Сервис онлайн тестирования

Тема Допог (18.02.2020 г) Базовый курс

Билет № 6

1
101-3 Нарушает ли грузоотправитель требования ДОПОГ, передавая к перевозке контейнер средней грузоподъемности для массовых грузов (КСМ) вместимостью 1 м куб. с опасным грузом № ООН 1090 АЦЕТОН, если знак опасности наклеен только на одну боковую сторону контейнера?
  • 1. Нет.
  • 2. Да, на контейнерах средней грузоподъемности для массовых грузов вместимостью более 450 л знаки опасности должны размещаться на двух противоположных боковых сторонах.
  • 3. Нет, на КСМ должна наноситься только белая табличка с номером аварийной карточки, знаки опасности на них не наносятся.
  • 4. Да, знак опасности должен в обязательном порядке наноситься только на верхнюю часть контейнера средней грузоподъемности для массовых грузов.
  • 2
    102-3 Нарушает ли грузоотправитель требования ДОПОГ, передавая к перевозке крупногабаритную тару с отработанными легковоспламеняющимися аэрозолями (№ ООН 1950), если знак опасности приклеен только к одной боковой стороне крупногабаритной тары?
  • 1. Нет.
  • 2. Нет, на крупногабаритную тару должна наноситься только оранжевая табличка с номером ООН опасного груза, знаки опасности на них не наносятся.
  • 3. Да, на крупногабаритной таре знаки опасности должны размещаться на двух противоположных боковых сторонах.
  • 4. Да, знак опасности должен наноситься только на крышку крупногабаритной тары.
  • 3
    103-3 Нарушает ли грузоотправитель требования ДОПОГ, передавая к перевозке крупногабаритную тару с отработанными легковоспламеняющимися аэрозолями (№ ООН 1950), если знаки опасности приклеены к двум противоположным боковым сторонам крупногабаритной тары?
  • 1. Да.
  • 2. Да, знаки опасности должны наноситься только на одну и ту же поверхность упаковки.
  • 3. Нет, на крупногабаритной таре знаки опасности должны наноситься на две противоположные боковые стороны.
  • 4. Да, знак опасности должен наноситься только на крышку крупногабаритной тары.
  • 4
    104-3 Нарушены ли требования ДОПОГ к маркировке баллонов с газами, если знаки опасности нанесены только на их нецилиндрическую (сужающуюся) часть?
  • 1. Нет, допускается прикреплять уменьшенные знаки опасности к нецилиндрической (сужающейся) части газовых баллонов.
  • 2. Да, знаки опасности на баллоны должны наноситься только на цилиндрическую часть баллонов, поскольку к их сужающейся части невозможно прикрепить знаки опасности установленных размеров.
  • 3. Нет, баллоны с газами не должны маркироваться знаками опасности.
  • 4. Нанесение знака на сужающуюся часть баллонов с газом не будет являться нарушением только тогда, когда размер знаков опасности составляет не менее 100 на 100 мм.
  • 5
    105-3 Нарушены ли требования ДОПОГ к маркировке, если на барабаны с краской (№ ООН 1263) нанесены только знаки опасности?


  • 1. Нет, если номер ООН груза указан в транспортном документе.
  • 2. Да, на упаковки с опасными грузами, маркированные знаками опасности, также должен наноситься маркировочный знак, указывающий номер ООН содержимого упаковки.
  • 3. Да, если вместимость барабанов превышает 5 л.
  • 4. Нет, если упаковки при перевозке скреплены в транспортный пакет, на который нанесен знак опасности и номер ООН, соответствующие опасному грузу.
  • 6
    106-3 Нарушены ли требования ДОПОГ к маркировке, если на знаках опасности, нанесенных на легкую металлическую тару с ацетоном (класс 3, № ООН 1090), не указан номер класса?


  • 1. Нет, если номер класса груза указан в транспортном документе.
  • 2. Нет, легкая металлическая тара не должна маркироваться знаками опасности.
  • 3. Да, в нижней части знаков опасности для класса 3 должен указываться номер класса.
  • 4. Нет, если упаковки при перевозке скреплены в транспортные пакеты, к которым прикреплен знак опасности, в нижней части которого указан номер класса.
  • 7
    107-3 Нарушены ли требования ДОПОГ к маркировке, если на барабаны с краской (№ ООН 1263) знак опасности и маркировочный знак с номером ООН, соответствующие грузу, нанесены только на их верхние днища?


  • 1. Нет, если номер ООН груза и номер образца знака опасности указаны в транспортном документе.
  • 2. Да, знаки опасности и маркировочные знаки с номером ООН должны наноситься только на боковую поверхность барабанов.
  • 3. Да, кроме случаев, когда барабаны при перевозке скреплены в транспортные пакеты, на которые нанесены знаки опасности и маркировочные знаки с номером ООН, соответствующие опасному грузу.
  • 4. Нет.
  • 8
    108-3 Как должен поступить водитель, если ему для перевозки передаются упаковки с опасным грузом, на которых знаки опасности перекрывают друг друга?


  • 1. Водитель должен принять груз к перевозке, если хотя бы номер класса или символ на знаках опасности остались разборчивыми.
  • 2. Водитель должен принять груз к перевозке, если номера образцов знаков опасности указаны в транспортном документе.
  • 3. Водитель не должен принимать такие упаковки к перевозке.
  • 4. Водитель должен потребовать от грузоотправителя прикрепить к каждой упаковке письменные инструкции.
  • 9
    109-3 К перевозке передаются упаковки с ионно-литиевыми батареями, маркированные показанным на рисунке знаком опасности. Нарушит ли водитель требования ДОПОГ, если примет к перевозке упаковки, маркированные таким знаком опасности?


  • 1. Да, если перевозка будет осуществляться до 31 декабря 2018 года.
  • 2. Да, знак опасности не соответствует установленному образцу. В нижней половине знаков опасности может быть только текст, рисунки в нижней части знаков опасности не допускаются.
  • 3. Нет, знак опасности соответствует образцу, указанному для литиевых батарей в Перечне опасных грузов ДОПОГ.
  • 4. Да, кроме случаев, когда энергоемкость литий-ионных батарей не превышает 100 Вт-ч.
  • 10
    110-3 Нарушены ли требования ДОПОГ, если на мешок с аммиачной селитрой (№ ООН 1942, знак опасности № 5.1) на одну сторону нанесена маркировка, показанная на рисунке?


  • 1. Да, на мешок в обязательном порядке должно наноситься надлежащее отгрузочное наименование «Нитрат аммония».
  • 2. Нет.
  • 3. Да, знак опасности должен наноситься с двух противоположных сторон мешков.
  • 4. Да, знак опасности должен быть оранжевого цвета.
  • 11
    111-3 К перевозке передается груз № ООН 1294 ТОЛУОЛ (знак опасности № 3), упакованный в комбинированную тару, состоящую из внутренней стеклянной тары и ящика из естественной древесины. Правильно ли маркирована упаковка, если ее масса брутто превышает 30 кг и маркировка нанесена только на одну ее сторону?


  • 1. Да.
  • 2. Нет, стрелки, указывающие правильное положение упаковки, должны наноситься с двух противоположных сторон упаковки.
  • 3. Нет, на упаковку должно обязательно наноситься наименование перевозчика.
  • 4. Нет, на упаковки, содержащие прекурсоры, номер ООН не наносится.
  • 12
    112-3 Водитель принимает к перевозке транспортный пакет в который сформированы упаковки, маркированные знаком опасного для окружающей среды вещества. Должен ли, в соответствии с ДОПОГ, этот знак наноситься на транспортный пакет?


  • 1. Нет, на транспортный пакет должны быть нанесены только маркировочный знак с номером ООН, знак опасности и надпись «Транспортный пакет».
  • 2. Да, только при перевозках в транспортной цепи, включающей морскую или речную перевозку.
  • 3. Да, если маркировочные знаки опасного для окружающей среды вещества, нанесенные на упаковки, не видны снаружи транспортного пакета.
  • 4. Нет, кроме случаев, когда многосторонними соглашениями, подписанными странами-участницами ДОПОГ, не предусмотрено иное.
  • 13
    113-3 Транспортный пакет с упаковками, содержащими разные опасные грузы, совместная погрузка и размещение которых допускается, обернутый непрозрачной пленкой. Где должна быть нанесена маркировка?


  • 1. Только на отдельных упаковках с опасными грузами.
  • 2. Только на транспортном пакете.
  • 3. Только сверху на поддоне.
  • 4. Маркировка должна быть нанесена, как на упаковки с опасными грузами, так и на транспортный пакет.
  • 14
    114-3 Упаковки с опасным грузом № ООН 1268 НЕФТЕПРОДУКТЫ Н.У.К. сформированы в пакет. Обязательно ли пакет должен иметь отдельную маркировку, если знаки опасности и маркировочные знаки, нанесенные на упаковки, видны снаружи транспортного пакета?


  • 1. На транспортный пакет должны быть нанесены только номер ООН, знак опасности и надпись «Транспортный пакет».
  • 2. На транспортный пакет должен наноситься только маркировочный знак вещества, опасного для окружающей среды.
  • 3. На транспортный пакет в обязательном порядке должен отдельно наноситься только № ООН.
  • 4. Нет.
  • 15
    115-3 В каком случае транспортный пакет, содержащий упаковки с опасным грузом, должен иметь отдельные маркировочные знаки с номерами ООН, перед которыми проставлены буквы «UN», знаки опасности и маркировочные знаки вещества, опасного для окружающей среды?


  • 1. Транспортный пакет всегда должен отдельно обозначаться только маркировочными знаками с номером ООН, перед которым проставляются буквы "UN", и знаками опасности.
  • 2. Транспортный пакет в любом случае не должен иметь отдельной маркировки.
  • 3. Когда маркировочные знаки, указывающие номера ООН, знаки опасности, характеризующие все опасные грузы, содержащиеся в данном пакете, и маркировочный знак вещества, опасного для окружающей среды, не видны снаружи пакета.
  • 4. Транспортный пакет должен иметь отдельную маркировку, только если в него сформированы упаковки с опасными грузами, упакованными в ограниченных или освобожденных количествах.
  • 16
    116-3 Водитель принимает к перевозке барабаны с краской, уложенные в поддон ящичный стальной сетчатый. Какая маркировка, в соответствии с ДОПОГ, должна быть дополнительно нанесена на такой транспортный пакет?


  • 1. На транспортный пакет должны быть нанесены номер ООН, знак опасности и надпись «Транспортный пакет».
  • 2. На транспортный пакет должен наноситься только знак опасности.
  • 3. На транспортный пакет в обязательном порядке должен отдельно наноситься только № ООН.
  • 4. Если маркировочные знаки и знаки опасности, нанесенные на упаковки с опасным грузом видны снаружи транспортного пакета, то на транспортный пакет не требуется наносить дополнительную маркировку.
  • 17
    117-3 В транспортный пакет сформированы упаковки с жидким опасным грузом. Должны ли, в соответствии с ДОПОГ, на транспортный пакет наноситься манипуляционные знаки «Верх» (стрелки, указывающие положение при перевозке), если затворы тары не видны снаружи пакета?


  • 1. Нет, поскольку положение поддона явно указывает на правильное положение транспортного пакета при перевозке.
  • 2. Нет, на транспортный пакет с опасным грузом должна наноситься только надпись «ТРАНСПОРТНЫЙ ПАКЕТ».
  • 3. Нет, на транспортный пакет должны наноситься только номер ООН и знаки опасности, соответствующие грузу, сформированному в транспортный пакет.
  • 4. Да, стрелки, указывающие правильное положение при перевозке, должны наноситься на двух противоположных боковых сторонах транспортного пакета.
  • 18
    118-3 Водитель принимает к перевозке транспортный пакет, в который упакованы опасные грузы, упакованные в ограниченных количествах. Должен ли транспортный пакет, в соответствии с ДОПОГ, маркироваться показанным на рисунке знаком?


  • 1. Нет, на транспортный пакет должна наноситься только надпись «Транспортный пакет».
  • 2. Да, только при перевозках в транспортной цепи, включающей морскую или железнодорожную перевозку.
  • 3. Да, если маркировочные знаки для опасных грузов в ограниченных количествах, нанесенные на упаковки, не видны снаружи транспортного пакета.
  • 4. Нет, кроме случаев, когда многосторонними соглашениями, подписанными странами-участницами ДОПОГ, не предусмотрено иное.
  • 19
    119-3 Что означает этот символ, нанесенный на контейнер средней грузоподъемности для массовых грузов (КСМ)?


  • 1. Не допускается штабелировать КСМ. На КСМ с этим знаком при транспортировании и хранении не допускается класть другие грузы.
  • 2. КСМ не допускается класть на другие грузы.
  • 3. КСМ запрещается обрабатывать вилочными погрузчиками.
  • 4. КСМ допускается укладывать при транспортировании и хранении только в два яруса.
  • 20
    120-3 Что означает этот символ, нанесенный на крупногабаритную тару?


  • 1. Максимальная масса брутто крупногабаритной тары не должна превышать 1800 кг.
  • 2. Возможность штабелирования крупногабаритной тары ограничена. Максимальная допустимая нагрузка, которая может быть приложена к верхней части крупногабаритной тары при штабелировании, составляет 1800 кг.
  • 3. Максимальная масса нетто крупногабаритной тары составляет 1800 кг.
  • 4. Минимальная рабочая нагрузка (LC) крепежных ремней, которые должны использоваться для закрепления крупногабаритной тары при перевозке, должна составлять не менее 1800 даН (≈1800 кг).
  • Закрыть рекламу X