TestsmartТестсмарт
Тема Аттестация строителей БС.1–БС.16 с ссылками в НТД
Билет № 10
1
1-10. Расстояние между осями путей на перегонах двухпутных линий на прямых участках должно быть не менее: (мм).
  • 2
    2-10.На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего путей на прямых участках должно быть не менее: (мм).
  • 3
    3-10. Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе: (м)
  • 4
    4-10. Станции, разъезды и обгонные пункты, как правило, должны располагаться на горизонтальной площадке; в отдельных случаях допускается расположение их на уклонах, не круче:
  • 5
    5-10. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть с каждой стороны пути:
  • 6
    6-10. Ширина колеи не допускается более (мм)
  • 7
    7-10. Стрелочные переводы должны иметь крестовины следующих марок: на главных и приемо-отправочных пассажирских путях - не круче:
  • 8
    8-10. Все переезды I и II категорий, а также III и IV категорий, расположенные на участках, оборудованных продольными линиями электроснабжения должны иметь:
  • 9
    9-10. Железнодорожные переезды должны иметь:
  • 10
    10-10. На подходах к железнодорожным переездам должны быть предупредительные знаки: со стороны подхода поездов сигнальный знак:
  • 11
    11-10. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей устанавливаются:
  • 12
    12-10. В выемках (кроме скальных) и на выходах из них путевые и сигнальные знаки устанавливаются за пределами кюветов и лотков с полевой стороны. В сильно заносимых выемках и на выходах из них (в пределах до 100 метров) указанные знаки устанавливаются от оси крайнего путине менее: (мм).
  • 13
    13-10. Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет (мм).
  • 14
    14-10. Основное отличие работы бесстыкового пути от обычного звеньевого состоит в том, что в рельсовых плетях действуют значительные усилия:
  • 15
    15-10. При повышении температуры рельсовых плетей по сравнению с температурой закрепления в них возникают продольные силы сжатия, которые могут создать опасность:
  • 16
    16-10. Бесстыковой путь на щебеночном и асбестовом балласте должен укладываться в прямых участках и в кривых радиусом не менее: (м).
  • 17
    17-10. Минимальная ширина обочины земляного полотна для внеклассных линий и линий 1-го и 2-го классов -
  • 18
    18-10. На участках бесстыкового пути внеклассных и 1-4-го классов балласт должен быть щебеночный (новый или очищенный - основной вариант). На путях 3-5-го классов допускается асбестовый балласт. Щебень должен быть фракций: (мм)
  • 19
    *19-10. Ширина плеча балластной призмы на участках бесстыкового пути должна быть: на путях внеклассных, 1-го и 2-го классов: (см)
  • 20
    20-10. На путях 1-3-го классов должен применяться щебеночный балласт с толщиной слоя под железобетонными шпалами: (см)
  • 21
    21. Поверхность балластной призмы должна быть относительно поверхности средней части железобетонных шпал:
  • 22
    22-10. Сигнальные знаки устанавливаются с правой стороны по направлению движения, а путевые - с правой стороны по счету километров на расстоянии от оси крайнего пути не менее (мм).
  • Copyright © 2011-2024 All Rights Reserved. Template by "Crazy Joe"

    Яндекс.Метрика