Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.9.34. (декабрь 2014г) Канатные дороги и фуникулеры
Билет № 6
Все вопросы
Один вопрос
Билет 6
Тема Б.9.34. (декабрь 2014г) Канатные дороги и фуникулеры
Вопрос 1
26. Какой минимальной величине должна соответствовать длина счаленного участка тяговых и несуще-тяговых канатов относительно диаметра каната dk?
А) 1200 dk.
Б) 1000 dk.
В) 1300 dk.
Г) 3000 dk.
Билеты с ответами
Вопрос 2
27. Каким должно быть минимальное расстояние между двумя соседними счалками тяговых и несуще-тяговых канатов относительно диаметра каната dk?
А) 3000 dk.
Б) 1200 dk.
В) 1300 dk.
Г) 5000 dk.
Вопрос 3
28. Каким образом запрещается производить сращивание концов тягового каната ББКД?
А) С применением винтового зажима.
Б) Счаливанием.
В) С использованием специальных приспособлений с клиновыми замками.
Вопрос 4
29. В каком случае проводится дефектоскопия каната?
А) При остаточном удлинении каната более чем на 0,5 % рабочей длины после первоначальной вытяжки в начальный период эксплуатации и выполненной пересчалки.
Б) При обнаружении в канате одной или нескольких оборванных прядей.
В) При уменьшении диаметра каната двойной свивки в результате поверхностного износа или коррозии на 7% и более по сравнению с номинальным диаметром.
Г) После любого внешнего воздействия (удар молнии, сход, деформирование каната) перед началом эксплуатации.
Вопрос 5
30. В течение какого времени должен приводиться в действие аварийный привод?
А) В течение 15 минут.
Б) В течение 5 минут.
В) В течение 30 минут.
Г) В течение 3 часов.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14