TestsmartТестсмарт
Тема Б.9.32.ПС для подъема и транспортировки людей (11. 2016г)
Билет № 6
1
51. С какой периодичностью проводится плановая проверка состояния люльки (кабины)?
  • 2
    52. С какой периодичностью проводятся грузовые испытания люльки (кабины)?
  • 3
    53. Грузом какой массы следует выполнять грузовые испытания люльки (кабины) для транспортировки кранами людей?
  • 4
    54. Как следует поступить, если во время грузовых испытаний люльки для транспортировки людей кранами выявлены дефекты и повреждения?
  • 5
    55. Куда следует заносить результаты плановых осмотров люльки, предназначенной для транспортировки людей кранами?
  • 6
    56. В какой документ заносятся результаты грузовых испытаний люльки (кабины)?
  • 7
    57. Каким образом должна поддерживаться связь между персоналом в люльке и крановщиком (оператором) при подъеме люльки на высоту более 22 метров?
  • 8
    58. В каких случаях должна поддерживаться радио- или телефонная связь между оператором подъемника и персоналом в люльке?
  • 9
    59. Какие из перечисленных ниже нарушений не могут служить причиной остановки эксплуатации подъемника?
  • 10
    60. В каких организациях, эксплуатирующих подъемники (вышки), должны быть разработаны и доведены под роспись до каждого работника инструкции, определяющие действия работников в аварийных ситуациях?
  • Copyright © 2011-2024 All Rights Reserved. Template by "Crazy Joe"

    Яндекс.Метрика