Магазин учебных материалов

Тема Б.10.1 (2019 г).Транспортирование ОПО ж.д. транспортом

Билет № 8

1
71. Какие данные не наносятся на торцевые днища котла цистерны для перевозки жидкого аммиака?
  • А) Дата постройки.
  • Б) Даты следующих плановых видов ремонта.
  • В) Дата технического осмотра (ТО).
  • Г) Серийный номер Организации Объединенных Наций.
  • 2
    72. Какие данные не указывают на металлической табличке, прикрепляемой к раме цистерны для перевозки жидкого аммиака?
  • А) Наименование изготовителя цистерны;
  • Б) Номер и год изготовления цистерны;
  • В) Регистрационный номер;
  • Г) Вес брутто.
  • 3
    73. В течение, какого времени после наполнения жидким хлором осуществляется отстой вагонов-цистерн с проведением визуального осмотра и контролем утечек хлора?
  • А) Не менее 3 часов.
  • Б) Не менее 6 часов.
  • В) Не менее 12 часов.
  • Г) Не менее суток.
  • 4
    74. Проведение, каких работ является обязательным при постановке вагона-цистерны на пункт слива-налива?
  • А) Проверка работоспособности крепительных устройств крышки люка.
  • Б) Надежное закрепление вагона-цистерны тормозными башмаками с обеих сторон и заземление.
  • В) Удаление загрязнений с наружной поверхности цистерны.
  • Г) Проверка наличия знаков опасности, надписей и трафаретов.
  • 5
    75. Размещение, какого количества одновременно отправляемых или поступающих вагонов-цистерн с жидким хлором должен обеспечивать отстойный путь (тупик)?
  • А) Всей партии, но не более 14 штук.
  • Б) Всей партии, но не более 10 штук.
  • В) Половины партии, при этом не более 7 штук.
  • Г) Половины партии, при этом не более 5 штук.
  • 6
    76. В каком случае допускается использование парковой связи железнодорожных станций для оповещения о работах, производимых с вагонами, загруженными взрывчатыми веществами?
  • А) Не допускается.
  • Б) Допускается при согласовании с владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей.
  • В) Допускается только при отсутствии других средств связи.
  • Г) Допускается при согласовании с территориальными органами Ростехнадзора.
  • 7
    77. В каких поездах должны перевозиться опасные грузы класса 1 (взрывчатые вещества)?
  • А) В пассажирских и почтово-багажных (кроме перевозок табельного оружия и боеприпасов к нему, воинских караулов и команд Министерства обороны Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации, других государственных военизированных организаций и нарядов военизированной охраны железнодорожного транспорта).
  • Б) В людских, а также имеющих в составе (кроме воинских эшелонов) отдельные вагоны с людьми (кроме вагонов, занятых личным составом эшелона).
  • В) В грузовых поездах одиночными вагонами, группами вагонов с постановкой во всех случаях соответствующего прикрытия, сформированных в пределах норм по весу и длине, предусмотренных графиком движения поездов, а также маршрутами, не превышающими вместимость приемоотправочных путей на участках их следования.
  • Г) В соединенных поездах.
  • Д) В поездах с негабаритными грузами верхней третьей, нижней третьей и больших степеней, боковой четвертой и больших степеней негабаритности.
  • Е) В поездах, превышающих длину, установленную графиком движения поездов.
  • 8
    78. Допускается ли оставление поездов с вагонами, загруженными взрывчатыми веществами, без локомотивов на промежуточных железнодорожных станциях?
  • А) Не допускается.
  • Б) Допускается при согласовании с территориальными органами Ростехнадзора.
  • В) Допускается только при поломке локомотива.
  • Г) Допускается в исключительных случаях (при возникновении аварийной ситуации) состав поезда с ВМ может быть временно оставлен на промежуточной железнодорожной станции без локомотива по письменному приказу владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования.
  • 9
    79. Что из перечисленного проводится владельцем инфраструктуры при осуществлении осмотра железнодорожного подвижного состава для решения вопроса о допуске его на железнодорожные пути общего пользования?
  • А) Только идентификация железнодорожного подвижного состава по техническим и эксплуатационным характеристикам, указанным в техническом паспорте (формуляре).
  • Б) Только сверка идентификационных номеров составных частей, определенных данными информационных систем учета железнодорожного подвижного состава.
  • В) Все перечисленное, а также проверка наличия документов об обязательном подтверждении соответствия вновь изготовленного, модернизированного железнодорожного подвижного состава.
  • 10
    Тема 4. Основные требования к содержанию путей (дорог) не общего пользования


    80. Кем осуществляется открытие для постоянной эксплуатации нового железнодорожного пути не общего пользования?

  • А) Комиссией под руководством представителя исполнительной власти субъекта федерации, на территории которого расположен железнодорожный путь;
  • Б) Комиссией под руководством представителя федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта;
  • В) Комиссией под руководством представителя федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности;
  • Г) Комиссией под руководством представителя владельца инфраструктуры.