Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.9.2.(март 2021 г) Тесты Проектирование эскалаторов в метрополитенах
Билет № 6
Все вопросы
Один вопрос
Тема Б.9.2.(март 2021 г) Тесты Проектирование эскалаторов в метрополитенах
Билет № 6
1
Какие из перечисленных документов должны быть в наличии у владельца ОПО до начала применения эскалатора?
Паспорт эскалатора и руководство по эксплуатации.
Протокол осмотра и проверки элементов заземления (зануления) оборудования.
Протокол проверки сопротивления изоляции силового электрооборудования, цепей управления и сигнализации, силовой и осветительной электропроводки.
Протокол маркшейдерских замеров установки направляющих лестничного полотна.
Все перечисленные, а также акт освидетельствования скрытых работ и акт технической готовности.
2
Кто не входит в состав комиссии о возможности ввода эскалатора в эксплуатацию?
Уполномоченный представитель эксплуатирующей организации.
Уполномоченный представитель организации, выполнившей монтаж эскалатора.
Уполномоченный представитель организации, выполнившей строительно-монтажные работы.
Уполномоченный представитель федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности.
Уполномоченный представитель страховой организации.
3
Какой документ составляется по результатам работы комиссии?
Акт технической готовности.
Свидетельство об обкатке.
Акт о возможности ввода в эксплуатацию эскалатора.
Акт приемо-сдаточных испытаний.
4
В какие сроки должно проводиться периодическое техническое освидетельствование эскалатора после ввода его в эксплуатацию?
Не реже одного раза в 3 месяца.
Не реже одного раза в 6 месяцев.
Не реже одного раза в 12 месяцев.
Не реже одного раза в 24 месяца.
5
Какие нормативные документы регламентируют порядок и объем работ периодического технического освидетельствования эскалаторов в метрополитенах?
Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила безопасности эскалаторов в метрополитенах" и технический регламент "О безопасности машин и оборудования".
ГОСТ 33966.1-2016 "Межгосударственный стандарт. Эскалаторы и пассажирские конвейеры. Требования безопасности к устройству и установке" и технический регламент "О безопасности машин и оборудования".
Инструкция по монтажу и руководство по эксплуатации эскалатора.
Руководство по эксплуатации эскалатора и федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила безопасности эскалаторов в метрополитенах".
6
Какие сведения не содержат эксплуатационные документы эскалатора метрополитена?
Программу специальной подготовки персонала.
Критерии предельных состояний.
Назначенные показатели, срок службы, ресурс эскалатора.
Действия персонала по ликвидации последствий инцидента или аварии.
Указания по монтажу или сборке, наладке или регулировке, техническому обслуживанию и ремонту.
7
Какие требования не должны устанавливаться в эксплуатационных документах эскалатора метрополитена?
Требования к изготовлению.
Требования к условиям перевозки и хранения.
Требования к консервации.
Требования к утилизации.
8
Кто принимает решение о вводе в эксплуатацию эскалатора метрополитена?
Лицо, ответственное за исправное состояние эскалатора.
Лицо, ответственное за осуществление контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации ОПО.
Лицо, ответственное за содержание эскалатора в исправном состоянии.
9
Что запрещается организации, эксплуатирующей ОПО, на котором используется эскалатор в целях обеспечения безопасных условий его эксплуатации?
Назначать лиц, ответственных за осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации эскалатора.
Организовывать проведение периодических осмотров, технического обслуживания и ремонтов эскалаторов.
Назначать лиц, ответственных за содержание эскалаторов в исправном состоянии и за безопасную эксплуатацию.
Обеспечивать специалистов должностными инструкциями, нормативными правовыми актами, устанавливающими требования промышленной безопасности, правилами ведения работ на ОПО.
Отступать от требований конструкторской документации в процессе монтажа, ремонта, модернизации и реконструкции эскалаторов без согласования с организацией-изготовителем или организацией - разработчиком данной конструкторской документации и владельцем ОПО.
10
Каким образом определяются численность и структура службы производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации ОПО, на котором используется эскалатор?
Численность и структура службы производственного контроля определяются исходя из квалификационных характеристик специалистов.
Численность и структура службы производственного контроля определяются исходя из класса опасности ОПО.
Численность и структура службы производственного контроля определяются организацией, эксплуатирующей эскалатор.
Численность и структура службы производственного контроля определяются исходя из результатов целевых проверок состояния промышленной безопасности и опасных производственных факторов на рабочих местах.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билеты с ответами
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Вход
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8