Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Тесты охранников для образовательных учреждений
Билет № 8
Все вопросы
Один вопрос
Тема Тесты охранников для образовательных учреждений
Билет № 8
1
Какую проверку огнетушителей должен выполнить работник по обеспечению охраны образовательных организаций, заступая на пост охраны?
проверить наличие огнетушителей;
охранник не должен проверять огнетушители;
проверить наличие огнетушителей, их опломбирование и давление газа в баллонах огнетушителей.
2
Что должен предпринять работник стационарного поста охраны в образовательной организации при обнаружении неисправности средств связи?
уведомить начальника охраны и оперативного дежурного ЧОО по альтернативному средству связи;
позвонить мастеру;
уведомить руководство образовательной организации и попросить заменить неисправное средство связи.
3
Что обязан знать работник стационарного поста охраны в образовательной организации при использовании металлодетектора?
инструкцию эксплуатации металлодетектора;
инструкцию по эксплуатации металлодетектора и его эксплуатационные характеристики;
принцип действия металлодетектора.
4
Причинами неоднократного поступления ложных сигналов тревоги «задымление» могут быть:
высокая запыленность зоны, появление в зоне пожарной охраны пара, намеренная провокация датчика сигаретным дымом;
открытые окна и форточки;
намеренное зашторивание датчика (бумагой, тряпкой и т.п.).
5
Какое техническое средство охраны допускается размещать в служебных кабинетах охраняемого объекта образования (директора, секретаря, канцелярии, бухгалтерии)?
монитор и органы управления системы контроля и управления доступом;
извещатель пожарной тревоги ручной
стационарная кнопка экстренного вызова полиции.
6
В чем заключается психологическая готовность охранника образовательной организации к выполнению своих должностных обязанностей?
в понимании психологических особенностей своей работы, в способности мобилизовать свою психику, настроиться на целесообразные действия и организовать свое поведение в конкретной профессиональной ситуации;
в более глубоком познании своего внутреннего мира;
в удовлетворении потребности в своевременной выплате заработной платы и возможности питаться в пищеблоке образовательной организации.
7
В чем заключаются особенности образовательной среды и участников образовательного процесса, знание которых необходимо работнику охраны при планировании своих действий и руководстве своим поведением на посту охраны?
в возможностях осуществления удаленного контроля за каждым шагом работника охраны, что является постоянным раздражающим фактором;
в наличии угроз и рисков безопасности, как проникающих извне, так и выращенных внутри; в психологических (в том числе, возрастных) особенностях детей, а также специфике поведения педагогов и посетителей образовательной организации;
в предусмотренной договорными обязательствами замене работника охраны по первому требованию руководителя образовательной организации.
8
К наиболее значимым причинам, провоцирующим профессиональное выгорание работников охраны образовательных организаций, относятся:
проблемы личного характера, неблагоприятное физическое самочувствие, незнание своих должностных обязанностей;
хроническая напряженная психоэмоциональная деятельность, плохая организация деятельности, высокая ответственность за исполняемые функции, разнообразный, психологически трудный контингент, с которым приходится взаимодействовать;
проблемы со здоровьем, высокий риск травматизма, отсутствие возможности выйти за пределы охраняемой территории поста.
9
Для быстрого и эффективного восстановления физической работоспособности и снятия психологического напряжения, возникающих в процессе работы, работнику стационарного поста охраны в образовательной организации рекомендуется:
после ухода дежурного администратора обзвонить всех друзей-земляков, у которых смена совпадает, и пообщаться на «отвлеченные» темы;
воспользовавшись личным ноутбуком, посмотреть интересный фильм в бытовом помещении охраны;
применить известные ему краткосрочные приемы и техники психологической саморегуляции.
10
К основным направлениям психологической саморегуляции относятся:
аутогенная тренировка, нервно-мышечная релаксация, работа с дыханием и биологически активными точками, медитация;
работа с психологом;
сон и утренняя зарядка.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билеты с ответами
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Вход
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10