Система тестирования для предприятий Тестсмарт

Тема Б.10.1. Транспортирование ОПО ж/д (апрель 2017г)

Билет № 7

1
61. Какие вагоны-цистерны не могут быть допущены к погрузке опасного груза?
  • А) Вагоны, до планового ремонта которых осталось 45 дней;
  • Б) Вагоны, у которых отсутствует свидетельство о техническом состоянии вагона;
  • В) Вагоны, которые предъявлены к техническому обслуживанию в день начала погрузки;
  • Г) Груз загружается в вагон-цистерну, предназначенный для его перевозки.
  • 2
    62. В каком случае котел вагонов-цистерн считается выдержавшим гидравлическое испытание?
  • А) При отсутствии течи, слезинок и потения в сварных соединениях и на обечайках и днище котла;
  • Б) При отсутствии течи в разъемных соединениях;
  • В) При отсутствии видимых остаточных деформаций;
  • Г) При отсутствии течи, слезинок и потения в сварных соединениях и на обечайках и днище котла, течи в разъемных соединениях, видимых остаточных деформаций.
  • 3
    63. Каковы основные элементы вагонов-цистерн для перевозки светлых нефтепродуктов?
  • А) Сливо-наливная и контрольно-измерительная арматура;
  • Б) Сливной прибор и предохранительный клапан;
  • В) Теневая защита котла и сливной прибор;
  • Г) Контрольно-измерительная арматура и термоизоляция котла.
  • 4
    64. Каковы особенности вагонов-цистерн, предназначенных для перевозки жидкого аммиака?
  • А) Специальные вагоны, рассчитанные на давление;
  • Б) Специальные вагоны с термоизоляцией;
  • В) Специальные вагоны, рассчитанные на давление, с верхними сливо-наливными устройствами;
  • Г) Специальные вагоны с парообогревательным кожухом.
  • 5
    65. В какие сроки проводится ревизия и испытания запорно-предохранительной и контрольной арматуры, применяемой на вагонах-цистернах, работающих под давлением?
  • А) Не реже одного раза в год;
  • Б) Один раз в два года;
  • В) При проведении технического освидетельствования сосуда;
  • Г) При проведении планового ремонта вагона-цистерны.
  • 6
    66. Каким образом должна быть окрашена наружная поверхность котла цистерны для перевозки жидкого аммиака?
  • А) В светло-серый (серебристый) цвет с отличительной горизонтальной полосой вдоль котла цистерны с обеих сторон желтого цвета шириной 300 мм. Рама цистерны окрашивается в зеленый цвет. Днища окрашиваются в зеленый цвет с окаймляющей полосой по кругу белого цвета шириной 300 мм;
  • Б) В желтый цвет с отличительной горизонтальной полосой вдоль котла цистерны с обеих сторон серебристого цвета шириной 300 мм. Рама цистерны окрашивается в зеленый цвет. Днища окрашиваются в зеленый цвет с окаймляющей полосой по кругу белого цвета шириной 300 мм;
  • В) В светло-серый (серебристый) цвет с отличительной горизонтальной полосой вдоль котла цистерны с обеих сторон желтого цвета шириной 300 мм. Рама цистерны окрашивается в черный цвет. Днища окрашиваются в зеленый цвет с окаймляющей полосой по кругу белого цвета шириной 300 мм;
  • Г) В желтый цвет с отличительной горизонтальной полосой вдоль котла цистерны с обеих сторон серебристого цвета шириной 300 мм. Рама цистерны окрашивается в черный цвет. Днища окрашиваются в черный цвет с окаймляющей полосой по кругу белого цвета шириной 300 мм.
  • 7
    67. Какие данные не наносятся на торцевые днища котла цистерны для перевозки жидкого аммиака?
  • А) Дата постройки.
  • Б) Даты следующих плановых видов ремонта.
  • В) Дата технического осмотра (ТО).
  • Г) Серийный номер Организации Объединенных Наций.
  • 8
    68. Какие данные не указывают на металлической табличке, прикрепляемой к раме цистерны для перевозки жидкого аммиака?
  • А) Наименование изготовителя цистерны;
  • Б) Номер и год изготовления цистерны;
  • В) Регистрационный номер;
  • Г) Вес брутто.
  • 9
    69. В течение какого времени после наполнения жидким хлором осуществляется отстой вагонов-цистерн с проведением визуального осмотра и контролем утечек хлора?
  • А) Не менее 3 часов.
  • Б) Не менее 6 часов.
  • В) Не менее 12 часов.
  • Г) Не менее суток.
  • 10
    70. Проведение каких работ является обязательным при постановке вагона-цистерны на пункт слива-налива?
  • А) Проверка работоспособности крепительных устройств крышки люка.
  • Б) Надежное закрепление вагона-цистерны тормозными башмаками с обеих сторон и заземление.
  • В) Удаление загрязнений с наружной поверхности цистерны.
  • Г) Проверка наличия знаков опасности, надписей и трафаретов.
  • Мобильная версия тестов с комментариями, а также билеты с ответами >>>
    Тесты с комментариями, а также билеты с ответами по всем темам >>>