Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Д.1.(октябрь 2015г) Гидротехнические сооружения
Билет № 19
Все вопросы
Один вопрос
Билет 19
Тема Д.1.(октябрь 2015г) Гидротехнические сооружения
Вопрос 1
181. Через сколько лет нормальной эксплуатации гидротехнического сооружения и по каким параметрам рекомендуется корректировать и устанавливать критерии его безопасности?
А) Через 7 лет по параметру допустимой интенсивности их изменения во времени.
Б) Через 10 лет по одному из двух параметров: абсолютные значения показателей или допустимая интенсивность их изменения во времени.
В) После 3-5 лет по одному из двух параметров: абсолютные значения показателей или допустимая интенсивность их изменения во времени.
Г) Через 2 года по параметру абсолютных значений показателей.
Билеты с ответами
Вопрос 2
182. Кто обеспечивает создание экспертной группы для составления перечня сценариев всех возможных аварий на ГТС объекта промышленности?
А) Руководитель экспертной организации.
Б) Специалисты, занимающиеся вопросами безопасности ГТС.
В) Собственник ГТС.
Г) Руководитель проектной организации.
Вопрос 3
183. Кто определяет деструктивные процессы (деформации, коррозию, износ, старение, протечки, суффозию и т.п.), которые могут привести к аварии на гидротехническом сооружении (ГТС) объекта промышленности?
А) Специалисты, занимающиеся вопросами безопасности ГТС.
Б) Экспертная группа из представителей эксплуатирующей, проектной и экспертной организаций.
В) Проектная организация.
Г) Эксплуатирующая организация.
Вопрос 4
184. В каком случае безопасность гидротехнического сооружения (ГТС) считается полностью обеспеченной при принятии решений по обеспечению безопасности сооружений?
А) Если эксплуатационное состояние ГТС оценивается как надежное (работоспособное) и значения всех контролируемых показателей не превышают (не менее) соответствующих критериев безопасности 2-го уровня.
Б) Если эксплуатационное состояние ГТС оценивается как надежное (работоспособное), значения всех контролируемых показателей не превышают (не менее) соответствующих критериев безопасности 1-го уровня.
В) Если эксплуатационное состояние ГТС оценивается как удовлетворительное и значение одного из контролируемых параметров соответствуют 2-му уровню критериев безопасности.
Вопрос 5
185. На кого возлагается ответственность по обеспечению безопасности ГТС, которое подлежит консервации или ликвидации?
А) На орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области безопасности ГТС.
Б) На Федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора.
В) На собственника ГТС и (или) эксплуатирующую организацию в соответствии с предписанием органа государственного надзора
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15
Билет 16
Билет 17
Билет 18
Билет 19