогами?
  • 9
    89. Что подлежит контролю на этапах выполнения работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению и капитальному ремонту ОПО МТ?
  • 10
    90. В какой документ заносятся результаты входного контроля конструкций, изделий, материалов, оборудования и технических устройств?
  • Copyright © 2011-2024 All Rights Reserved. Template by "Crazy Joe"

    Яндекс.Метрика