Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.9.10. (2021г) Проектирование, канатных дорог.
Билет № 2
Все вопросы
Один вопрос
Тема Б.9.10. (2021г) Проектирование, канатных дорог.
Билет № 2
1
Какой документ на ГПКД не является обязательным?
Журнал работы ГПКД и передачи смен.
График внепланового осмотра оборудования.
Должностные инструкции для специалистов.
Производственные инструкции для персонала.
2
Какие могут быть наибольшие сроки между плановыми осмотрами оборудования для несущего каната?
30 дней.
40 дней.
50 дней.
60 дней.
3
В каком документе указывается срок очередного технического освидетельствования:
В инструкции по эксплуатации.
В приказе о вводе в эксплуатацию.
В паспорте канатной дороги.
В плане-графике обслуживания грузовых подвесных канатных дорог.
4
Какая максимальная скорость движения вагонеток на линии установлена для двухканатной кольцевой ГПКД при наличии на линии линейных муфт?
1,5 м/с.
2,0 м/с.
3,0 м/с.
3,5 м/с.
5
Какой конструкции должны быть несущие канаты ГПКД?
Прядевыми одинарной свивки.
Прядевыми двойной свивки с органическим сердечником.
Спиральными закрытой конструкции.
Прядевыми с металлическим сердечником.
6
Какая максимальная скорость движения груженых вагонеток на линии установлена для двухканатных кольцевых ГПКД при наличии на их станциях горизонтальных обводных шкивов?
1,0 м/с.
1,6 м/с.
2,0 м/с.
2,5 м/с.
7
Кем составляется руководство по эксплуатации ГПКД?
Организацией, эксплуатирующей грузовые подвесные канатные дороги.
Только организацией, разработавшей проект грузовой подвесной канатной дороги.
Только специализированной организацией, аккредитованной Ростехнадзором.
Предприятием-изготовителем или организацией, разработавшей проект грузовой подвесной канатной дороги, а при их отсутствии специализированной организацией.
8
Что не включает в себя техническое обслуживание?
Замер износа.
Дефектоскопию канатов.
Регулировку узлов и деталей.
Смазку.
9
В каком из перечисленных случаев стальной канат двойной свивки ГПКД не подлежит браковке?
При уменьшении диаметра каната в результате поверхностного износа или коррозии на 7 % и более по сравнению с номинальным диаметром, даже при отсутствии видимых обрывов проволок.
При уменьшении диаметра каната в результате повреждения сердечника (внутреннего износа, обмятия, разрыва) на 2 % от номинального диаметра у малокрутящихся канатов.
При износе высоты наружной фасонной проволоки замка на 50 % и более у каната закрытой конструкции.
При уменьшении первоначального диаметра наружных проволок в результате износа на 40 % и более.
10
Каким должно быть свободное боковое пространство между вагонеткой (с учетом поперечного качания каната и вагонеток) и сооружениями или естественными препятствиями в местах, где возможен проход людей?
Не менее 2 м.
Не более 1,5 м.
Не более 1 м.
Не менее 1 м.
11
Каким способом не должны закрепляться концы несущего каната?
А) Муфтами.
Б) Коушами с зажимами.
В) Якорными барабанами и зажимами.
Г) Установкой многоболтовых зажимов.
12
Какие мероприятия не влияют на определение сроков и объемов текущего среднего капитального ремонта
Плановый технический осмотр.
Техническое освидетельствование.
Техническое обслуживание.
Экспертиза промышленной безопасности.
13
На какие виды грузовых канатных дорог не распространяются требования Правил безопасности грузовых подвесных канатных дорог?
Трехканатные кольцевые подвесные канатные дороги с отцепляемым на станциях подвижным составом.
Одноканатные кольцевые грузовые подвесные канатные дороги с неотцепляемым на станциях подвижным составом.
Двухканатные подвесные канатные дороги с отцепляемым на станциях подвижным составом.
Двухканатные грузовые подвесные канатные дороги с реверсивным (маятниковым) движением подвижного состава.
14
Каким условиям должна соответствовать длина натяжного участка несущих канатов (канат, по которому перемещается подвижной состав)?
Условиям, при которых увеличение или уменьшение натяжения любого из несущих канатов от трения на шкивах и башмаках (башмак (опорный, отклоняющий) - закрепленное жестко или качающееся устройство на опоре или станции, обеспечивающее поддержку или отклонение несущего каната) не превышает 40% от расчетного.
Условиям, при которых увеличение или уменьшение натяжения любого из несущих канатов от трения на шкивах и башмаках (башмак (опорный, отклоняющий) - закрепленное жестко или качающееся устройство на опоре или станции, обеспечивающее поддержку или отклонение несущего каната) не превышает 10% от расчетного.
Условиям, при которых увеличение или уменьшение натяжения любого из несущих канатов от трения на шкивах и башмаках (башмак (опорный, отклоняющий) - закрепленное жестко или качающееся устройство на опоре или станции, обеспечивающее поддержку или отклонение несущего каната) не превышает 30% от расчетного.
Условиям, при которых увеличение или уменьшение натяжения любого из несущих канатов от трения на шкивах и башмаках (башмак (опорный, отклоняющий) - закрепленное жестко или качающееся устройство на опоре или станции, обеспечивающее поддержку или отклонение несущего каната) не превышает 20% от расчетного.
15
При каком минимальном зазоре между встречными вагонетками при поперечном раскачивании канатов с вагонетками внутрь колеи от воздействия ветра, допустимого для эксплуатации грузовых подвесных канатных дорог, расстояние между двумя ветвями дороги будет удовлетворять данному условию?
0,3 м.
0,5 м.
1 м
1,5 м.
16
Какое из перечисленных требований к безопасности технологических процессов грузовых подвесных канатных дорог указано неверно?
Минимальное усилие со стороны каната на каждый поддерживающий ролик одноканатных грузовых подвесных канатных дорог должно быть не менее 500 Н.
Увеличение натяжения каната на 40% приводит к отрыву каната и потере его контакта с роликом на опоре, наивысшая точка которой находится ниже хорды, соединяющей две соседние с ней опоры.
Роликовые балансиры на опорах одноканатных грузовых подвесных канатных дорог должны состоять не менее чем из двух роликов.
Поддерживающие ролики не должны вызывать отклонение несуще-тяговых и тяговых канатов более чем на 10%.
17
Кем принимается решение о вводе в эксплуатацию грузовых подвесных канатных дорог?
Ответственным за осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации ОПО.
Руководителем организации-эксплуатанта.
Территориальным органом Ростехнадзора.
Техническим руководителем.
18
Для каких нагрузок учитывается повышающий коэффициент нагрузок 1,1, соответствующий требованиям по надежности грузовых подвесных канатных дорог?
Для нагрузок от натяжения тягового каната.
Для нагрузок от трения канатов по башмаку.
Для нагрузок от веса оборудования.
Для нагрузок от натяжения расчалочных канатов.
Для нагрузок от натяжения сетевых канатов.
19
Кем проводится техническое освидетельствование грузовых подвесных канатных дорог? Укажите все правильные ответы
Эксплуатирующей организацией при наличии квалифицированного персонала.
Инспектором Ростехнадзора.
Специализированной организацией в присутствии специалиста, ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию грузовых подъемных канатных дорог.
Специализированной организацией совместно с инспектором Ростехнадзора.
20
Каким должен быть пол на станциях в местах прохода людей, имеющих уклон свыше 10 %, грузовых подвесных канатных дорог? Укажите все правильные ответы
Ступенчатым.
Ребристым.
С деревянным настилом.
С нескользящим покрытием.
Заземленным.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билеты с ответами
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Вход
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5