Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Операторы котельных с ссылками на НТД
Билет № 16
Все вопросы
Один вопрос
Тема Операторы котельных с ссылками на НТД
Билет № 16
1
1. Действия оператора при перепитке и упуске воды в котле.
А) Прекратить подачу топлива
Б) Довести уровень воды до требуемой
В) Сообщить ответственному
Г) Найти неисправность
2
2. Какие требования предъявляются к дренажам паропровода котла?
А) На паропроводе котла должно быть не менее одного дренажа
Б) Необходимое количество дренажей определяется при эксплуатации котла
В) Дренажи на паропроводе котла не требуются, если котел оборудован продувочным трубопроводом
Г) На всех участках паропровода, которые могут быть отключены запорными органами, должны быть устроены дренажи, обеспечивающие отвод конденсата
Д) Отвод конденсата из паропровода котла должен осуществляться автоматически
3
3. Какие места в котельной должны быть оборудованы аварийным освещением?
А) Фронт котлов, а также проходы между котлами, сзади котлов и над котлами. щиты и пульты управления
Б) Водоуказательные и измерительные приборы, зольные помещения, вентиляторные площади
В) Дымососные площадки и помещения для баков и деаэфронов, площадки и лестницы котлов
Г) Оборудование водоподготовки и насосные помещения
Д) Все перечисленные места
4
4. Требования безопасности при обслуживании топок котлов.По какой причине может произойти взрыв в топке котла по вине оператора котельной?
А) Перенасыщение топливом» горючей смеси
Б) Некачественном распыливании
В) Повторное зажигание горелки с нарушением режима проветривания
Г) После перебоев в работе горелок
5
5. В чем нарушены условия приема-сдачи смен?
А) Прием и сдача смены старшими операторами, подтверждается подписями в вахтовом журнале старших операторов
Б) Старший оператор, сдающий смену, кроме обстоятельных записей в вахтовом журнале о работе установки и состояния оборудования, обязан дополнительно устно передать старшему оператору, принимающей смены о замеченных неисправностях и способах их устранения.
В) Старший оператор, принимающий смену не даст разрешение на уход старшему оператору сдающей смены
Г) Весь персонал бригады, принимающий смену должен быть на рабочем месте за 30 минут до начала работы.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15
Билет 16
Билет 17
Билет 18
Билет 19
Билет 20
Билеты с ответами
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15
Билет 16
Билет 17
Билет 18
Билет 19
Билет 20
Вход
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15
Билет 16
Билет 17
Билет 18
Билет 19
Билет 20