Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б. 9.2. (февраль 2022 г.) Проектирование, эскалаторы в метрополитенах.
Билет № 3
Все вопросы
Один вопрос
Тема Б. 9.2. (февраль 2022 г.) Проектирование, эскалаторы в метрополитенах.
Билет № 3
1
Каким образом должны быть устроены входные вертикальные лестницы натяжных камер эскалатора?
Должны быть шириной не менее 500 мм и иметь расстояние между ступенями не более 200 мм, шаг ступеней должен быть выдержан по всей высоте лестницы.
Должны быть шириной не менее 550 мм и иметь расстояние между ступенями не более 250 мм, шаг ступеней должен быть выдержан по всей высоте лестницы.
Должны быть шириной не менее 600 мм и иметь расстояние между ступенями не более 300 мм, шаг ступеней должен быть выдержан по всей высоте лестницы. Ступени вертикальной лестницы должны отстоять от стен и других строительных конструкций не менее чем на 150 мм.
Должны быть шириной не менее 650 мм и иметь расстояние между ступенями не менее 350 мм, шаг ступеней должен быть выдержан по всей высоте лестницы.
2
Начиная с какой высоты, на вертикальных лестницах натяжной камеры при высоте лестницы более 5 м должны быть установлены ограждения в виде дуг?
С высоты 1,3 м.
С высоты 1,5 м.
С высоты 2,0 м.
С высоты 3,0 м.
3
Какой документ составляется по окончании устранения неисправностей, выявленных в ходе осмотра, проверок и испытаний эскалаторов?
Акт ввода в эксплуатацию эскалатора.
Акт приемо-сдаточных испытаний.
Акт технической готовности.
Протокол осмотра эскалаторов.
4
Каким должно быть расстояние по вертикали от уровня настила ступеней эскалатора до потолка галереи, тоннеля или выступающих частей (балок, архитектурных украшений, осветительной арматуры) по всей длине и ширине эскалатора по наружным кромкам поручня?
Не менее 2000 мм.
Не менее 2100 мм.
Не менее 2150 мм.
Не менее 2300 мм.
5
Каким должно быть напряжение цепей штепсельных розеток для питания переносных ламп?
Не более 50 В.
Не более 110 В.
Не более 127 В.
Не более 220 В.
6
В каких целях не проводится полное техническое освидетельствование эскалатора после изготовления (монтажа), реконструкции, модернизации?
В целях подтверждения соответствия эксплуатации, содержания и обслуживания эскалатора требованиям федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности эскалаторов в метрополитенах".
В целях подтверждения соответствия эскалатора и его устройства требованиям технического регламента "О безопасности машин и оборудования".
В целях подтверждения технического состояния эскалатора, обеспечивающего его безопасное использование по назначению.
В целях подтверждения соответствия эскалатора и его устройства требованиям федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности эскалаторов в метрополитенах" и паспортным данным.
7
Каким образом должна проводиться обкатка каждого вновь установленного эскалатора?
На месте применения в течение 12 часов непрерывной работы от главного привода, по 6 часов в каждую сторону.
На месте применения в течение 24 часов непрерывной работы от главного привода, по 12 часов в каждом направлении.
На месте применения в течение 24 часов от вспомогательного привода, следующие 24 часа - от главного привода.
На месте применения в течение 48 часов непрерывной работы от главного привода, по 24 часа в каждом направлении.
8
Допускаются ли при обкатке вновь установленного эскалатора остановки?
Не допускаются ни в коем случае.
Допускаются остановки для регулирования после проведенного капитально-восстановительного ремонта.
Допускаются остановки для наладки и регулирования общей продолжительностью не более 45 минут.
Допускаются остановки для наладки и регулирования общей продолжительностью не более 90 минут.
9
В каком случае эскалатор метрополитена не подлежит экспертизе промышленной безопасности, если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия эскалатора?
До начала применения на опасном производственном объекте (ОПО).
По истечении срока службы или при превышении количества циклов нагрузки эскалатора, установленных организацией-изготовителем.
При отсутствии в технической документации данных о сроке службы эскалатора, если фактический срок его службы составляет 10 лет.
После проведения работ, связанных с изменением конструкции, заменой материала несущих элементов эскалатора, либо восстановительного ремонта после аварии на ОПО, в результате которых был поврежден эскалатор.
10
Каким образом необходимо проводить обкатку модернизированного или реконструированного эскалатора, или эскалатора после проведенного капитального (капитально-восстановительного) ремонта?
В течение первых 6 часов от вспомогательного привода, а следующих 6 часов - от главного привода.
В течение 12 часов непрерывной работы от главного привода, по 6 часов в каждую сторону.
В течение 24 часов непрерывной работы от главного привода, по 12 часов в каждую сторону.
В течение 48 часов непрерывной работы от главного привода, по 24 часа в каждом направлении.
11
Какие из перечисленных документов должны быть в наличии у владельца ОПО до начала применения эскалатора?
Паспорт эскалатора и руководство по эксплуатации.
Протокол осмотра и проверки элементов заземления (зануления) оборудования.
Протокол проверки сопротивления изоляции силового электрооборудования, цепей управления и сигнализации, силовой и осветительной электропроводки.
Протокол маркшейдерских замеров установки направляющих лестничного полотна.
Все перечисленные, а также акт освидетельствования скрытых работ и акт технической готовности.
12
Кто не входит в состав комиссии, принимающей решение о возможности ввода эскалатора в эксплуатацию?
Уполномоченный представитель эксплуатирующей организации.
Уполномоченный представитель организации, выполнившей монтаж эскалатора.
Уполномоченный представитель организации, выполнившей строительно-монтажные работы.
Уполномоченный представитель федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности.
Уполномоченный представитель страховой организации.
13
Какой документ составляется по результатам работы комиссии?
Акт технической готовности.
Свидетельство об обкатке.
Акт о возможности ввода в эксплуатацию эскалатора.
Акт приемо-сдаточных испытаний.
14
В какие сроки должно проводиться периодическое техническое освидетельствование эскалатора после ввода его в эксплуатацию?
Не реже одного раза в 3 месяца.
Не реже одного раза в 6 месяцев.
Не реже одного раза в 12 месяцев.
Не реже одного раза в 24 месяца.
15
Какие нормативные документы регламентируют порядок и объем работ периодического технического освидетельствования эскалаторов в метрополитенах?
Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила безопасности эскалаторов в метрополитенах" и технический регламент "О безопасности машин и оборудования".
ГОСТ 33966.1-2016 "Межгосударственный стандарт. Эскалаторы и пассажирские конвейеры. Требования безопасности к устройству и установке" и технический регламент "О безопасности машин и оборудования".
Инструкция по монтажу и руководство по эксплуатации эскалатора.
Руководство по эксплуатации эскалатора и федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила безопасности эскалаторов в метрополитенах".
16
Какие сведения не содержат эксплуатационные документы эскалатора метрополитена?
Программу специальной подготовки персонала.
Критерии предельных состояний.
Назначенные показатели, срок службы, ресурс эскалатора.
Действия персонала по ликвидации последствий инцидента или аварии.
Указания по монтажу или сборке, наладке или регулировке, техническому обслуживанию и ремонту.
17
Какие требования не должны устанавливаться в эксплуатационных документах эскалатора метрополитена?
Требования к изготовлению.
Требования к условиям перевозки и хранения.
Требования к консервации.
Требования к утилизации.
18
Кто принимает решение о вводе в эксплуатацию эскалатора метрополитена?
Лицо, ответственное за исправное состояние эскалатора.
Лицо, ответственное за осуществление контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации ОПО.
Лицо, ответственное за содержание эскалатора в исправном состоянии.
19
Что запрещается организации, эксплуатирующей ОПО, на котором используется эскалатор, в целях обеспечения безопасных условий его эксплуатации?
Назначать лиц, ответственных за осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации эскалатора.
Организовывать проведение периодических осмотров, технического обслуживания и ремонтов эскалаторов.
Назначать лиц, ответственных за содержание эскалаторов в исправном состоянии и за безопасную эксплуатацию.
Обеспечивать специалистов должностными инструкциями, нормативными правовыми актами, устанавливающими требования промышленной безопасности, правилами ведения работ на ОПО.
Отступать от требований конструкторской документации в процессе монтажа, ремонта, модернизации и реконструкции эскалаторов без согласования с организацией-изготовителем или организацией - разработчиком данной конструкторской документации и владельцем ОПО.
20
Каким образом определяются численность и структура службы производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации ОПО, на котором используется эскалатор?
Численность и структура службы производственного контроля определяются исходя из квалификационных характеристик специалистов.
Численность и структура службы производственного контроля определяются исходя из класса опасности ОПО.
Численность и структура службы производственного контроля определяются организацией, эксплуатирующей эскалатор.
Численность и структура службы производственного контроля определяются исходя из результатов целевых проверок состояния промышленной безопасности и опасных производственных факторов на рабочих местах.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билеты с ответами
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Вход
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6