Сервис онлайн тестирования

Тема Б.10.1 (2019 г).Транспортирование ОПО ж.д. транспортом

Билет № 13

1
121. Какие документы разрабатываются и утверждаются на каждом сливо-наливном пункте жидкого аммиака?
  • Инструкции, регламентирующие порядок слива, налива, приема, проверки, подготовки, обработки, проследования и маневровых работ с цистернами с жидким аммиаком.
  • Технологические регламенты,
  • Планы локализации и ликвидации аварийных ситуаций.
  • Все перечисленное
  • 2
    122. Какие буквы добавляются к номеру поезда, при сообщении в случае наличия в нем вагонов с опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами)?


  • ВК
  • ВМ
  • О1
  • 3
    123. В каком случае допускается ремонт котлов железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки жидкого аммиака, их техническое освидетельствование, а также проведение деповского и заводского ремонтов цистерн?
  • Согласно графика ППР
  • Только после дегазации котла цистерны
  • Только после промывки
  • Во всех перечисленных случаях
  • 4
    124. Какое из перечисленных требований безопасности при организации поездной и маневровой работы указано верно?
  • Следует руководствоваться правилами и инструкциями, действующими на железнодорожном транспорте
  • Следует руководствоваться особыми отметками, указанных в перевозочных документах
  • Руководствоваться аварийными карточками
  • 5
    125. Через какое время после постройки проводится деповский ремонт специализированных вагонов для перевозки опасных грузов?
  • Через 1 год
  • Через 2 года
  • Через 3 года
  • Через 4 года
  • 6
    126. В каких случаях разрешается пропуск локомотивов, занятых на поездной и маневровой работе по перевозке опасных грузов, на незакрепленные участки?
  • Должны эксплуатироваться в пределах участков обращения и станций.
  • В исключительных случаях пропуск локомотивов на незакрепленные участки разрешается начальником железной дороги.
  • Запрещается
  • 7
    127. Кем должен обслуживаться сборный поезд, в состав которого включены вагоны со взрывчатыми материалами?
  • Работниками составительской или кондукторской бригады, помощником машиниста, выполняющим обязанности главного кондуктора
  • Правилами требований не предъявляется
  • Только специально обученными работниками
  • Не моложе 18 лет, имеющий удостоверение на право выполнения данных работ
  • 8
    128. В каком случае допускается перевозка баллонов с жидким хлором в железнодорожных вагонах без клетей в вертикальном положении?
  • Высота штабеля должна быть не более половины высоты стенки вагона
  • Все баллоны должны быть уложены колпаками (вентилями) в одну сторону и иметь прокладки между баллонами.
  • Запрещается
  • Должны иметь предохранительные кольца и при условии плотной загрузки вагона, исключающей возможность смещения (падения) баллонов.
  • 9
    129. Какие рукава, используемые для присоединения железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки жидкого аммиака к сливо-наливным трубопроводам, могут быть с текстильным каркасом?
  • Рукава с внутренним диаметром 15 мм
  • Рукава с внутренним диаметром 25мм
  • Рукава с внутренним диаметром 32 мм
  • Рукава с внутренним диаметром 50 мм
  • 10
    130. Под каким давлением должен быть спрессован газообразным аммиаком котел вагона-цистерны для перевозки жидкого аммиака перед наливом?
  • Под давлением 0,8 – 1,0 МПа (8 - 10 кгс/см2)
  • Под давлением 1,2 - 1,8 МПа (12 - 18 кгс/см2)
  • Под давлением 1,6 - 2,0 МПа (16 - 20 кгс/см2)
  • Под давлением 2,0 - 2,5 МПа (20 - 25 кгс/см2)