Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Тесты охранников для образовательных учреждений
Билет № 9
Все вопросы
Один вопрос
Тема Тесты охранников для образовательных учреждений
Билет № 9
1
Как нужно использовать ручной металлодетектор с целью психологической профилактики проноса в школу запрещенных предметов?
родители пишут жалобы в Департамент образования о недопустимости проведения «обысков детей», в связи с чем лучше держать металлодетектор в ящике стола и показывать только проверяющим;
во время утреннего прохода детей в школу необходимо держать металлодетектор в руках и время от времени обозначать техническое обследование детей и подростков;
лучше всего отводить к специальному столу каждого десятого школьника, требовать выложить на столик все металлические предметы и проводить техническое обследование карманов и сумок.
2
Правильной линией поведения работника стационарного поста охраны в образовательной организации с проверяющими является:
решительное возражение на неправильное (как считает работник охраны) замечание проверяющих, угрозы обжаловать попавшие в акт замечания о выявленных недостатках;
лучше всего молчать и дожидаться прибытия на объект начальника охраны;
поблагодарить проверяющих за указание на выявленные в работе недостатки с заверением о немедленном их устранении.
3
Мерами для предотвращения развития конфликтов с посетителями, недовольными требованиями к обеспечению пропускного режима в общеобразовательной организации, являются:
объяснить посетителю, что работник охраны предотвращает террористическую угрозу;
показать имеющиеся предупредительные таблички и дать ознакомиться с утвержденным руководителем образовательной организации Положением (инструкцией) о внутриобъектовом и пропускном режиме;
запереть дверь и не разговаривать.
4
В ситуации развивающегося на глазах сотрудника охраны образовательной организации конфликта учеников на межнациональной почве, его основная задача состоит в следующем:
проявляя максимальное уважение к национальным чувствам, не принимая ничьей стороны, не допустить вмешательство в развитие конфликта «групп поддержки» (родственников, земляков и т.д.). Доложить дежурному администратору, а в случае попытки прохода в образовательную организацию посторонних – немедленно вызвать помощь;
не придавать конфликту особого значения – дети есть дети, как поругались, так и помирятся;
попытаться вникнуть в суть происходящего, понять причину конфликта и, по возможности, примирить конфликтующие стороны.
5
Состояние профессионального здоровья работника стационарного поста охраны в образовательной организации лучше всего характеризуют:
отсутствие показаний химико-токсикологического исследования на нахождение в организме проверяемого наркотических веществ и их метаболитов;
отсутствие показаний к прохождению лечения от алкогольной или наркотической зависимости;
стабильно благополучное физическое и психологическое состояние организма после дозированных нагрузок в течение рабочей смены, обеспечивающее высокую эффективность профессиональной деятельности.
6
Эффективной формой взаимодействия работника охраны с администрацией образовательной организации является:
не спорить, не возражать, со всем соглашаться, чтобы не испортить отношения и не спровоцировать конфликт образовательной организации с ЧОО;
сотрудничество, совместная деятельность по обеспечению безопасности образовательной среды и участников образовательного процесса
обеспечивая безопасность образовательной среды, необходимо искать слабые стороны и скрытые недостатки в работе администрации и своевременно указывать на них.
7
Знания из области возрастной психологии необходимы работникам охраны образовательных организаций в их профессиональной деятельности для того, чтобы:
понимать специфику возрастных особенностей детей, грамотно строить взаимодействие с ними и прогнозировать возможные проблемы в поведении, имеющие отношение к нарушению безопасности образовательной организации;
осуществлять пропускной режим;
консультировать родителей и сотрудников образовательной организации по вопросам конструктивного общения с детьми.
8
Под девиантным (отклоняющимся) поведением детей и подростков понимают:
характерные и естественные особенности, свойственные данному возрасту;
нарушения поведения, не обусловленные психическими заболеваниями, заключающиеся в неадекватных, не соответствующих социокультурной норме, способах взаимодействия со сверстниками и взрослыми;
психические заболевания аутического спектра.
9
Под гиперактивностью у детей понимают:
повышенную потребность в игре;
высокую физическую активность, обусловливающую трудности засыпания;
такое физическое и психологическое развитие ребёнка, при котором наблюдаются дефицит внимания, импульсивность, чрезмерно высокая двигательная активность и возбудимость.
10
Очевидными физиологическими признаками, свидетельствующими о состоянии актуального наркотического опьянения, на которые должен обращать внимание работник охраны образовательной организации, являются:
нарушение общепринятых норм и правил поведения;
проявления вербальной (словесной) и физической агрессии;
изменение размера зрачков, цвета кожных покровов, скорости речи, тембра голоса, координации движений, двигательной активности, настроения.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билеты с ответами
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Вход
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10