Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.9.4. (февраль 2022 г.) Эксплуатация ПС для подъема и транспортировки людей
Билет № 3
Все вопросы
Один вопрос
Тема Б.9.4. (февраль 2022 г.) Эксплуатация ПС для подъема и транспортировки людей
Билет № 3
1
Каким требованиям должны отвечать перила ограждения по всему периметру пола люльки для подъема и транспортировки людей кранами?
Конструкцию перил люльки определяет разработчик и согласовывает ее с Ростехнадзором при согласовании ППР на транспортировку персонала.
Перила ограждения должны быть высотой не менее 1100 мм и мягкими, чтобы предотвратить травмирование персонала при раскачке люльки ветром во время транспортировки.
Перила ограждения должны быть мягкими и выдерживать (на разрыв) горизонтальную нагрузку не менее половины паспортной грузоподъемности люльки.
Перила ограждения должны быть жесткими, высотой не менее 1100 мм по всему периметру пола люльки, исключающие случайное выскальзывание персонала при раскачивании люльки во время транспортировки. До высоты 0,5 м ограждение должно быть сплошным.
Требования к конструкции ограждения люльки назначают по аналогии с требованиями, изложенными в стандартах на ограждения кабин кранов.
2
Какие меры промышленной безопасности должны быть приняты для ПС, установленных на открытом воздухе и находящихся в нерабочем состоянии?
А) ПС должны быть установлены на аутригеры, а стрела на минимальный вылет.
Б) ПС должны быть обесточены и приняты меры по предотвращению их угона ветром.
В) Если давление в колесах не соответствует норме, ПС должны быть установлены на аутригеры.
Г) Меры промышленной безопасности определяются ветровым районом установки ПС.
Д) Меры промышленной безопасности определяются ветровым районом и высотой установки ПС над уровнем моря.
3
Каким способом должны быть закреплены концы канатных стропов подвески люльки, используемой для подъема и транспортировки кранами людей?
А) Одним из способов, разрешенных нормативными документами по изготовлению стропов.
Б) При помощи заплетенных коушей или коушей с зажимами.
В) При помощи обжимных втулок.
Г) При помощи заплетенных коушей или обжимных втулок.
Д) При помощи коушей с зажимами или обжимных втулок.
4
В каких случаях между крановщиком и людьми, транспортируемыми в подвесной люльке краном, должна быть установлена постоянная телефонная или радиосвязь?
Если крановщик видит люльку с людьми во время всей операции транспортировки, но ему недоступна для обзора зона начала подъема или зона опускания люльки.
Если это дополнительно указано в ППР с перемещением люльки.
Если транспортировка людей в люльке осуществляется при неблагоприятных погодных условиях.
Если люлька находится вне зоны видимости во время операции транспортировки.
Во всех случаях.
5
Какова должна быть длина фала страховочного устройства человека, соединяющего его пояс с местом крепления в подвесной люльке при ее транспортировке краном?
Не более полутора метров.
Не более двух метров.
Длина фала страховочного устройства должна быть такой, чтобы человек в случае аварии люльки мог беспрепятственно выбраться наружу.
Длина фала страховочного устройства должна быть такой, чтобы человек в любом случае оставался в пределах люльки.
6
В каких случаях зоны работающих ПС должны быть ограждены и обозначены предупредительными знаками, при этом нахождение в зоне работы людей не допускается?
А) Если ПС транспортируют крупногабаритные грузы.
Б) Во время работы ПС на краю откосов.
В) При работе ПС за пределами срока службы, указанного в паспорте.
Г) При работе ПС в ночное время суток.
Д) Во время работы ПС, оснащенных грейфером или электромагнитом.
7
В каких случаях разрешается нахождение инструментов и материалов совместно с людьми в подвесных люльках, транспортируемых кранами?
Во всех случаях, если инструменты и материалы надежно закреплены.
Если инструменты и материалы находятся в руках транспортируемых людей.
Только в случаях транспортировки людей для проведения диагностирования и ремонта металлоконструкций ПС, когда применение других средств подмащивания невозможно.
Во всех случаях запрещено.
8
С какой периодичностью проводится плановая проверка состояния люльки (кабины)?
Не реже одного раза в месяц.
Не реже одного раза в квартал.
Не реже одного раза в полугодие.
Не реже одного раза в год.
9
С какой периодичностью проводятся грузовые испытания люльки (кабины)?
А) Не реже одного раза в месяц.
Не реже одного раза в квартал.
Не реже одного раза в полугодие.
Не реже одного раза в год.
10
Грузом какой массы следует выполнять грузовые испытания люльки (кабины) для транспортировки кранами людей?
А) В 1,25 раза превышающей грузоподъемность люльки.
Б) Равной грузоподъемности люльки.
В) В два раза превышающей грузоподъемность люльки.
Г) В три раза превышающей грузоподъемность люльки.
11
Как следует поступить, если во время грузовых испытаний люльки для транспортировки людей кранами выявлены дефекты и повреждения?
Поставить в известность ремонтную службу эксплуатирующей организации о выявленных дефектах и повреждениях люльки.
Эксплуатировать люльку до выполнения ремонта с ограничением по грузоподъемности.
Поставить в известность руководителя эксплуатирующей организации о выявленных дефектах и повреждениях люльки.
Запретить дальнейшую эксплуатацию люльки.
12
Куда следует заносить результаты плановых осмотров люльки, предназначенной для транспортировки людей кранами?
В паспорт люльки.
В паспорт крана.
В журнал осмотра люльки.
В вахтенный журнал.
13
Что должно быть предпринято в случае, когда зона, обслуживаемая ПС, полностью не просматривается из кабины управления (с места управления) и при отсутствии между оператором (крановщиком) и стропальщиком радио– или телефонной связи?
Должен быть назначен специалист, ответственный за безопасное производство работ.
Должны быть разработаны условные обозначения для передачи сигнала.
Должен быть разработан план действий для крановщика и стропальщика.
Должен быть назначен сигнальщик из числа стропальщиков.
14
В какой документ заносятся результаты грузовых испытаний люльки (кабины)?
В вахтенный журнал.
В журнал учета и осмотра грузозахватных приспособлений.
В журнал осмотра люльки (кабины).
В паспорт люльки (кабины).
15
Каким образом должна поддерживаться связь между персоналом в люльке и крановщиком (оператором) при подъеме люльки на высоту более 22 метров?
А) Предупреждающей звуковой сигнализацией.
Б) Знаковой сигнализацией.
В) Радио- или телефонной связью.
Г) Любым из перечисленных способов.
16
В каких случаях должна поддерживаться радио- или телефонная связь между оператором подъемника и персоналом в люльке?
При подъеме люльки на высоту более 10 метров.
При подъеме люльки на высоту более 22 метров.
При работе подъемника в стесненных условиях.
При работе подъемника в условиях плохой видимости.
17
Какие из перечисленных ниже нарушений не могут служить причиной остановки эксплуатации подъемника?
Отсутствует экспертиза промышленной безопасности нового подъемника, введенного в эксплуатацию.
Не выполнены предписания по обеспечению безопасной эксплуатации подъемника, выданные контролирующей организацией.
Обслуживание подъемника ведется необученным персоналом.
На ПС выявлены технические неисправности.
18
В каких организациях, эксплуатирующих подъемники (вышки), должны быть разработаны и доведены под роспись до каждого работника инструкции, определяющие действия работников в аварийных ситуациях?
А) Только в организациях, эксплуатирующих ОПО, зарегистрированные в государственном реестре.
Б) Только в организациях, эксплуатирующих подъемники (вышки) в стесненных условиях.
В) Только в организациях, где подъемники (вышки) эксплуатируются одновременно с другими ПС, подлежащими постановке на учет.
Г) Только в организациях, где подъемники (вышки) установлены стационарно для обеспечения обслуживания эксплуатируемого технологического оборудования.
Д) Во всех организациях, эксплуатирующих подъемники (вышки).
19
Какие действия необходимо выполнить для утилизации (ликвидации) подъемника (вышки)?
А) Получить отметку Ростехнадзора в паспорте подъемника (вышки) и отправить в металлолом.
Б) Получить письменное указание владельца ОПО и отправить в металлолом.
В) Демонтировать подъемник (вышку).
Г) Не продлевать срок эксплуатации подъемника (вышки) по истечению срока службы, указанного в его паспорте.
Д) Отказаться от ремонта подъемника (вышки), предписанного его экспертизой промышленной безопасности.
20
Когда результат статических испытаний крана стрелового типа считается положительным?
А) Если не обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений стрелы.
Б) Если в течение 5 минут поднятый груз не опустится на землю.
В) Если в течение 10 минут поднятый груз не опустится на землю, а также не обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений металлоконструкций и механизмов.
Г) Если кран не потеряет устойчивость за весь период испытаний.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билеты с ответами
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Вход
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4