TestsmartТестсмарт
Тема ЭБ 1257.5. (февраль 2017 г) Электробезопасность (III гр. выше 1000 В)
Билет № 22
1
211.С помощью чего допускается соединение обратного провода со свариваемым изделием в установках для автоматической дуговой сварки в случае необходимости (например, при сварке круговых швов)?
  • 1
    562-211.Кто определяет способ валки и установки опоры при работах на ВЛ?
  • 2
    212.Какая предельная величина напряжения холостого хода установлена для аппаратов ручной и полуавтоматической дуговой сварки?
  • 2
    563-212.Сколько человек должно быть в составе бригады, выполняющих работы по перетяжке и замене проводов на воздушных линиях электропередач напряжением до 1000 В?
  • 3
    213.На какую величину импульсный генератор не должен увеличивать напряжение холостого хода сварочного трансформатора (действующее значение)?
  • 3
    564-213.Допускается ли работа на ВЛ напряжением до 1000 В без снятия напряжения?
  • 4
    214.Каким должно быть напряжение холостого хода источника сварочного тока в установках плазменной обработки при номинальном напряжении сети для ручной резки, сварки или наплавки?
  • 4
    565-214.Какую группу по электробезопасности должны иметь члены бригады, имеющие право работ под потенциалом провода ВЛ напряжением выше 1000 В?
  • 5
    215.Каким должно быть напряжение холостого хода источника сварочного тока в установках плазменной обработки при номинальном напряжении сети для полуавтоматической резки или напыления?
  • 5
    566-215.На какое расстояние запрещается приближаться к изолированному от опоры молниезащитному тросу?
  • 6
    216.Каким должно быть напряжение холостого хода вторичной обмотки сварочного трансформатора машины контактной сварки при номинальном напряжении сети?
  • 6
    567-216.В каком случае не разрешается работать на ВЛ и ВЛС, находящихся под напряжением?
  • 7
    217.При каком напряжении сети допускается непосредственное подключение сварочного трансформатора подвесных машин точечной и роликовой сварки (без разделяющего трансформатора) к ней, при этом первичная цепь встроенного трансформатора должна иметь двойную (усиленную) изоляцию или же машина должна быть оборудована устройством защитного отключения?
  • 7
    568-217.Какие требования безопасности при монтаже проводов ВЛ указаны неверно?
  • 8
    569-218.Каким образом должна быть обеспечена защита от потенциала при работах на проводах, выполняемых с телескопической вышки?
  • 9
    570-219.Как должна выполняться замена проводов при работах на проводах и относящихся к ним изоляторах, арматуре, расположенных выше проводов, находящихся под напряжением?
  • 10
    571-220.Какие работы на ВЛ должны выполняться по технологическим картам или ППР?
  • Билет 1 Билет 1 Билет 1 Билет 1 Билет 1 Билет 1 Билет 1 Билет 1 Билет 1 Билет 1 Билет 1 Билет 1 Билет 2 Билет 2 Билет 2 Билет 2 Билет 2 Билет 2 Билет 2 Билет 2 Билет 2 Билет 2 Билет 2 Билет 3 Билет 3 Билет 3 Билет 3 Билет 3 Билет 3 Билет 3 Билет 3 Билет 3 Билет 3 Билет 4 Билет 4 Билет 4 Билет 4 Билет 4 Билет 4 Билет 4 Билет 4 Билет 4 Билет 4 Билет 5 Билет 5 Билет 5 Билет 5 Билет 5 Билет 5 Билет 5 Билет 5 Билет 5 Билет 6 Билет 6 Билет 6 Билет 6 Билет 6 Билет 6 Билет 6 Билет 6 Билет 7 Билет 7 Билет 7 Билет 7 Билет 7 Билет 7 Билет 7 Билет 8 Билет 8 Билет 8 Билет 8 Билет 8 Билет 9 Билет 9 Билет 9 Билет 9 Билет 10 Билет 10 Билет 10 Билет 10 Билет 11 Билет 11 Билет 11 Билет 11 Билет 12 Билет 12 Билет 12 Билет 12 Билет 13 Билет 13 Билет 13 Билет 13 Билет 14 Билет 14 Билет 14 Билет 14 Билет 15 Билет 15 Билет 15 Билет 16 Билет 16 Билет 16 Билет 17 Билет 17 Билет 18 Билет 18 Билет 19 Билет 19 Билет 20 Билет 20 Билет 21 Билет 21 Билет 22 Билет 22 Билет 23 Билет 24 Билет 25 Билет 26 Билет 27 Билет 28 Билет 29 Билет 30 Билет 31
    Билет 1 Билет 1 Билет 1 Билет 1 Билет 1 Билет 1 Билет 1 Билет 1 Билет 1 Билет 1 Билет 1 Билет 1 Билет 2 Билет 2 Билет 2 Билет 2 Билет 2 Билет 2 Билет 2 Билет 2 Билет 2 Билет 2 Билет 2 Билет 3 Билет 3 Билет 3 Билет 3 Билет 3 Билет 3 Билет 3 Билет 3 Билет 3 Билет 3 Билет 4 Билет 4 Билет 4 Билет 4 Билет 4 Билет 4 Билет 4 Билет 4 Билет 4 Билет 4 Билет 5 Билет 5 Билет 5 Билет 5 Билет 5 Билет 5 Билет 5 Билет 5 Билет 5 Билет 6 Билет 6 Билет 6 Билет 6 Билет 6 Билет 6 Билет 6 Билет 6 Билет 7 Билет 7 Билет 7 Билет 7 Билет 7 Билет 7 Билет 7 Билет 8 Билет 8 Билет 8 Билет 8 Билет 8 Билет 9 Билет 9 Билет 9 Билет 9 Билет 10 Билет 10 Билет 10 Билет 10 Билет 11 Билет 11 Билет 11 Билет 11 Билет 12 Билет 12 Билет 12 Билет 12 Билет 13 Билет 13 Билет 13 Билет 13 Билет 14 Билет 14 Билет 14 Билет 14 Билет 15 Билет 15 Билет 15 Билет 16 Билет 16 Билет 16 Билет 17 Билет 17 Билет 18 Билет 18 Билет 19 Билет 19 Билет 20 Билет 20 Билет 21 Билет 21 Билет 22 Билет 22 Билет 23 Билет 24 Билет 25 Билет 26 Билет 27 Билет 28 Билет 29 Билет 30 Билет 31

    Copyright © 2011-2024 All Rights Reserved. Template by "Crazy Joe"

    Яндекс.Метрика