Магазин учебных материалов

Тема Б.10.1 (2019 г).Транспортирование ОПО ж.д. транспортом

Билет № 9

1
81, На каком расстоянии со стороны сортировочной горки должны ограждаться тормозными башмаками вагоны с опасными грузами 1 класса, стоящие на сортировочных путях и имеющие в перевозочных документах штемпель «С горки не спускать»?
  • А) Не менее 50 м;
  • Б) Не менее 25 м;
  • В) Не менее 45 м;
  • Г) Не менее 30 м.
  • 2
    82. Какой должна быть скорость движения маневровых составов при подаче на подъездные пути предприятий вагонов с опасными грузами 1 класса?
  • А) Не должна превышать 5 км/час;
  • Б) Не должна превышать 15 км/час;
  • В) Не должна превышать 40 км/час;
  • Г) Не должна превышать 25 км/час.
  • 3
    83. С какой периодичностью осуществляется инструментальная проверка плана и продольного профиля подъездных железнодорожных путей?
  • А) 1 раз в 5 лет.
  • Б) 1 раз в 10 лет.
  • В) 1 раз в 3 года.
  • Г) 1 раз в 15 лет.
  • 4
    84. Какая допускается скорость вагонов, загруженных опасными грузами, при сцеплении с другими вагонами?
  • А) Не более 15 км/час;
  • Б) Не более 10 км/час;
  • В) Не более 5 км/час;
  • Г) Не более 2 км/час.
  • 5
    85. Какой документ устанавливает систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяет действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации необщего пользования?
  • А) Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.
  • Б) Федеральный закон от 10.01.2003 № 17-ФЗ " О железнодорожном транспорте в Российской Федерации".
  • В) Федеральный закон от 10.01.2003 № 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации".
  • Г) Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".
  • 6
    86. Кто должен содержать в исправном техническом состоянии железнодорожные пути не общего пользования и расположенные на них сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта?
  • А) Работники, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях.
  • Б) Владельцы железнодорожного пути.
  • В) Работники железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающие.
  • Г) Работники, ответственные за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов.
  • 7
    87. Как не следует производить ограждение места препятствия для движения поездов, возникшего на смежном железнодорожном пути не общего пользования, при вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза?
  • А) Помощником машиниста укладкой петард на смежном железнодорожном пути со стороны ожидаемого по этому железнодорожному пути поезда на расстоянии 1000 м от места препятствия.
  • Б) Со стороны головы поезда - помощником машиниста, а с хвоста - составителем, которые отходят на расстояние "Т" и показывают ручной красный сигнал в сторону перегона соответственно с головы и хвоста поезда.
  • В) Ограждение места препятствия на смежном железнодорожном пути производится помощником машиниста со стороны ожидаемого поезда на расстоянии "Т", если поезд не сопровождается составителем.
  • 8
    88. Каким образом днем на железнодорожных путях необщего пользования обозначается голова специализированного поезда (вертушки), обращающегося на открытых горных разработках на однопутных, двухпутных и многопутных участках, при движении локомотивом вперед и вагонами вперед?
  • А) Двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса локомотива.
  • Б) Одним прозрачно-белым огнем у буферного бруса вагона с правой стороны, при этом головной вагон дополняется устройством звуковой сигнализации.
  • В) Диском желтого цвета у буферного бруса вагона с правой стороны или двумя красными огнями на буферном брусе локомотива.
  • Г) Локомотив сигналами не обозначается, а вагон обозначается диском красного цвета у буферного бруса вагона с правой стороны.
  • 9
    89. При каких размерах рельсовой колеи запрещается эксплуатация железнодорожного пути?
  • А) Менее 1512 мм и более 1548 мм;
  • Б) Менее 1510 мм и более 1550 мм;
  • В) Менее 1514 мм и более 1548 мм;
  • Г) Менее 1512 мм и более 1545 мм.
  • 10
    90. Через какое время после постройки проводится капитальный ремонт специализированных вагонов для перевозки опасных грузов?
  • Через полгода
  • Через 1 года
  • Через 2 года
  • Через 3 года